Пишу тебе это письмо, так как я вынужден прекратить наши отношения. Извини меня за то, что не смог увидеть тебя после бала и перестал у вас бывать. Дело в том, что ты мне очень нравилась, и ради тебя я готов был горы свернуть. Только ради тебя я пришел на губернский бал, чтобы быть поближе и провести как можно больше времени в твоей компании. Но то, что я увидел после бала, в корне изменило наши отношения. Хотя обо всем по порядку. На балу я познакомился с твоим отцом, и он мне показался достойным человеком. Я видел, как вы танцуете мазурку и восхищался. Петр Владиславович отлично выглядит для своих лет - стройный, подтянутый и уверенный в себе мужчина. Учитывая его высокий чин, с таким человеком, наверное, хотят породниться многие молодые люди. Я был тоже не прочь до одного случая. Вернувшись после бала, я долго не мог заснуть и решил пройтись по городу. Ноги меня сами привели к твоему дому, рядом с которым я увидел ужасную сцену. Через толпу людей вели пленного дезертира, которого солдаты жестоко избивали по приказу твоего отца. Эта картина меня ошарашила. Я не ожидал такой жестокости от полковника. В результате, я решил никуда на военную службу не поступать. К тому же, думаю, нам не стоит с тобой видеться. Теперь всякий раз, когда я тебя вижу, то вспоминаю сцену с беглым дезертиром. На мой взгляд, твоему отцу не стоит быть таким категоричным в отношении своих служащих. Это говорит не в его пользу, а только подчеркивает то, что вне работы он носит маску и является двуличным человеком. Мне очень жаль, что на этом нам приходится расставаться. Надеюсь, все в твоей жизни сложится лучшим образом. Любящий тебя,
1)21 сентября 1760 село Борогодицкое,Казанская губерния.
2)Детство провел в деревнях под Сызранью. Учился в пансионах Казани и Симбирска, но отец вскоре снова привез его в деревню. Здесь он сам доучивался. В частности, французский язык изучил, читая и переводя романы (на русском тогда книг было мало). Особенно любил переводить Лафонтена, перелагая басни не только по смыслу, но и в склад, т. е. стихами. В 1774 Дмитриев выехал в Петербург на действительную службу в Семеновский полк, где был записан с 1772. На службе его любили за дисциплинированность и веселый нрав, он был компанейским офицером, балагуром и остроумным рассказчиком.
3)В 1783 в Петербург приехал Н. М. Карамзин, они часто встречались, обменивались книгами, ходили в театр, мечтали об издании своего журнала. Вскоре Карамзин начал издавать «Московский журнал», где печатались и стихи Дмитриева. Принеся из XVIII в. старомодный державинский слог, аллегории, внутреннюю закрытость (при внешнем блеске и отточенности письма), он же смело разработал поэтический диалог, узаконил в поэзии легкую иронию и мягкую отеческую усмешку над своими героями, внес в литературные произведения быт (вместе с Богдановичем и Державиным) и всю полноту жизни. Первое время он увлекся песнями, начал составлять сборники их. Изучая тексты, постигал и особенности русских песен, их строй, композицию, лексику..
5) Писать стихи Дмитриев начал с 1777 года* Впоследствии в записках "Взгляд на мою жизнь. Дмитриев писал: "С семьсот семьдесят седьмого года начались мои перше опыты в рифмовании, мне совестно сказать в поэзии. Не видав еще ни одной книги о правилах стихосложения, не имев и понятия о метрах, о разнородных рифмах, о их сочетании, я выводил строки и оканчивал их рифмами: это были стихи мои* Первоначальные были большею частою сатирические* Все они брошены в огонь."
6) Стихи,басни.
7)Умер в Москве (15) октября 1837. Похоронен на Донском кладбище в Москве.
1)Бык с плугом на покой тащился по трудах; А Муха у него сидела на рогах,
2)Да
3)Иногда в жизни нам приходится слышать о том, что человек не имеющий никакого отношения к делу , приписывает себе чужие заслуги.
Петр Владиславович отлично выглядит для своих лет - стройный, подтянутый и уверенный в себе мужчина. Учитывая его высокий чин, с таким человеком, наверное, хотят породниться многие молодые люди. Я был тоже не прочь до одного случая. Вернувшись после бала, я долго не мог заснуть и решил пройтись по городу. Ноги меня сами привели к твоему дому, рядом с которым я увидел ужасную сцену. Через толпу людей вели пленного дезертира, которого солдаты жестоко избивали по приказу твоего отца. Эта картина меня ошарашила. Я не ожидал такой жестокости от полковника.
В результате, я решил никуда на военную службу не поступать. К тому же, думаю, нам не стоит с тобой видеться. Теперь всякий раз, когда я тебя вижу, то вспоминаю сцену с беглым дезертиром. На мой взгляд, твоему отцу не стоит быть таким категоричным в отношении своих служащих. Это говорит не в его пользу, а только подчеркивает то, что вне работы он носит маску и является двуличным человеком. Мне очень жаль, что на этом нам приходится расставаться. Надеюсь, все в твоей жизни сложится лучшим образом.
Любящий тебя,