М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
ivanychboss
ivanychboss
20.08.2020 10:19 •  Литература

к каждой иллюстрации выберите из текста слова Тараса Бульбы, отражающие ситуацию Надо к 2 иллюстрациям!


к каждой иллюстрации выберите из текста слова Тараса Бульбы, отражающие ситуацию Надо к 2 иллюстраци

👇
Открыть все ответы
Ответ:
Kiberyblydok23
Kiberyblydok23
20.08.2020

Объяснение:

:ИБРАГИМ — герой неоконченного романа А.С.Пушкина «Арап Петра Великого» (1827; название редакторское). Исторический прототип: Абрам Петрович, до крещения Ибрагим, Ганнибал (ок. 1697-1781), прадед Пушкина, сын абиссинского князька, крестник и денщик Петра I, учился и служил во Франции; в отставку вышел в чине генерал-аншефа русской армии. «Романическая» судьба Ганнибала волновала Пушкина в связи с постоянным, на протяжении всей жизни, интересом к эпохе Петра I и к своей родословной, причем в образе И. допущена контаминация биографии и другого прадеда поэта — А.П.Пушкина. О своем родстве с Ганнибалом Пушкин упоминает в стихотворениях «Юрьеву» (1820), «К Языкову» (1824), «Как жениться задумал царский арап» (1824), «Моя родословная» (1830), в примечании к отдельному изданию первой главы «Евгения Онегина» (182S), «Начале автобиографии» (1830-е гг.), письмах. И., питомец и сподвижник Петра, получивший европейское образование и воспитание, всецело, но не рабски («Царю наперсник, а не раб») предан императору, осознавая грандиозность задуманных им преобразований и глубину его мыслей: «Следовать за мыслями великого человека есть наука самая занимательная». Даже в вопросах личной жизни, женитьбы он подчиняется его воле. И. противопоставлен русскому родовитому боярству (Корсакову, Лыкову, патриархальной семье Ржевских, исторический представитель которой Ю.А.Ржевский был прапрадедом Пушкина). Два мира петровской России, сторонников реформ и приверженцев старины, даны Пушкиным в восприятии И., которое не во всем совпадает со взглядами автора. И. выбран в герои по принципу: «Нет пророка в отечестве», он свободен от связей и совершать поступки. И.— трагический герой, его хлеб труден и горек. Обаятельный образ И. раскрывается со всей полнотой в любви: «От жены я не стану требовать любви, буду довольствоваться ее верностью, а дружбу приобрету постоянной нежностью, доверчивостью и снисхождением». С новаторской смелостью автор изобразил земную и «грешную» страсть как высокое и чистое чувство. Пушкин обогатил образ И. собственными чертами: «Читаешь словно не об И., а о Пушкине» (Т.Г.Цявловская). Через соперничество И. и Валериана роман должен был изобразить судьбу предков А.С.Пушкина. Хронологические сдвиги в романе не противоречат реальной исторической картине. Образ И. воплощен В.С.Высоцким в фильме «Сказ про то, как царь Петр арапа женил» (1976).

4,4(46 оценок)
Ответ:
Евгения65545
Евгения65545
20.08.2020
Иван Франко - великий украинский писатель. Идея общности, достойной человека жизни народа были для него настолько близкими, что нашли отклик в его художественных произведениях. С наибольшей силой прозвучала она в исторической повести «Захар Беркут». В образе главного героя олицетворяется идея Франко произведения. В нем воплощены мощь, сила, мудрость народа. Рослый, строгий лицом, Захар Беркут, «... несмотря на глубокую старость еще сильный и крепкий. Его основным жизненным призванием является работа в интересах народа. Даже в преклонном возрасте Захар активно участвует в жизни общества своим опытом, лекарственными знаниями. Свою жизнь он посвящает борьбе за сохранение единства людей. Перед смертью Захар Беркут видит победу дела, которому отдал все свои порывы и силы. Убедительностью, жизненной мудростью наполнены его выступления перед тухольской общиной. Слово свое он соблюдает всегда. Он с гордостью говорит: «Беркуты соблюдающих слова даже врагу и предателю». Даже умирая, он думает о будущем своего народа. Он призывает их держаться вместе, несокрушимо стоять друг за друга, чтобы никакая враждебная сила не смогла их победить. Я восхищаюсь образом Захара Беркута, в котором воплощены народную мудрость, патриотизм, преданность народному делу. Иван Франко всей своей жизнью показал, что любовь к Родине должна проявляться не в пустых разговорах, а в ежедневной непрерывному труду. Таким был наш гений, таков и главный герой его лучшей повести «Захар Беркут». Мы видим Захара Беркута уже девяностолетнюю старцем, «седым голубем», уважаемым вождем горной общины. «Высокий ростом, почтенный осанкой, строгий лицом, богатый опытом жизни, Захар Беркут был правдивым образом прежние патриархов, о которых говорят нам тысячелетние песни и предания». Как прожил свою жизнь Беркут? Чем заслужил уважение своей и соседских общин? ответом могут стать его слова: «Жизнь лишь до тех пор имеет ценность, пока человек может другим». Община - вот что было главным в его жизни. Желая принести ей пользу, еще смолоду задумал он научиться лечить раны и добился своего. Вернулся Захар со своей четырехлетней путешествия другим человеком: не только приобрел ценных знаний врачебных, но и жизненного опыта. Наблюдательность и ум ему осознать, что только общественная единство простых крестьян от рабства боярского и княжеского. Талантливый главарь развивает связи с соседними селами, заботится о дружеских отношениях и практическую пользу. Поэтому его уважают и идут за советом люди из ближних сел. Захар - отец восьмерых сыновей, он воспитал достойную смену. Все они уважаемые люди, достойныеного отца. В тяжелейших испытаниях Захар Беркут проявляет себя как мудрый, смелый вождь. Он дает задание общине не отбить, а разбить монголов. И сам принимает в этом активное участие. Ведь именно его осенила мысль о затоплении монголов водами горной реки. Чрезвычайную благородство и силу духа обнаруживает тухольский вожак, когда ему пришлось делать трудный выбор - весить пользу общины и жизни своего маленького сына. Как не трудно было сделать это, но Захар оказывает по велению долга, всеми силами сдерживая свой душевную боль. Не согласен он и на ложь: «Беркуты соблюдающих свое слово даже врагу и изменнику. Беркуты никогда не сплямують ни рук, ни сердца коварно пролитой кровью ». В своем предсмертном слове Захар Беркут предусматривает, что эта беда - не последняя. Он выражает надежду на лучшие времена, когда люди вспомнят старые порядки, возобновят их, то станет залогом счастливой жизни.© http://sochinenie5ballov.ru/essay_1325.htm
4,7(54 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ