М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
dnyagu
dnyagu
24.12.2020 20:46 •  Литература

Почему в 19 веке Гоголь остался непонятым?

👇
Открыть все ответы
Ответ:
кошачка278
кошачка278
24.12.2020

1.Споткнулся и подвернул ногу.

2.Проигнорировал даже не обернувшись.

3.Взбирался на холм, к "Стране больших палок"

4.Безвкусные, водянистые болотные ягоды.Корни растений и сырыми рыбками.

5.Золотом в мешочке.

6.Честно,не знаю, возможно он пытался попить "воды"..

7.Муки голода.

8.Ножом.

9.Волк

10.Рядом лежал мешочек золота, который он не стал брать.

11.Одиночество, и возможно боязнь придательства.

12.Едой

13.Проходя испытания котрые предоставляет нам жизнь, мы должны понимать, насколько ценна наша жизнь.. Мы должны искренне любить её, и пытаться сберечь любым

4,6(89 оценок)
Ответ:
лупапупа
лупапупа
24.12.2020

В стихотворении «Весна в лесу» поэт создаёт образ простой в своих проявлениях, ясной красоты природы.

Стихотворение построено с излюбленного художественного приёма Пастернака — метонимии.

Если основой поэзии такого автора, как Есенин, можно назвать метафору — связь по сходству, то у Пастернака главенствует метонимия — связь по смежности. При метонимии мы не видим сразу прямой связи между деталями, описываемыми автором, но потом нам становится явственным их единство, общность подробности и целого.

В стихотворении «Весна в лесу» мы видим отдельные картины: вот курица с петухом на дворе, вот дорога, покрытая ледяной корой. Дорога приводит в лес, где снег покрыт «еловым мусором», а там, куда проникают лучи солнца, — проталины. А от проталин, залитых водой, отражающих солнце, взгляд поднимается к небу, откуда льётся тепло и свет. Таким образом, оказываются связаны, словно цепочкой, курица с петухом на дворе — и небо.

Мы видим, что метонимия — основа этого стихотворения.

В то же время поэт использует множество художественных приёмов.

«Отчаянные холода»: необычный эпитет «отчаянные», словно с этих холодов зима хочет задержаться подольше на земле.

«Весна позднее, чем всегда, / Но и зато нечаянней»: строки создают ощущение антро фигуры весны: так можно было бы сказать о женщине, которая задерживается.

«С утра амурится петух...»: Пастернак употребляет авторский неологизм «амурится».

«Лицом поворотясь на юг, / Сосна на солнце жмурится»: олицетворение.

«...Дороги сковывает лёд / Корою почернелою»: метафора.

«Водою с солнцем пополам / Затоплены проталины»: метафора: солнце, отражающееся в лужах, словно затапливает пространство, как вода, в которой оно отражается.

«И небо в тучах как в пуху...»: сравнение.

«...Над грязной вешней жижицей...»: сочетание «низкого» эпитета «грязный» с традиционно «высоким» эпитетом «вешний» в применении к просторечному слову «жижица».

Пастернак использует просторечные слова, выражения, не традиционные для поэтической речи: «нет прохода курице», сосна «жмурится», «в лесу еловый мусор, хлам», «над грязной вешней жижицей», небо «застряло в сучьях». Употребление этих слов делает образ весны по-домашнему простым, близким, осязаемым и по-родственному понятным для читателя.

Объяснение:

4,8(72 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ