ОПИСАТЬ МАШУ МИРОНОВУ ИЛИ ГРИНЕВА (КАПИТАНСКАЯ ДОЧКА) ПО ПЛАНУ (НА ФОТО), С САЙТОВ МОЖНО СПИСАТЬ, НО НЕ ВСЕ, ЧТОБЫ УЧИТЕЛЬ НЕ ПОНЯЛ, ЧТО РАБОТА СПИСАНА
Поэт определяет жанр своего стихотворения как отрывок. Это указывает на неразре-шенность тех вечных вопросов, которые лежат в основе данного философского стихотворения. Тем не менее композиционно это произведение является вполне законченным. Начало его представляет собой философский вопрос: «Что наш язык земной пред дивною природой?» Основная часть стихотворения — .развитие заявленной темы и попытка найти ответ на поставленный вопрос путем нанизывания целого ряда вопросов, уточняющих и дополняющих главный. При этом движение поэтической мысли основано на контрасте. Все стихотворение пронизано противопоставлениями: мертвое — живое («Но льзя ли в мертвое живое передать?»); искусство — природа («Она (природа) рассыпала повсюду красоту и разновидное с единством согласила! Но где, какая кисть ее изобразила?»); слово — создание («Кто мог создание в словах пересоздать?»); доступное выражению -— невыразимое («...Ненареченному хотим названье дать — и обессилено безмолвствует искусство?»). В конце стихотворения поэт приходит к выводу: «...И лишь молчание понятно говорит».
Ой да много лет я в школушку ходил. Ой да многое на свете повидал. Повидал страшных двоек свет, Повидал педагогов гнев. И сражался с домашними заданиями, я. И страдал и кричал и стонал. Но пришел раз богатырь великий. Ой пришел ко мне он в комнату. Показал мои оценки жуткие. Закричал, что пол Москвы услышало. Мол пора мне за мозги то браться, Что не стать мне ни кем в этой жизни, Если я не все исправлю. И достал я свой мечик славный, И пошел я в школушку кошмарную. Рассек я голову всем двойкам. Я достал много уж пятерок.
Дальше ты сам.(и местоимение "Я" везде поменяй на свое имя)