Объяснение:
Любовный роман - одна из сюжетных линий в "Капитанской дочке". Отношения Маши с Гринёвым, становление чувств до осады Белогорской крепости развиваются по классическим законам любовного романа: молодой и неопытный герой приезжает в какое-либо место и встречает там девушку, влюбляется в неё и ему отвечают взаимностью, но у бедной девушки уже есть богатый, но бездушный поклонник, который всячески мешает их счастью. Длительная разлука любимых, возвращение за Машей в порыве чувств от полученного письма и вызволение её из плена так же укладывается в стандартный сюжет любого любовного романа. Дальше Маша Гринева от позора и ссылки так же, как он ее от позора и гибели. Чувствуя себя "виновницей" случившегося несчастья, она едет к царице "просить милости". Непросто далось Маше это решение. Она в первый раз принимает на себя такую ответственность: не только за себя, но и за будущее, за честь Гринева и его семьи. Честность и искренность Маши растопить холодное сердце императрицы и получить прощение для Гринева. Добиться этого Маше было едва ли не труднее, чем Гриневу убедить Пугачева в необходимости самой Маше, пленнице Швабрина. Всё это так же укладывается в сюжет любовного романа, так как показывает самоотверженную взаимную любовь, ради которой любая из сторон готова на всё, ради любимого человека. Присутствует и обычный для любовных романов "классический" любовный треугольник Гринёв - Маша - Швабрин, который является одним из определяющих факторов, влияющих на дальнейшее развитие событий. Практически весь роман строится на борьбе Гринёва и Швабрина за Машу. Естественно, как и в любом любовном романе, в этом конфликте есть сторона "хорошая"(Гринёв) и "плохая"(Швабрин). У первой и у причины конфликта есть сильные взаимные чувства, но вторая всеми силами пытается разлучить их и удержать предмет желаний при себе силой, при этом ей движет не любовь, а желание не дать завладеть другому, при этом не видя в предмете конфликта ничего, кроме вещи, которой ему хочется безраздельно владеть. Он продолжает неотступно преследовать Машу Миронову. Швабрин фанатично одержим желанием добиться не любви, а хотя бы покорности от капитанской дочки. Пушкин безусловно является великим поэтом и прозаиком, но любовные романы писать почти не умел и поэтому пользовался уже на те времена старыми, избитыми схемами.
Штольц пытается поднять друга с дивана различными Например, он знакомит Илью Ильича с Ольгой Ильинской, в надежде, что любовь к ней пробудить» Обломова. Но и это не тогда автор от имени Штольца вводит понятие «обломовщины», обозначающее личный застой, рутину, лень, а также склонность к созерцательному, неторопливому образу жизни — в общем все качества Обломова. Именно в этот момент Андрей Штольц начинает понимать, что его друга уже не Но Штольц и не мог бы его ведь, как пишет автор, духовная смерть Обломова наступила раньше физической, и никто не смог бы этого изменить. Осознание приходит к нему слишком поздно, когда он уже в душе умер. И причиной этого всего является обломовщина, и сам главный герой это понимает: «Что сгубило тебя? — Обломовщина!». Таким образом, в произведении «Обломов» Гончаров изобразило трагичную историю угасания человека, для которого мечты о стали важнее многогранного и прекрасного настоящего — дружбы, любви, социального благополучия.
Объяснение:
Прочитав рассказ "Емеля-Охотник" ребенок узнает о многих прекрасных чувствах и эмоциях. Одно из них это забота об близком человеке, который попал в труднейшую ситуацию в жизни. Я говорю об Емеле и его внучке Гришутке. Как мы знаем из прочитанного, что Гришутка потерял отца из-за болезни, а его мать загрызли волки. После этих событий именно Емеля взял к себе Гришутку на воспитание, хотя он сам уже был при слабом здравии.
Второе, что узнает ребенок, является сострадание. В моменте, когда Емеля встречает олененка, он вспоминает как мать Гришутки защищала своего ребенка ценой своей жизни. И Емеля понимает, что потеря олененка для его матери будет невероятной трагедией, и охотник проникшись сострадание принимает решение отпустить и не убивать олененка. Именно из этого момент окажет сильное впечатление на ребенка, по-моему, мнению.
И последнее, что я хочу отметить — это жизнерадостность и доброта. В конце рассказа когда дед приходит домой к внуку. Он рассказывает как вел охоту и как в итоге решил не убивать олененка. И мальчик был искренне рад этому, он был по-настоящему счастлив, что олененок остался с мамой. И они вместе уснули с улыбкой.
Ребенок усвоил представление об эстетическом идеале этого произведения, что несмотря на свои желание нужно считаться с желаниями и чувствами других людей. В нашем случае живых существ. Сейчас я говорю про желание Гришутки получить желтенького теленка. И осознанием им, что если он получит его, то причинит боль как матери олененка, так и самому олененку лишив жизни.
Тут есть некая параллель между историей жизни Гришутки (его мать загрызли волки, а жизнь отца забрала болезнь) и жизни матки с теленком, которую прочувствовал Емеля. Своим отказом от убийства, он решил не давать им пройти через те же страдания, через которые Гришутка. И сделать этот мир чуть добрей.
Объяснение: