Кто видел однажды его работы, которые воссоздают сказочный образ древней столицы, тот навсегда запомнит эти шедевры. Он обладал необыкновенным даром письма.
Его работы наполнены жизнью людей, красотой природы Руси и историей русского народа. Это и стало ведущим звеном в творчестве Мастера. Подобные картины понимать глубокую суть его произведений.
Будущий художник родился в семье священника. Отец любил природу, изучал науки, астрономию и живопись. Он с детства привил мальчику влюблённость в природу, он долго мог наблюдать за её изменениями, а ночью обожал любоваться звёздами и созвездиями.
За свою жизнь художник много добился и написал достаточное количество картин, однако, одной из самых ярких работ является картина «Московский Кремль при Иване Калите». Здесь мы видим дубовые кремлёвские стены будущего города, вместо стен, выполненных из сосны, как предполагалось ранее. Художник показал город со стороны реки Неглинной и Москвы реки. На переднем плане изображена небольшая часть реки, лодки и люди, которые занимаются своими делами. Деревянный мост, который переброшен через Неглинку, ведёт в Кремль через Боровицкие ворота. На берегу люди начинают топить бани, а из их окон валят клубки дыма.
Частокол из дуба, установленный напротив кремлёвской стены, построен специально, в целях безопасности Кремля. На холме расположен княжеский терем, соединённый срубами из дерева, а к нему установлена высокая лестница. По левую сторону от княжеского двора изображён Успенский собор, выполненный из камня, а чуть поодаль, построен Архангельский собор.
Красоту картины подчёркивает зимнее небо и восхитительный колорит картины, выполненный в коричневато-голубоватых тонах.
Великая Отечественная война безусловно является центральным историческим событием 20 века. Поэтому неудивительно, что про неё написано множество великих литературных произведений, как в прозе, так и в стихах. Разумеется, основную лепту здесь внесли советские писатели, которые не понаслышке были знакомы с ужасами той страшной войны. Многие литераторы той поры сами принимали участие в боевых действиях на фронтах Великой Отечественной войны и в своих произведениях доносят «окопную» правду того эпохального времени, которую должен знать каждый гражданин, чтобы величайшая трагедия 20 века больше никогда не повторилась.
В нашей стране и за её пределами наиболее известные следующие литераторы, творчество которых так или иначе связано с событиями, происходящими во времена 1941-1945 годов: Шолохов, Фадеев, Толстой, Симонов, Быков, Твардовский и ряд других литераторов. Среди всех этих великих имён особо хочется выделить Василя Быкова. В повестях этого прославленного фронтовика практически нет места детального описания кровопролитных сражений. Больше всего Быкова заботит поведение конкретного человека под влиянием экстраординарной ситуации. В его произведениях виден характер людей, их самоотверженность, благородство, а иногда подлость и предательство. При этом автор не стремиться делать категоричные оценки относительного того или иного персонажа, предлагая своим читателям самостоятельно рассуждать о сюжетах своих произведений. В этом смысле классическим произведением Быкова является рассказ «Сотников».
Не меньшей любовью среди соотечественников пользуются стихи о Великой Отечественной войне, которые были написаны, как в то страшное время, так уже и после долгожданной победы. Разве можно обойти вниманием проникновенное стихотворение «Жди меня» Константина Симонова, которое выстоять советским бойцам в те страшные дни. В наши дни оно считается образцовым классическим шедевром военного времени. До сих «Жди меня» многие люди знают наизусть, декламируя его на многих вечерах в память о войне. Также все помнят произведение Василий Тёркин, в котором в непринуждённой манере рассказывается о подвигах красноармейцев, простых советских парнях, вставших в трудную минуту на защиту своей отчизны.
Несмотря на давность описываемых событий, произведения литераторов 20 века о Великой Отечественной войне никогда не потеряют актуальность. Ведь в них заключён код нашего народа, позволивший ему победить в той страшной войне и попутно избавить мир от страшной гидры фашизма. Память о тех событиях сплачивает многонациональный народ России, давая возможность позитивно смотреть в будущее.
"...Отец ее был добрый малый, / В веке запоздалый ..." (отец)
Татьяна - печальная, молчаливая и боязливая девушка. Она избегает общества людей:
"...Дика, печальна, молчалива, / Как лань лесная, боязлива, / Она в семье своей родной / Казалась девочкой чужой. / Она ласкаться не умела / К отцу, ни к матери своей..."
"... Да та, которая грустна / И молчалива..."
"... очень мило поступил / С печальной Таней наш приятель..."
Татьяна Ларина задумчива и замкнута. Она любит бывать в одиночестве:
"...часто целый день одна / Сидела молча у окна..."
"... Задумчивость, ее подруга / От самых колыбельных дней..."
Татьяна любит природу. Ей нравится гулять одной по лесу:
"... И все грустит она / Да бродит по лесам одна..."
"...Она, как с давними друзьями, / С своими рощами, лугами / Еще беседовать спешит..."
В детстве маленькая Татьяна не играла в куклы и не веселилась с другими детьми:
"...Но куклы даже в эти годы / Татьяна в руки не брала..."
"...И были детские проказы / Ей чужды..."
"...страшные рассказы / Зимою в темноте ночей / Пленяли больше сердце ей..."
"...Она в горелки не играла, / Ей скучен был и звонкий смех, / И шум их ветреных утех..."
При этом Татьяна умна и образованна, любит читать книги и гулять на природе
"...Ей рано нравились романы; / Они ей заменяли всё..."
Кто видел однажды его работы, которые воссоздают сказочный образ древней столицы, тот навсегда запомнит эти шедевры. Он обладал необыкновенным даром письма.
Его работы наполнены жизнью людей, красотой природы Руси и историей русского народа. Это и стало ведущим звеном в творчестве Мастера. Подобные картины понимать глубокую суть его произведений.
Будущий художник родился в семье священника. Отец любил природу, изучал науки, астрономию и живопись. Он с детства привил мальчику влюблённость в природу, он долго мог наблюдать за её изменениями, а ночью обожал любоваться звёздами и созвездиями.
За свою жизнь художник много добился и написал достаточное количество картин, однако, одной из самых ярких работ является картина «Московский Кремль при Иване Калите». Здесь мы видим дубовые кремлёвские стены будущего города, вместо стен, выполненных из сосны, как предполагалось ранее. Художник показал город со стороны реки Неглинной и Москвы реки. На переднем плане изображена небольшая часть реки, лодки и люди, которые занимаются своими делами. Деревянный мост, который переброшен через Неглинку, ведёт в Кремль через Боровицкие ворота. На берегу люди начинают топить бани, а из их окон валят клубки дыма.
Частокол из дуба, установленный напротив кремлёвской стены, построен специально, в целях безопасности Кремля. На холме расположен княжеский терем, соединённый срубами из дерева, а к нему установлена высокая лестница. По левую сторону от княжеского двора изображён Успенский собор, выполненный из камня, а чуть поодаль, построен Архангельский собор.
Красоту картины подчёркивает зимнее небо и восхитительный колорит картины, выполненный в коричневато-голубоватых тонах.