Сочинение на тему: “Любовь в понимании Бунина”Многие писатели и авторы задевают тему любви в своих произведениях. Причина тому предельно понятна. Любовь занимает важное место в жизни практически каждого человека.
Она может вдохновлять его на определенные поступки, не давать отчаиваться тогда, когда, казалось бы, уныние неизбежно. Именно по этой причине писатели смело уделяют любви много внимания в своем творчестве. Впрочем, стоит обязательно отметить, что они делают это абсолютно по-разному.
Думается, что причиной таким отличиям в воззрении на проблемы любви служит то, что все
люди отличаются между собой, точнее говоря, отличается их опыт, это применимо также и к писателям.
Ярким примером тому является Иван Бунин и все его творчество целиком. Стоит отметить, что любовь в творчестве БунинА занимает одно из самых главных мест. Впрочем, конечно, его произведения отнюдь не ограничиваются упоминанием одной лишь любви.
Читая произведения БунинА и натыкаясь на упоминания о любви, можно сделать вывод, что они всегда достаточно интересны и тронуть читателя до самой глубины его души и внутреннего мира. Это так, потому что Бунин описывает любовь как человек, который прекрасно
Островский волею судеб является той знаковой фигурой, которой вот уже на протяжении полутора веков измеряют современность. Если вспомнить, именно "назад к Островскому" или "вперед к Островскому" - призывы, звучавшие в различные исторические периоды, именно Островского то сбрасывали с корабля современности, то вновь вылавливали из бурных волн. Обращения театров к творчеству Александра Николаевича всегда были неким четко определяющимся элементом самоосознания в резко меняющемся мире. Наверное, единственный театр, который всегда, во все времена обращался к Островскому - Малый, видимо, потому и выросли и продолжают вырастать в этих стенах крупнейшие мастера, умеющие, как никто, играть его пьесы. Из разных поколений, активно занятых в сегодняшнем репертуаре, достаточно назвать лишь несколько фамилий: Т.Панкова и Г.Демина, Л.Полякова и Е.Глушенко, В.Борцов и А.Кочетков, Ю.Каюров и В.Бочкарев, В.Баринов и А.Коршунов, В.Низовой и А.Клюквин... Список можно продолжать, но за каждым из этих и других, неназванных, имен встают образы Островского, сыгранные мощно и глубоко. В других российских театрах никогда не было такой постоянной, от актера к актеру переходящей школы, тем не менее в представленных на фестивале спектаклях мы увидели замечательные актерские свершения, свидетельствующие о том, что школа русского психологического театра, к счастью, не оскудела.
Говоря об этой самой современности, нельзя не задуматься: на протяжении последнего десятилетия мы часто сетуем, что едва ли не главной задачей современного театра становится развлекательность. Зритель приходит сюда отдохнуть от трудов и тягот повседневной жизни, и необходимо во что бы то ни стало сделать ему не просто красиво, но бездумно и легко. И как ни странно, Островский идеально подходит для этого - вроде бы и серьезное произведение в афише, русская классика, которая просвещает непросвещенных, но смотрите, как она ложится на музыку, на танец, на пробалтывание необязательных сегодня слов о долге, чести, любви и т.д., ловко, словно нож в масло, вкручиваясь в разговор о новых русских и необходимости изменить устаревшую мораль, о "доходных местах" и "бешеных деньгах", которых мы так вожделеем.
Спектакль "Доходное место" поставлен в Самаре известным питерским режиссером В.Фильштинским изобретательно, весело, поистине театрально. Его смотришь с удовольствием, зал рукоплещет и радуется, иногда, правда, вздрагивая от того, что текст Островского переписан уж слишком лихо и современно. Но что остается "в осадке" после этого веселья? Ощущение новой и свежей формы, заглушившей старый и не утративший необходимости смысл. Метафора "вся Россия - кабак", может быть, сама по себе и справедлива, но в результате размывает характеры, которые не могут в кабаке, прилюдно, проявляться так, как проявились бы у себя дома. Оттого столь невыразителен Вышневский (В.Борисов), схематична Анна Павловна (А.Светлова), лишена главного, любви к Жадову, Полинька (Л.Супрун). Оттого и Жадов (А.Фокин) - обаятельный, честный, порывистый - не просто вытолкан из кабака половыми в финале и уходит в зрительный зал, читая Пушкина, а выявлен антигероем сегодняшнего дня. Герои же - половые, которые во главе с Василием (И.Морозов) выразительно делят в финале выручку, показывая, что они-то и есть те единственные, которые обрели в этой жизни "доходное место".
Но был и пример того, как внимательное чтение текста выявляет подлинную современность драматурга - "Бешеные деньги" питерского ТЮЗа в постановке А.Кузина стали самым ярким и почти безукоризненным спектаклем фестиваля. Здесь сошлось все: изумительная сценография М.Китаева, изысканные костюмы М.Воробейчика, замечательная музыка Ю.Симакина, с самых первых тактов создающая атмосферу сценического повествования и, конечно, точная режиссура и высокий вкус Александра Кузина, показавшего нам Островского, словно пропущенного через две эпохи, начала ХХ и начала ХХI века.
Алексей Пешков-главный герой повести "Детство".Курносый,рослый не по годам мальчуган,худощавый,но сильный.Лицо доброе,с широкими скулами.Алёша обладает хорошей памятью,ему легко даётся арифметика,но грамматика не понятна Алёше.Сообразительный,но упрямый подросток,с твёрдым характером.Отец Алёши был добрым и весёлым человеком,семья жила счастливо и Алёша редко плакал,но когда он умер,они с матерью уехали в Новгород.Живя у деда Каширина,Алёша столкнулся с действительностью жизни,жестоким обращением и унижениями.Тяжёлая жизнь,грустная и безрадостная. Скрывая отчаяние,Алёша дерётся с мальчишками и вечно ходит побитый.Он не озорник,но под этой личиной ему проще скрывать свои чувства.Дед деспотичный человек,он всем приказывает и требует полного подчинения.Из за жестокости деда,Алёша становится очень чувствительным к чужим бедам,сердобольным и внимательным к другим.Молитвы Алёше не опускаться духовно,в доме где царит безжалостность,зависть и ненависть.Мысли о Боге давали духовную пищу мальчику.Со временем он перестаёт бояться и слушаться деда. В школе Алёша хорошо учится,но хулиганит и его грозятся отчислить за поведение.Алёша учится не только в школе,он многому научился в доме деда,узнавая жизнь и её трудности с другой стороны.Алёша сближается с бабушкой,добрейшим человеком,огромной души.От неё он перенимает любовь к людям,бесстрашие,решительность в самых сложных ситуациях,учится трудолюбию и состраданию.Мать живёт с отчимом,который её бьёт,поэтому вся забота об Алёше на бабушке. Когда дед разорился,то бабушка и Алёша работают,чтобы выживать.У Алёши есть друзья,такие же мальчишки,как и он.В доме деда ему одиноко и тоскливо,только бабушка близкий ему человек.Она для него всё,самый близкий друг,наставник,учитель,родная душа.После 3-х классов, Алёша заканчивает учёбу и живёт волной жизнью на улице,зарабатывая на хлеб.Мать умирает от чахотки и после похорон дед отправляет Алёшу "в люди",жить самостоятельно.Так закончилось детство Алёши и началась новая самостоятельная жизнь.
“Любовь в понимании Бунина”
Сочинение на тему: “Любовь в понимании Бунина”Многие писатели и авторы задевают тему любви в своих произведениях. Причина тому предельно понятна. Любовь занимает важное место в жизни практически каждого человека.
Она может вдохновлять его на определенные поступки, не давать отчаиваться тогда, когда, казалось бы, уныние неизбежно. Именно по этой причине писатели смело уделяют любви много внимания в своем творчестве. Впрочем, стоит обязательно отметить, что они делают это абсолютно по-разному.
Думается, что причиной таким отличиям в воззрении на проблемы любви служит то, что все
люди отличаются между собой, точнее говоря, отличается их опыт, это применимо также и к писателям.
Ярким примером тому является Иван Бунин и все его творчество целиком. Стоит отметить, что любовь в творчестве БунинА занимает одно из самых главных мест. Впрочем, конечно, его произведения отнюдь не ограничиваются упоминанием одной лишь любви.
Читая произведения БунинА и натыкаясь на упоминания о любви, можно сделать вывод, что они всегда достаточно интересны и тронуть читателя до самой глубины его души и внутреннего мира. Это так, потому что Бунин описывает любовь как человек, который прекрасно