Почему произведение Шекспира "Ромео и Джульетта" называют трагедией? Первая трагедия Вильяма Шекспира - трагедия великого человеческого чувства, столкнувшегося с бесчеловечным миром. Старые феодальные распри, вражда двух родов, кровная месть выступили против живой любви, стали стеной между юношей и девушкой, которые стремятся друг к другу, не могут друг без друга жить, они умирают вместе. Любовь их торжествует в смерти. Но любовь должна торжествовать в жизни. К этому призывает Шекспир. Смерть Ромео и Джульетты заставляет задуматься Монтекки и Капулетти, всех жителей Вероны. Трагедия - один из основных видов драмы. Ей присущи острые, непримиримые жизненные конфликты, которые чаще всего заканчиваются гибелью героев. Для трагедии характерно обращение к проблемам вечного, общечеловеческого характера. Всё это мы видим в трагедии великого Шекспира "Ромео и Джульетта".
Недаром Александр Сергеевич Пушкин назвал автора комедии «Недоросль» Дениса Ивановича Фонвизина «Смелым властелином сатиры». Он написал много честных, смелых и справедливых произведений, но вершиной его творчества принято считать именно «Недоросль», в котором автор ставил перед обществом много спорных вопросов. Но главной проблемой, затронутой Фонвизиным в своём знаменитом произведении, стала проблема воспитания нового поколения прогрессивно мыслящих людей. Когда Россией правил великий император Пётр Первый, им был выпущен указ, заставляющей детей дворян учить грамоту, арифметику и закон Божий. В противном случае, им не разрешалось жениться и служить на хорошем месте. В комедии Фонвизина «Недоросль» госпожа Простакова нанимает своему сыну Митрофанушке учителя. Увы, дворянский сын Митрофанушка был ужасно воспитан, что крайне отрицательно сказалось на его учёбе и общении с педагогом. Мать Митрофанушки – дворянка Простакова очень грубая женщина. Она жестоко обращается и со своей семьёй, и со своими крестьянами. Фонвизин в своей комедии «Недоросль» хотел показать не только проблемы воспитания в дворянских семьях, но и их бесчеловечное обращение с крепостными крестьянами. Как известно, безнаказанность развращает и ещё сильнее портит человека. Так и Простакова – сначала она занималась самодурством и глумилась над простолюдинами, но потом стала «править бал» среди таких же дворян. И остановить её смогли только при грубой силы – иначе было невозможно. Денис Иванович Фонвизин написал свою комедию «Недоросль» более двух веков назад. Тем не менее, это произведение популярно и актуально даже сегодня. Многие театры страны продолжают ставить комедию Фонвизина «Недоросль» на своих сценах. Проблемы, которые автор поднял в этом произведении – вечные проблемы, именно поэтому «Недоросль» никогда не потеряет своей актуальности Не по плану ну пойдет думаю)
« По корням упругим топор застучалИ пали без жизни питомцы столетий!Некоторые согласные здесь повторяются .Такое повторение однородных согласных звуков изобразить картину, озвучить её, передать чувство , выделить наиболее значимые слова, называется аллитерацией. аллитерация услышать тупые, методичные удары топора по корням упругих деревьев. Что значит выражение «питомцы столетий»? пальмы веками росли в пустыне, столетия словно вынянчили, взрастили их. Это выражение придаёт особый трагизм гибели пальм: под ударом топора диких людей мгновенно погибает то, что воспитывалось, выращивалось столетиями - это ассонанс
"Ромео и Джульетта" называют трагедией?
Первая трагедия Вильяма Шекспира - трагедия великого человеческого чувства, столкнувшегося с бесчеловечным миром. Старые феодальные распри, вражда двух родов, кровная месть выступили против живой любви, стали стеной между юношей и девушкой, которые стремятся друг к другу, не могут друг без друга жить, они умирают вместе. Любовь их торжествует в смерти. Но любовь должна торжествовать в жизни. К этому призывает Шекспир. Смерть Ромео и Джульетты заставляет задуматься Монтекки и Капулетти, всех жителей Вероны.
Трагедия - один из основных видов драмы. Ей присущи острые, непримиримые жизненные конфликты, которые чаще всего заканчиваются гибелью героев. Для трагедии характерно обращение к проблемам вечного, общечеловеческого характера. Всё это мы видим в трагедии великого Шекспира "Ромео и Джульетта".