Такса - собака крепкого типа конституции, с сильной устойчивой нервной системой, по характеру сангвиник. Многостороннее использование таксы для охоты предопределило ее большую популярность среди охотников, особенно профессиональных, так что ее присутствие обязательно в каждой охотничьей даче или сторожке. После появления моды на терьеров, в Европе такса была временно вытеснена со своих позиций, но в настоящее время такса их вновь быстро завоевывает. Свойства ее характера, как и охотничьи качества, обеспечивают ей постоянные симпатии и любовь. Некоторые люди, никогда не державшие такс и не общавшиеся с ней непосредственно, говорят об этих собаках: "Я слышал, что это самые умные собаки!". Это, наверное, один из очень редких случаев, когда слуху можно верить, когда он дает абсолютно верную характеристику умственным таксы. Однако, бытует мнение, что они еще очень упрямы. Могу уверить вас на собственном опыте, что кажущееся на первый взгляд упрямство, при более близком рассмотрении оказывается "решительной самостоятельностью". Это связано непосредственно с характером работы таксы. Когда она борется в темной и тесной норе с хитрой лисой или с во много раз более тяжелым барсуком не на жизнь, а насмерть, такса должна больше полагаться только на себя, на собственную смекалку, находчивость и изворотливость, чем на физическую силу. Она не может ожидать приказания охотника, и по ходу борьбы должна молниеносно принимать решения сама. Поэтому в своих действиях она должна уметь проявлять самостоятельность. Можно ли после этого удивляться, что такса хочет (и все-таки должна) быть самостоятельной даже в повседневной жизни, сопровождая своего хозяина.
Я бесцеремонно украла коментарий с одного сайта, но он очень содержательный и здесь все кратко и по делу. Как известно, Сергей Есенин поэт деревенский, и поэтому любовью к природе, которая окружала его все детство и дарило вдохновение (большинство ранних стихотворений были посвящены природе и селу), пронизано все творчество поэта. Стихотворение "Закружилась листва золотая..." было написано ближе к концу жизни Есенина, когда он уже успел вдоволь насытиться городской жизнью, от которой медленно но верно начинало подташнивать. Живя в Москве Есенин полюбил свое село, свою природу еще больше. Это можно уловить в последних строках стихотворения. В котором он пытался отразить то, как проста, откровенна, добра и естественна жизнь крестьянская, нежели лицемерная городская. Строчки, пронизанные тоской по дому, детству позволяют нам наблюдать, за началом большого разочарования Есенина в жизни. Конечно это стихотворение не так ядовито, как стихотворения 20х годов, но нотки грусти и разочарования уже подсолили сладость восхищения той жизнью, которой он жил когда-то давно.
сюжет к первому, а композиция ко второму