Что произойдет в городе после приезда настоящего ревизора?
После приезда настоящего ревизора чиновникам опять придется скрывать свои
грехи, прятать все недостатки и недочеты.. .
Оправившись от шока, полученного известием о прибытии настоящего ревизора
в их уездный город, собравшиеся в доме Городничего Сквозник-Дмухановского
Антон Антоновича чиновники, будут обсуждать, что же им делать теперь.
Нового они ничего не изобретут. Да и ревизор уже давно в городе.
Чиновников ждет полное разочарование. Все их планы рухнули
в одночасье! Ревизор, уже как несколько дней находится в городке «инкогнито»
(как, впрочем, и было предупреждено в депеше) и, пока все были заняты Хлестаковым,
успел самостоятельно проинспектировать интересовавшие его заведения и разобраться в том, что здесь происходит.
Теперь все придется начинать сначала, опять играть роль приличных, законопослушных людей; опять придется лебезить перед ревизором,
пытаться подкупить его деньгами
Их единственный, он же и последний шанс-взятка (От больших денег ещё никто не отказывался! )
С тяжёлыми мыслями разъедутся чиновники по домам выполнять предписание
городничего, собирать деньги на подкуп.
Но если вдруг случится чудо, и ревизор окажется честным? Если вдруг он не захочет брать взятки и делать вид, что не видит никаких нарушений? Если вдруг этот важный чиновник из Петербурга будет честно делать свою работу и «вскрывать» нарушение за нарушением?
Тогда, конечно, чиновникам не поздоровится. Минимум, что им грозит, это потерять свои должности.
В поэме Петр – доблестный полководец, который не прячется за спинами, а сражается вместе с войском, вдохновляя своим примером простых солдат. Но героя вряд ли можно назвать необдуманным смельчаком, зазря рискующим собой, а скорее – разумным стратегом, который взвешивает все риски.
Во время главного сражения под Полтавой автор дает яркую портретную характеристику Петру. Он одновременно ужасен и прекрасен. «Лик его ужасен» - так как он настроен на победу и готов стать для врагов самой страшной грозой. Но в этой доблестной смелости Петр и прекрасен, как считает автор. Петр «могуч» и «радостен», его смелость воодушевляет русское войско и пугает шведов.
Пушкин изображает главного героя в разное время: во время войны и во время пира в честь победы. Петр-воин опасен и страшен, а пиршествующий Петр – прекрасен и щедр. После важной битвы под Полтавой царь устроил пир в честь победы. Важно то, что правитель делает это не в угоду себе, а в знак благодарности верным воинам и союзникам. Он лично угощает своих полководцев, славит своих учителей и проявляет снисхождение к своим пленникам.
Пушкин восхищается главным героем открыто, изображая лучшие его качества, как царя, так и человека. Наиболее привлекательным в личности Петра было его желание укрепить русскую державу, ввести прогрессивные реформы.
Образ Петра – это образ военного гения, мудрого правителя. Добродетельного человека.
Поэт идеализирует образ героя, чтобы показать важность его побед для России.
Для того чтобы подчеркнуть величие Петра, автор вводит в поэму героя-антипода. Им является украинский гетман Иван Мазепа. Это тоже настоящая историческая особа.
Мазепа – личность противоречивая, как и его поступки. Известно, что он предал русского царя и перешел на сторону Карла XII во время русско-шведской войны. Этот поступок трактуется по-разному историками и писателями. Одни считают, что так Мазепа защищал интересы Украины, другие считают это предательством ради личной корысти. Александр Пушкин увидел в образе Мазепы только негативные стороны. Гиперболизируя низость Мазепы, автор еще больше подчеркивает величие Петра I.
Образ Петра в поэме «Полтава» - один из наиболее идеальных художественных воплощений царя.
Темы образования и воспитания всегда актуальны для общества. Именно поэтому комедия Дениса Фонвизина «Недоросль» интересна для читателей и сегодня. Героями произведения являются представители разных сословий. Комедия написана в стиле классицизма. Каждый персонаж олицетворяет определённое качество. Для этого автор использует говорящие фамилии. В комедии соблюдено правило трёх единств: единство действия, времени и места. Впервые на сцене пьеса была поставлена в 1782 году. С тех пор были тысячи, а то и миллионы одноимённых спектаклей по всему миру. В 1926 году по мотивам комедии был снят фильм «Господа Скотинины».
Ревизо́р» — комедия в пяти действиях русского писателя Николая Васильевича Гоголя.ЖанрКомедияАвторГоголь, Николай ВасильевичЯзык оригиналаРусскийДата написания1835Дата первой публикации1836ИздательствоТипография А.