Крылов в своих баснях не просто критиковал царскую власть, правительство и чиновников, во многих своих произведениях он изображал сатирически и высмеивал конкретные события и определенные исторические личности. ... Крылов обращает свою сатиру против пустопорожних болтунов и неучей.
Одним из любимых героев, воспетых в былинах, был Илья Муромец. Например, в былине под название "Илья Муромец и Соловей-разбойник" описывается сражение богатыря с вражеской силой под городом Черниговом, а после - и с самим Соловьем-разбойником. Никто уж и не чаял, что город будет освобожден, а Илья Муромец "Стал конем топтать да стал копьем колоть, аи побил он эту силу всю великую". Радостные люди просили стать своего освободителя воеводой, но тот хотел попасть в Киев, к князю Владимиру. Рассказывая богатырю про короткую дорогу, люди предупредили, что живет у речки Соловей-разбойник. Когда тот свистит, то "что есть людей, все мертвы лежат". Не испугался Илья Муромец и отправился в дорогу. Из тугого лука выпустил он стрелу и выбил разбойнику глаз.
Прикованного к стремени, привез богатырь его к Владимиру. И когда князь убедился в том, что враг пойман, Илья вывез Соловья в чистое поле и отрубил ему голову. В былине народ славит смелость, решительность, умение не отступать перед трудностями. Пусть герой немного не благоразумен, но ведь победил же он в конце концов нечисть.
О великой физической силе и мощи русских богатырей мы узнаем и из былины "Вольга и Микула Селянинович". Описан в ней такой случай. Князь Вольга Святославович ехал со своим войском-дружиною взимать дань. В поле он увидел, как крестьянин Микула Селянинович пашет, и был поражен его силой. "А пенья-коренья вывертывает, а большие-то каменья в борозду валит". Попросил Вольга присоединиться того к дружине, ведь по дороге рыщут разбойники. Далеко отъехали они от пашни, как вспомнил Микула, что забыл свою соху в земле. Сначала пять дружинников, потом десять, а затем и целое войско не смогло вытянуть сошку из земли. А богатырь "брал эту сошку одной ручкой" и с легкостью вытащил. И когда Вольга, удивленный, спросил: "Кто же ты? " - Микула ответил, что он крестьянин, пашет землю, кормит хлебом матушку-Русь. Описывая в этой былине силу богатыря, народ делает упор на том, что он - выходец из народа, простой селянин. И в соревновании силой победил целое войско.
Так народ славил своих героев, восхищаясь их подвигами, их доблестью, мощью и великой силой.
Ну героями должны быть: Кронос (отец Зевса, он кушает своих деток и относится к титанам), Рея (жена Кроноса и мать Зевса), ну и дети Зевса: Арес(Бог войны) , Афродита (Богиня красоты), Аполлон(Бог красоты), Афина(Богиня войны и мудрости), Гефест(Бог огня), Артемида(Богиня женского целомудрия), Гермес(Бог торговли), Персефона(Богиня плодородия и Царства мёртвых), Дионис(Бог вина) и многие другие. Жена Зевса - Гера. Ну а у титана Кроноса было много детей, в их число входит Зевс, Посейдон, Аид, Гестия, Деметра и др. Он низверг своего отца, и ел своих детей для того, чтобы быть силнее.
Крылов в своих баснях не просто критиковал царскую власть, правительство и чиновников, во многих своих произведениях он изображал сатирически и высмеивал конкретные события и определенные исторические личности. ... Крылов обращает свою сатиру против пустопорожних болтунов и неучей.