Городничий, уже постаревший на службе и очень неглупый по-своему человек. Хотя и взяточник, но ведëт себя очень солидно; довольно серьëзен; несколько даже резонер; говорит ни громко, ни тихо, ни много, ни мало. Его каждое слово значительно. Черты лица его грубы и жестки, как у всякого, начавшего службу с низших чинов. Переход от страха к радости, от грубости к высокомерию довольно быстр, как у человека с грубо развитыми склонностями души. Он одет, по обыкновению, в своем мундире с петлицами и в ботфортах со шпорами. Волоса на нём стриженые, с проседью.
Західна модель мислення – лінійна, послідовна, у ній є логічна підпорядкованість частин. Вона залежить не стільки від ситуації, скільки від засадничих ідей, через це постійно заперечує саму себе, щоб не замкнути рух. Значну роль у західному пізнання світу відіграють знання. Філософія була спрямована на пошук істини, під якою розумілась відповідність уявлень суб’єкта змісту предметів і явищ. Закріплювалась усвідомленість реально-практичної діяльності, її структур і норм, що приводило до раціоналізації мислення.
Модель діалогу на Сході – ситуаційна, де немає залежності від причинно-наслідкового зв’язку, але є залежність окремого від ситуації, що постійно змінюється.
источник:
вроде так. если что подкорректируй :)
Объяснение:
Автор задержался в Москве и в одной из церквей жаловался священнику на неудобства. Это услышал псаломщик и предложил священнику поселить его у Василия Коныча(он был псаломщику кумом). Священник с этим согласился. Дом Василия Коныча находился за Москвой-рекой. Василий Коныч именовался как портной-Лепутан. Он сам был русским. В доме Лепутана герой рассказа сразу почувствовал себя как дома.
Василий подробно рассказал от себе. Он - коренной москвич. Стал штопальщиком. Барин, которому Василий чинил фрак, купил для Василия дом и изменил фамилию Василия Лапутин на Лепутан. Так был именован Василий в дарственной барина. Оказалось, что у барина тоже была фамилия Лапутин. Барин не хотел, чтобы его фамилия была на вывеске Василия.