У каждого человека свое восприятие семьи как таковой,однако есть критерии "хорошей семьи".Одним из важнейших факторов является нормы морали,ценности,которые сохранила эта семья.Традиции и воспитание с самого детства.Родители должны не только воспитывать ребенка лояльностью,но и дисциплиной.Подрастающая личность должна иметь представление что такое "добро и зло".
Родители должны показывать свою любовь ребенку и не обделять вниманием,всячески в различных ситуациях и идти рядом на пути взросления.Внимательно слушать,советовать и быть адекватными.
Несомненно у ребенка есть свои обязанности,например быть корректными,честными,порядочными и уважающими себя людьми.Эти и многие другие качества кладывают в нас родители,однако принять и сохранить это,предстоит нам.
Для каждого ребенка,именно его семья будет лучшей
Оба Петра Ивановичи Бобчинский и Добчинский — не чиновники, они помещики, им есть на что жить, они не служат за жалованье и в силу этого, казалось бы, не зависят от градоначальника, он им не указ. На самом деле и они неразрывно связаны со всем происходящим в их провинциальном уездном городе. И подлаживаясь под всеобщее единение с чиновниками городка — мол, и они здесь не последние люди, тоже несут взятки Хлестакову. За что они-то несут, зачем и им подкупать ревизора? Возможно, что они и сами не ответят: просто так, чтобы быть со всеми, не отстать от других, не оказаться не у дел. В интерпретации Гоголя эти образы нелепы и бес они хотят что-то значить в общественном смысле, но обречены попадать впросак, они смешны и трагичны — в структуру чиновнической епархии не входят, вот и пытаются доказать свое участие в жизни города; не появись они сами — о них никто и не вспомнит, оттого и суетятся.
«Татьяна — существо исключительное, натура бездонная, любящая, горячая. Приверженность для нее имела возможность быть или же самым большим блаженством, или же самым большим бедствием жизни, без каждой примирительной середины. При счастии взаимности приверженность подобный дамы — ровненькое, светлое пламя; в неприятном случае — упрямое огонь, которому мощь воли, имеет возможность быть, не дозволит прорваться наружу, но которое что разрушительнее и жгучее, чем более оно сдавлено изнутри. Счастливая благоверная, Елизавета безмятежно, но что не наименее страстно и углубленно обожала бы собственного супруга, абсолютно пожертвовала бы собою ребятам, но не по рассудку, а снова по влечения, и в данной жертве, в серьезном выполнении собственных обязательств отыскала бы свое самое большое удовольствие, свое верховное счастье. И все без тирад, без размышлений, с данным спокойствием, с данным наружным бесстрастием, с этою наружною холодностью, которые оформляют амбиция и великолепие основательных и мощных натур».
«После дуэли, отъезда Онегина и посещения Татьяной комнаты Онегина «она взяла в толк в конце концов, собственно что есть для человека интересы, есть мучения и скорби, не считая внимания страданий и скорби любви... взяла в толк, но лишь только разумом, головою, вследствие того собственно что есть идеи, которые надобно протянуть и душою и туловищем, чтобы взять в толк их абсолютно, и коих невозможно выучить в книжке. И в следствие этого букинистическое знакомство с данным свежим миром скорбей в случае если и было для Татьяны откровением, это откровение изготовило на нее нелегкое, безрадостное и бесплодное впечатление; оно напугало ее, ужаснуло и принудило глядеть на влечения, как на крах жизни, уверило ее в надобности покориться реальности, как она есть, и в случае если существовать жизнию сердца, то на тему себя, во глубине собственной души, в тишине уединения, во мраке ночи, посвященной тоске и рыданиям. Посещения жилища Онегина и чтение его книжек изготовили Татьяну к перерождению из крестьянской девицы в светскую женщину, которое например изумило и поразило Онегина».
2.Белинский в заметке, написанной ещё в 1844 году, буквально предсказывает, собственно что любовь станет владеть большущее воздействие, как на передовую, например и на следующую литературу. Гигантская «заслуга Пушкина в том, собственно что он вывел из моды монстров порока и героев добродетели, рисуя взамен их элементарно людей».
«В собственной поэме он умел тронуть например почти всего, намекнуть о настолько многом, собственно что принадлежит самая к миру российской природы, к миру российского общества! «Онегина» возможно именовать энциклопедией российской жизни и в высочайшей степени этническим произведением».
3.В конце критичной заметки Белинский готовит вывод, собственно что любовь «Евгений Онегин» - это «энциклопедия российской жизни», впоследствии которого «русское разговор проделало большой шаг вперед и стояние на одном пространстве сделалось невозможным».