Классная работа (это для лень делать самому)
«Школа слова»
1) «Прародители урожая легли в одну ямку возле большого плоского камня».
2)«Вот из густых елок вышел под березу заяц и остановился, увидя большую цветочную гладь».
3)«Подпольных воришек у меня было много».
4)«Кто боится чего-то в дремучей чаще, то лучше не ходи, пока падают листья и шепчутся».
5)«С тех пор уже лет, может быть, двести эти колючие сестрицы вместе растут».
Объяснение:
Прочитайте про метафору на странице 137 и все поймёте
Мне очень понравилось данное произведение, потому что оно учит быть добрым людям – этому учат всех с раннего детства. Но почему же, тогда в мире столько зла и несправедливости, столько страданий? Быть может сказки о доброте и взаимо придуманы взрослыми лишь для соблюдения внешних приличий?
Мне бы хотелось дочитать это произведение, потому что эта книга для подростков. Книга о многом: о потребности о том, что нужно ценить то, что у тебя есть, о том, как важно быть собой, не бояться говорить о своей мечте, о семье.
Книгу нужно прочитать не только детям, но и взрослым. Порой за своими проблемами, мы упускаем самое дорогое, детей. А им очень нужна наша поддержка любовь.
Повесть заканчивается очень хорошо. Все герои: Вик, Алёна, Ангелина (Энджи) находят для себя главное.
Всё поправимо», - читает Алёнка в глазах святого Николая Угодника.
«Всё поправимо», - замечательные слова, которые иногда очень хочется услышать из уст дорогих и любимых тебе людей.
«Всё поправимо», - можем мы сказать и жить дальше.
Рекомендую прочитать эту книгу
ТАРАС БУЛЬБА — главный герой повести Николая Васильевича Гоголя. Исторические прототипы образа Тараса — выдающиеся деятели национально-освободительного движения Украины XV-XVII веков: Лобода, Тарас Трясло, Гуня, Остраница. Некоторые биографические черты связывают Бульбу и Богдана Хмельницкого. Однако Тарас Бульба — собирательный образ, и главным источником служил Гоголю фольклор: украинские народные песни и думы, исторические песни, героические былины и сказки о богатырях. Именно по этому мы не имеем подробного портрета Тараса. В повести присутствуют лишь беглые описания его внешности, черты присущие многим казакам, современникам нашего героя. Отсутствие точного портрета так же позволяет нам самим представить, как именно должен выглядеть человек, с такой необычной судьбой и непростым характером. А характер у Тараса действительно был не простой. Это один из тех характеров, которые могли возникнуть только в тяжёлый 15 век на полукочующем углу Европы. Словом, русский характер получил здесь могучий, широкий размах. Тарас был один из числа коренных, старых полковников: весь был он создан для бранной тревоги и отличался грубой прямотой своего нрава. Степь – вот его дом, его любовь. Тарас в отличие от дворян не любил, даже презирал роскошь. Единственное, что признавал он из роскоши – ратный костюм. Перед боем преображался он, одевая дорогую, красивую одежду, украшая коня своего. По нравам своим обставил он и жилище своё. Всё в хате его было чисто, вымазано цветной глиною. На стенах – сабли, нагайки, сетки для птиц, невода путы с серебряными бляхами. Окна в светлице были маленькие, с круглыми тусклыми стёклами, сквозь которые иначе нельзя было глядеть, как приподняв надвижное стекло. Вокруг окон и дверей были красные отводы. Но, всё же тихая, мирная жизнь не привлекала его. Он не признавал жизни без ратных подвигов и пирушек. А ведь дома его всегда ждала верная и любящая, несмотря ни на что жена. Она давно уже смерилась с одиночеством и тешила себя лишь воспоминаниями о том, как любима она была в юности. А ведь это был один только миг, когда жила она любовью, только первая горячка юности, и уже суровый муж покидал её для сабли, для товарищей, для бражничества. От того вся любовь, все чувства, всё, что есть нежного и страстного в женщине обратилось у неё в одно материнское чувство. Но и сыновьям не смогла она посвятить всю себя. Ведь Тарас воспитывал их по - своему. С детства учил он сыновей, что мать их всего лишь баба, и ничего она не знает и не понимает, и что нежба их – чистое поле, да добрый конь. Учения и оружья, хитро обделанный рог для пороху, золотая уздечка на коня и Тарас не любил, сам он был не образован, но слова, выступления его были столь красноречивы, выразительны и трогательны, что поверить в глупость этого человека очень трудно. Всему, что умел, обучился он в течение жизни, в боях, сражениях, и просто кочуя по необъятной русской земле.
Не смотря на своеобразность Тараса, уважали товарищи его. Казаки с замиранием сердца, затаив дыхание, слушали речи Тарасовы. Они беспрекословно выполняли все его приказания, повторяли слова его, восхищаясь красноречием и мудростью Тараса. Остап и Андрий с детства почитали отца, дивились его уму и силе. Жена, пожилая, исстрадавшаяся женщина не корила мужа за то, что не сделал он её счастливою, а ловила каждое его слово, выполняла все его хоть и были они в грубой, унизительной форме. Она уважала и тихо, в глубине сердца любила Тараса.
Тарас испытывал не только гордость за сыновей своих, за храбрость, силу и нрав казачий. Но и горечь, и боль испытывает он из-за предательства Андрия. Никакие веские причины не могли оправдать сына в его глазах. В сцене описания казни Андрия образ старого казака приближается к библейским героям. Он всю свою жизнь отдал на служение родине, твердой рукой уничтожал ее врагов. И так же тверд при казни сына-предателя.
Последние мгновения жизни самого Тараса полны героизма и самоотверженной любви к товарищам по оружию.