Стихотворение М.Ю.Лермонтова "Она не гордой красотою" и 130 сонет В.Шекспира ;Её глаза на звезды не похожи" написаны в разное время. Но образы лирических героинь, описанные в этих двух произведениях, очень схожи. Образ любимой девушки, описанной Лермонтовым, самый, казалось бы, заурядный: И стан ее не стан богини, И грудь волною не встает... Да, она не блещет внешней броской красотой. Но для поэта не это главное. Его пленяет внутренняя красота его лирической героини, искренность, безыскусность: Однако все ее движенья, Улыбки, речи и черты Так полны жизни, вдохновенья, Так полны чудной простоты. Может быть, поэтому И сердце любит и страдает... Для Шекспира тоже важен не идеализированный образ женщины, а живой, даже приземлённый. Ее глаза на звезды не похожи, Нельзя уста кораллами назвать... И хотя она не шествует, как богиня, а ходит как обычная земная женщина, героиня все-таки прекрасна для поэта. И в этом образы лирических героинь Лермонтова и Шекспира очень схожи, так как их любят такими, какие они есть.
Я иду и держу пенал в руках. И слышу что что то из него говорит. Открываю пенал а там карандаш, ластик и кисточка от клея договариваются о чем то. Ночью карандаш сноворился с его друзьями и после они сбежали. Карандашик после послрился с ластиком и ластик чуть ли не стер его грифель! Карандашик очень испугался и убежал. После карандашик очень испугался и затупил свой грифель. После его гашли друзья и его. И тут кисточка каким то необыкновенным образом вмащалась в клей ПВА и друзья кисточки её! КОНЕЦ!
И стан ее не стан богини,
И грудь волною не встает... Да, она не блещет внешней броской красотой.
Но для поэта не это главное. Его пленяет внутренняя красота его лирической героини, искренность, безыскусность:
Однако все ее движенья,
Улыбки, речи и черты
Так полны жизни, вдохновенья,
Так полны чудной простоты.
Может быть, поэтому
И сердце любит и страдает...
Для Шекспира тоже важен не идеализированный образ женщины, а живой, даже приземлённый.
Ее глаза на звезды не похожи,
Нельзя уста кораллами назвать...
И хотя она не шествует, как богиня, а ходит как обычная земная женщина, героиня все-таки прекрасна для поэта.
И в этом образы лирических героинь Лермонтова и Шекспира очень схожи, так как их любят такими, какие они есть.