М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
ДаРуСя10
ДаРуСя10
25.04.2023 04:30 •  Литература

Чого нас навчає античність

👇
Ответ:
arinochkakor1
arinochkakor1
25.04.2023

Роль культури античності у нашому житті переоцінити майже неможливо, неможливо так само, як і перелічити все те, чим ми їй зобов'язані: філософія, лірика, театри, міфи, архітектура, епос, початки всіх наук, ідеали, право, бібліотеки, олімпійські ігри... Що не слово — то кожне грецького чи латинського походження.

4,4(69 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
nastya030513
nastya030513
25.04.2023
Понятие рая может быть обозначено как одно из важнейших в поэзии Ходасевича. Однако даже при простом перечислении текстов, где хотя бы упомянуто это слово или где оно организует композиционную структуру, обнаруживается не только несоответствие с традиционным представлением о рае, но и отчетливая дифференциация образа внутри лирического космоса Ходасевича.   В стихотворении «Рай» из сборника «Счастливый домик» образ рая возникает из описания игрушечного мира. Никогда не меняющийся, застывший в своем однообразии, этот мир оказывается причастным раю. Не случайно в другом стихотворении Ходасевич даст удивительное определение — «напряженный» рай. По мнению С.Г. Бочарова, «“напряженным раем” является вся сознательно стилизованная гармония “Счастливого домика” в целом» . В других сборниках мы не встретим искусственного рая, но отблеск этой «напряженности», словно бы изначально присутствующей механистичности, останется. Это символизирует и внутреннюю борьбу лирического героя с обывательским сознанием, и, возможно, подспудное представление Ходасевича об истинном рае, куда устремляется его Психея. Противопоставление это порождает напряженное сосуществование рая для смиренных и рая для тех, кто свободно творит свое бытие.   Такой рай (или мир, наделенный его чертами, и вместе с тем автономный) описан в «Элегии» 1921 г. Как и в «Счастливом домике», райское пространство которого есть отблеск вечности, в данном стихотворении тысячелетия становятся метафорическим обозначением рая. Но в «Элегии» это уже не игрушечный мир, время которого останавливается, когда останавливается заведенная кукла, это мир, принадлежащий душе поэта, готовой покинуть человеческое тело ради древнего жилья духов.
4,4(37 оценок)
Ответ:
VIDAL17
VIDAL17
25.04.2023
Как - то раз когда была ночь в школе в классе русского языка все мебели начяли жаловаться .Большая парта начала первая: " Как тежело мне жить в этом классе все меня обрисовуют ручьками пишут всякую гадость это так унизительно!" Как только парта закончила жаловаться тут начала свой разговор большая тумбочька :" У тебя ещё мелочи парта а я вот целую вечьность стою тут в углу и держу эти тежолые книги". Стуло около парты тоже не стало молчать и тоже начял жаловаться:" А я вещь день чувствую как на меня гряздными штанами садовятся и клеют на меня жвачки и гойдаются на переменах как это мерзко".Долго мебли класса русского языка жаловались и не только з этого класса а с каждого кабинета. Пока не прийдет утро они долго будут " варнякать " и будут опять следующую ночи будут говорить подобные вещи. А если вам повезьот вы тоже его услышите!
4,5(29 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ