М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации

Прочитайте отрывок и проанализируйте эпизод «Желание Оксаны». 1. Проанализируйте, подробно описывая поступки героев.
2. Определите роль данного эпизода в произведении. Для подтверждения собственных идей
используйте цитаты из произведения.

Кучи девушек с мешками вломились в хату Чуба, окружили Оксану. Крик, хохот,
рассказы оглушили кузнеца. Все спешгули рассказать красавице что-нибудь новое,
Выгружали мешки и хвастались паляницами, колбасами, варениками, которых успели уже набрать
довольно за свои колядки. Оксана, казалось, была в совершенном удовольствии и радости, болтала то с
той, то с другою и хохотала без умолку. С какой-то досадою и завистью глядел кузнец на такую веселость и
на этот раз проклинал колядки, хотя сам бывал от них без ума.
— Э, Одарка! сказала веселая красавица, оборотившись к одной из девушек,
— у тебя новые черевики! Ах, какие хорошие! и с золотом! Хорошо тебе, Одарка, у
тебя есть такой человек, который все тебе покупает; а мне некому достать такие славные черевики. — Не
тужи, моя ненаглядная Оксана! подхватил кузнец, я тебе достану такие черевики, какие редкая
панночка носит. — Ты? — сказала, скоро и надменно поглядев на него, Оксана. Посмотрю я, где ты
достанешь черевики, которые могла бы я надеть на свою ногу. Разве принесешь те самые, которые носит
царица.
- Видишь, каких захотела! — закричала со смехом девичья толпа. — Да, продолжала гордо красавица,
будьте все вы свидетельницы: если кузнец Вакула принесет те самые черевики, которые носит царица,
то вот мое слово, что выйду тот же час за него замуж.


потому что их нет уж
отдаю последние​

👇
Открыть все ответы
Ответ:
sanek48rus1
sanek48rus1
06.08.2020
Митраша и Настя - сироты. Мама умерла по болезни, отец погиб на фронте. И дети сами справляются с хозяйством, к тому же им соседи 
Вспоминая рассказы отца о палестинке ( место, где много клюквы) ,дети собрались в лес за ягодой. Вместе они дошли до развилки, но потом рассорились. Настя пошла дальше по натоптанной тропе, а Митраша выбрал нехоженую тропу. Митраша ничего не боялся, так как у него с собой у него было ружьё. 
В лесу живёт собака Травка. Хозяин Антипыч( лесник) умер и собака осталась жить в лесу одна.Когда - то в лесу было много волков, но охотники всех перебили, остался только один , по кличке " Старый помещик" .
Путь Митраши становился всё труднее . Мальчик заплутал и вышел на Слепую Елань ( болото) . Митраша увяз в болоте и чтобы не утонуть он держался за ружьё, которое бросил плашмя. 
Настя вышла к палестинке, набрала ягод, но потом вспомнила о брате и бросилась его искать. Митраша кричал, на его крик прибежала Травка. При Травки Митраша выбрался из болота . Но тут из-за куста выскочил Старый помещик( волк) Митраша не испугался и выстрелом из ружья убил его. По звуку выстрела Настя нашла брата.Дети вернулись домой 
4,6(38 оценок)
Ответ:
nastushkaplushka
nastushkaplushka
06.08.2020
  “Песня о Соколе” подобна народной героической песне и в то же время — это притча, написанная по канонам жанра. Повествование удаляется от современного автору мира, вообще от конкретного времени и обстановки, а затем, как бы двигаясь по кривой, снова возвращается к основному предмету и дает его философско-этическое осмысление и оценку. В этой “надвременности” содержится характеристика современного Горькому мира, завуалированно передается весь комплекс противоречий и отношение автора к ним. 
    Открывается повествование картиной величественной южной ночи. “Море — огромное, лениво вздыхающее у берега, — уснуло и Держи ,
неподвижно в дали, облитой голубым сиянием луны. Мягкое и серебристое, оно слилось там с синим южным небом и крепко спит, отражая в себе прозрачную ткань перистых облаков, неподвижных и не скрывающих собой золотых узоров звезд”. Незаметно автор переходит к поэтической песне о Соколе — отважном бойце, мечтающем о схватке. Небо — его стихия; потеряв возможность летать, птица гибнет. Но встречает он смерть отважно, не боясь ее холодных объятий. Могилой Соколу становится бурное море, столь же мятежное, как и погибший боец. “А волны моря с печальным ревом о камень бились... И трупа птицы не видно было в морском пространстве...” 
    Смелому Соколу противопоставлен трусливый и самодовольный Уж. Он не в состоянии реально оценить свои возможности и намного завышает их. Это льстит его самолюбию. Но автор беспощаден в приговоре Ужу: “Рожденный ползать — летать не может!” Уж находит себе красивое оправдание, прикрываясь патриотизмом: “Пусть те, кто землю любить не могут, живут обманом. Я знаю правду. И их призывам я не поверю. Земли творенье — землей живу я”. Горький же на стороне отважных безумцев, которые двигают жизнь вперед. Они гибнут, но благодаря им человечество идет, а не стоит на месте. Писатель восторгается Соколом, посвящает ему гимн. “О смелый Сокол! В бою с врагами истек ты кровью... Но будет время — и капли крови твоей горячей, как искры, вспыхнут во мраке жизни и много смелых сердец зажгут безумной жаждой свободы, света!” Такой всплеск эмоций не может оставить равнодушным читателя. И вслед за автором с восторгом повторяешь: “Безумству храбрых поем мы песню!” А перед глазами “молчит опаловая даль моря”. В такую волшебную ночь веришь в любые чудеса, легенды и песни.
4,8(24 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ