Тот, что за внешней красотой стоит труд многих и многих людей, а во времена царской России и жизней простого крепостного люда.
Объяснение:
Вера поэта в народ, в его духовные силы так сильно заражает читателя потому, что она основана на изучении и глубоком понимании народной жизни, а не на идеализации народа.
Одно из самых сильных стихотворений Некрасова о народе - Железная дорога. Событие, подсказавшее сюжет стихотворения, - строительство железной дороги между Петербургом и Москвой, законченное в 1851 году. Однако стихотворение отразило более широкую картину бессовестной и бесчеловечной эксплуатации народа. Граф Клейнмихель, главноуправляющий путями сообщения, не задумываясь, губил крестьянские жизни, чтобы быстрее закончить строительство Николаевской железной дороги. Такое отношение к народу было свойственно огромному числу дельцов-промышленников и царских чиновников.
Стихотворению предшествует подчеркнуто прозаический эпиграф- запись вагонного разговора, случайно услышанного поэтом:
Ваня (в кучерском армячке) . Папаша! Кто строил эту дорогу? Папаша (в пальто на красной подкладке) . Граф Петр Андреевич Клейнмихель, душенька!
Здесь каждая деталь многозначительна. Пальто на красной подкладке носили только генералы. А кучерский армячок - свидетельство генеральского народолюбия. Генерал, очевидно, не прочь щегольнуть своим пристрастием к простому мужичку.
Изображение поздней русской осени, которым начинается стихотворение, вызывает в памяти пушкинские стихи: Унылая пора!
Очей очарованье! И у Некрасова с первых строк чувствуется очарованность осенней природой, возникает настроение свежести, душевного подъема. Да, Некрасов, бесспорно, следует за Пушкиным. Но нельзя не заметить в осеннем пейзаже примет именно некрасовского стиля:
Славная осень. Здоровый, ядреный Воздух усталые силы бодрит; Лед неокрепший на речке студеной Словно как тающий сахар лежит.. .
Немногие слова, свойственные крестьянской речи, но не нарушающие литературных норм, - ядреный, студеной - придают стихотворению народную окраску, вызывают ощущение народного взгляда на мир.
Этому и ритм стихотворения: трехстопный стих, обычный в крестьянской лирике. Вы уже встречали у Некрасова наряду с ямбом и хореем варианты трехсложных размеров: амфибрахий - ударение на втором слоге:
Опять я в деревне, Хожу на охоту.. .
Крестьянские дети;
анапест - ударение на третьем слоге:
Вот парадный подъезд. По торжественным дням.. .
Размышления.. .
В Железной дороге применен дактиль - ударение на первом слоге:
Все хорошо под сиянием лунным.. .
Ритм стихотворения здесь так естественно сочетается с содержанием, словно слышишь перестук вагонных колес: та-та-та, та-та-та.. .
Некрасов вообще мастерски пользуется звукописью. В первой строфе стихотворения скопились звонкие, раскатистые р, создающие своеобразный аккомпанемент бодрым, радостным интонациям
А далее повторяются гласные у и ю вообразить стремительное движение поезда, может быть, даже свист встречного ветра, паровозный гудок.. .
Все хорошо под сиянием лунным,
Всюду родимую Русь узнаю.. .
Быстро лечу я по рельсам чугунным,
Думаю думу свою.. .
Центральная часть стихотворения - разговор поэта с генеральским сыном Ваней. Поэт хочет, чтобы молодое поколение, в каких условиях оно ни вырастало, поняло величие народного труда, трагизм народной судьбы, осознало бы и свой долг перед народом. Сила художественной фантазии воскрешает строителей, по чьим костям пролегла дорога:
Чу! Восклицанья послышались грозные!
Топот и скрежет зубов;
Тень набежала на стекла морозные.. .
Что там? Толпа мертвецов.
Эти картины, как и песня мертвецов, нужны поэту не для того, чтобы напутать читателя. Образы мирных детей труда производят впечатление скорбного величия:
Не ужасайся их пения дикого!
С Волхова, с матушки-Волги, с Оки,
С разных концов государства великого -
Это все братья твои - мужики!
Ставь LIKE!↔
Добрые дела мы творим бескорыстно, хорошие поступки диктуют нам честь и совесть – главные соратники мирского добра. Любой направленный в сторону сотворения добра шаг облагораживает и возвышает человека. Доброжелательность привлекает новых друзей, неожиданную в сложных ситуациях, и недаром, позитивно настроенный человек ценится в обществе гораздо выше пессимиста. Поэтому на земле извечной проблемой является борьба добра и зла. Добрый человек старается во всем улучшить себя и сохранить мир любыми средствами, он идет на уступки, отдает силы своей души людям, дарит радость, ничего не требуя взамен.
Откуда берется зло? Его рождают негативные эмоции: ненависть и страх, зависть и гнев. Темная сторона человеческой души постоянно протестует против истины света, противоборство, которое растет внутри, порождает агрессию и недовольство, чувство непонятости и слабости – отсюда грубость, насмешки, унижение и оскорбление, месть. Психологически злой человек чувствует себя незащищенным и обороняется. Он творит новое зло, множит его, а в итоге либо чувствует свою вину, либо окончательно гибнет, как личность. Потому что огромное количество зла в душе приводит к саморазрушению.
Объяснение:
1)сказка
2) В этой сказке я нахожу волшебство,удивление,множество эмоций и т.д.
3)Гофман хотел донести ,что главное не внешняя красота ,а то что внутри.Ведь человек может быть прекрасным снаружи и ужасным внутри,и наоборот.
4)Одним из элементов волшебной сказки является главный герой-Щелкунчик.И его враг-Мышиный король.
5)Главные герои:Щелкунчик и Мари.
6)Мышиному королевства было мало их богатства и они решили захватить кукольные королевство и все богатство Мари.
7)Он хотел донести до нас то,что неважно какой человек снаружи,важно то ,какой он внутри.А также он пытался донести до нас ,что насколько бы не было сильным злр добро всегда победит.
1)Гофман хотел донести своим читателям ,что волшебство бывает только в сказках.
2)Я выбрал(-а) Щелкунчика и Мышиного короля.Щелкунчик-добрый,храбрый и отважный человек,превращенный в игрушку.Он свое королевство.
Мышиный король-злая,жадная и ужасная мышь,с семью головами.Ему было мало своего богатства и решил захватить кукольное королевство.
3)сам ответишь я не знаю в какой это книге.