Это такой прием. Описывать что-либо с пейзажа. На протяжении текста писатель использует множество средств художественной выразительности. Если представить произведение,как пейзаж,тогда это прежде всего поле,а косцы стоят где-то в далеке и дополняют эту картину,лишь видны сзади. В нашем случае люди только косят. А природа вовсю живет,шуршит,колышется,веет,пахнет. Но. Тогда возникнет вопрос. Почему писатель добавил людей в произведение о природе? Дело в том,что в нем показывается взаимодействие человека с природой,ну и еще это маленькая изюминка)
Свою повесть"Очарованный странник" Лесков называл рассказом. Может быть, он прав, "Очарованный странник" - это рассказ о жизни, и если по большому счету - сказ о житии. Из всех разновидностей прозы - от короткого рассказа до эпопеи - сказ ближе всего к лирике, к поэзии. Сказ - жанр эпоса, опирающийся на народные легенды и предания. Повествование в нем ведется от лица рассказчика, человека с особенным характером и складом речи.
Сказовая форма - двойной портрет: рассказчика и автора, искусное повествование, где исповедальное и игровое начала друг другу можно сказать, выручают друг друга.
Литературоведы -считают, что сказовая форма едва ли не самая трудная форма владения речью, язык народа надо знать досконально, изнутри, органично . Лесков утверждал: " Народ просто надо знать, как самую свою жизнь, не штудируя ее, и живучи ею". Так, живучи ею, знал Лесков русскую речь. Знал ее не отдельно от народной жизни, а в кровной связи с нею, как могучее выражение ее. Очарованным странником Николай Семенович Лесков по земле, хотя видел на своем веку столько бедственного, горького, страшного, даже ужасного.
шал, идёт с тренировки