Так, ну, если речь идёт о поступках конкретно одного человека, то сейчас чего-нибудь придумаем хдд
С давних пор, люди привыкли судить близких, друзьях или же просто знакомых по поступкам. Но почему же эта, если так можно выразиться, "традиция" до сих пор имеет силу и в современном обществе?
Человек может говорить о чём угодно. Человек может обещать всё что угодно. Но верно ли это - верить его словам? О старой, известной всем людской привычке врать наслышены все, хотя, что там наслышанны - уверенна, чувство быть обманутым испытывали многие, да и не раз. Многие всячески расхваливают себя или же просто своей лестью вплетаются к нам в доверие. И как же, спросите вы, отличить человека чистого помыслами от человека, что ради собственной выгоды готов идти по головам других? Поступки.
Поступки говорят о людях намного больше, ежели простые слова. Конечно, без сомнений, слова играют не мало важную роль в нашей жизни, но поступки рассказать о нас и без лишних слов. Поступки не просят каких-либо доказательств, они просто есть. Их нельзя изменить или уничтожить. Факт их существования неоспорим, да и опровергнуть их сможет далеко не каждый. Поэтому, в народе появилась такая пословица как: "По одному поступку можно судить о тысяче других". Ты мог совершать добро и ради своих корыстных целей, но одно единственное предательство будет изменить характер абсолютно всех твоих деяний.
Концовочку как-нибудь сами)
трактовка великим классиком личности Петра неоднозначна. Пушкин восхищается острым умом, дальновидностью смелого реформатора, но поэта отталкивает его жестокость и беспощадность. Петр I, несомненно, велик . В. Г. Белинский говорил, что «Медный всадник» вместе с «Полтавой» образуют
«самую великую «Петриаду» , какую только в состоянии создать гений великого национального поэта
Пушкин в «Медном всаднике» поднимает проблему взаимоотношений государства и личности. Пётр у
Пушкина – деятель, который угадывает потенциальные силы науки и направляет их на решение громадных задач в один из самых высоких и творческих моментов его жизни, когда рождался гениальный замысел создания города «на берегу пустынных волн» Невы.
В стилистике «Медного Всадника» отчётливо обозначены два разнородных начала: торжественная ода и смиренная элегия. Это разноречие стиля, стилистическое противоречие вполне отвечало свободному и сложному замыслу
Пушкина. Он тяготеет к одической возвышенности там, где звучит тема Петра, и возвращается к элегической задушевности там, где касается темы Евгения.
Для Пушкина были одинаково достоверны и деяния Петра Великого, и страдания безвестного Евгения. Пушкину был близок мир Петра, была понятна и дорога мечта «ногою твёрдой стать при море» . Он видел, как перед Петром, «мощным властелином судьбы» , смирялась «побеждённая стихия» . Но Пушкин сознавал, какая дорогая цена была заплачена за это торжество, какой ценой был куплен стройный вид Петербурга. Поэтому в его поэме есть истинная глубина, высокая человечность и суровая правда.
Пётр, воплощённый в Медного всадника, видится как «мощный властелин судьбы, а не игралище в её руках» . Утверждая непреклонную волю, вселяя ужас, Медный всадник своим величием опровергает мысли о своём бессилии человека перед лицом рока.
Восторженное настроение поэта омрачается думой о «противоречиях существенности» и скорбном уделе «малых сил» ; возникает новый образ Петра:
И, обращён к нему спиною
В неколебимой тишине,
Над возмущённою Невою
Стоит с простёртою рукою
Кумир на бронзовом коне.