М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
zzzzzzz03
zzzzzzz03
25.03.2023 12:40 •  Литература

Укажите признаки литературной сказки Верных ответов: 3 Сказка всегда записана, ее вид неизменен Это произведение УНТ, она может иметь несколько вариантов Герои сказки - это полноценные живые люди со своими стремлениями, переживаниями, противоречиями. Сказка может быть и в стихах, и в прозе​

👇
Ответ:
Dashazavalish
Dashazavalish
25.03.2023

Сказка всегда записана, ее вид неизменен,

Герои сказки-это полноценные живые люди со своими стремлениями, переживаниями, противоречиями,

Сказка может быть в стихах, и в прозе

Объяснение:

Я проверил (и я на уроке проходил)

4,4(38 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
kabilet777
kabilet777
25.03.2023
/краткие содержания / горький м. / дед архип и лёнька дед архип и лёнька скачать краткое содержание дед архип и лёнька ожидая паром, дед архип и ленька легли в тень от берегового обрыва и смотрели на волны реки кубани. ленька задремал, а дед, чувствуя боль в груди, не мог уснуть. ленька был маленький, хрупкий (ему шел 11-й год), в лохмотьях он казался корявым сучком, отломленным от деда старого иссохшего дерева. дед то и дело кашлял, кашель был хрипл, удушлив, заставлял деда приподниматься и выжимал крупные слезы. описывается степное марево (мутность воздуха, сухой туман), которое закрывало все вдали, но дед не был знаком с этим явлением и считал, что жара да степь отнимают у него зрение, как отняли остатки силы в ногах. сегодня ему было более плохо, чем всегда, он чувствовал, что скоро умрет, но его сильно смущала мысль о внуке. куда денется ленька? от этой мысли становилось тошно и хотелось вернуться домой, в россию, но это далеко. а здесь по кубани хорошо, хотя нищих не любят, потому что богаты. проснулся ленька и поднял на деда большие голубые, не по-детски вдумчивые, глаза. паром не подходил, а стоял невдалеке, так как его никто не звал. ленька хотел купаться, но быстрая река могла его унести. дед предложил привязать к ноге леньки поясок и держать, но ленька сообразил, что так река унесет их обоих. затем он сказал, что земля здесь сплошная пыль, что они видели много городов и людей, и, не умея уловить свою мысль, замолчал. дед похвалил его за ум и согласился, что все вокруг и они, и города, и все люди пыль. , что мальчик не может учить грамоту, и уже в который раз перевел разговор на тему собственной смерти и судьбы леньки. леньке надоели эти разговоры, ведь они заканчивались ссорами, так как в начале их ему было страшно, затем скучно, и дед, замечая это, злился, думая, что ленька его не любит и желает ему смерти. дед в этот раз размышлял, что нищих за людей не считают, только ради очистки совести, сытый и голодный враги друг другу. ленька думает пойти работать в трактир, но его там могут забить, но мальчик обещал каждому не даваться. в монастырь лучше, думал дед. тут появился казак (сытый, сильный, здоровый) на арбе (двухколесная телега) и позвал паром. дед , что в россии (то есть в центральных областях) голод и люди мрут как мухи. дед обвинил землю, мол, люди её высосали, а казак, сказал, что все от рук, от хороших рук и камень родит. на пароме ленька задремал (видимо, стоя) и упал. казак довез их до станицы. по дороге ленька подумал, что снова придется просить милостыню, врать про голод в россии, чтобы больше подавали, и его снова будут задирать мальчишки. из милостыни в основном еду, но она портится, и её никто здесь не покупает, а лучше бы давали деньгами. по приезду казак назвал себя (андрей черный) и сказал, чтобы они пришли к нему на ночлег. дед и ленька разошлись (по желанию леньки, хотя отдельно он собирал намного меньше), дед затянул свою песню, а ленька нашел кусты и в них заснул. его разбудил громкий плач. девочка лет семи с чёрными глазами шла по дороге и плакала. ленька захотел ей . она сказала, что потеряла платок, который купил отец и она его первый раз надела. ленька решил, что отец побьет её, но все равно сказал ей идти домой, во всем признаться, и даже предложил защитить её перед отцом. но девочка отказалась, так как её мать не любит нищих, и ушла. ленька пришел к церкви (они условились с дедом здесь встретиться), по дороге думая, что если девочка из богатой семьи, то её побьют, так как все богатые скряги, а если из бедной, то нет. деде много подавали, и он решили идти искать андрея черного. но подошедший к ним казак повел их в сборную (дом, где размещалось станичное правление). по дороге дед дал леньке сверток, чтобы тот его выбросил и запомнил, где. выбрасывая, ленька заметил голубой в цветочки платок девочки. в сборной их обвинили в воровстве платка и кинжала. когда-то в тамани дед своровал белье, его за это побили и выгнали. он потом долго молился и называл себя вором. в сборной дед говорил, что не виноват. леньке стало плохо, и он упал. их отпустили и вывел из станицы. по дороге дед подобрал сверток с платком и кинжалом и показал леньке. мальчик сразу же представил, что все смеются им в лицо, а та девочка, сверкая синими глазами, называет его воришкой. начиналась гроза. ленька закричал на деда, назвал его вором. дед кричал, что все ради леньки, его будущего. мальчик испугался, звал деда в станицу, а тот все говорил и говорил. гроза была в разгаре. со страху ленька не выдержал и убежал. на следующий день деда нашли там же (под деревом), он ещё был жив, но язык отнялся. он искал кого-то в толпе, но не мог найти и плакал. к вечеру он умер и его похоронили под тем же деревом (на погосте нельзя, так как вор: платок и кинжал нашли рядом с ним). леньку нашли через 2—3 дня: он лежал возле оврага лицом вниз в грязи. его похоронили рядом с дедом и поставили каменный крест. добавил: greenwolfer
4,8(94 оценок)
Ответ:
alinakozina879
alinakozina879
25.03.2023
Любим торцов — герой комедии а. н. островского «бедность не порок» (1853, первонач. назв. «гордым бог противится») . духовный облик л. т. стал центром критико-публицистической полемики вокруг пьесы. славянофилы расценили его появление как «новое слово» в искусстве, связанное с раскрытием национального . своеобразен в пьесе тип любима торцова, родного брата гордея карпыча, в прошлом тоже богатого купца, но промотавшего все свое состояние. теперь он беден и нищ, но зато и свободен от развращающей душу власти денег, чинов и богатства, рыцарски-благороден, человечески щедр и высок. его обличительные речи совесть в самодуре гордее карпыче. намеченная свадьба любушки с африканом коршуновым расстраивается. отец отдает дочь замуж за бедного приказчика митю. над самодурством, над разгулом злых сил в купеческих характерах торжествует, одерживая одну за другой свои победы, народная нравственность. островский верит в здоровые и светлые начала национального характера, которые хранит в себе купечество. но в то же время драматург видит и другое: как буржуазное своеволие и самодурство подтачивают устои народной морали, как непрочно подчас оказывается их торжество. гордей смирился и вдруг отказался от своего первоначального решения выдать дочь за фабриканта коршунова. вероятно, совесть еще теплится в его своевольной душе. но есть ли твердая гарантия, что самодур торцов с такой же легкостью не передумает и не отменит завтра благородного и доброго решения? такой гарантии, конечно, дать никто не может.
4,6(30 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ