Объяснение:
После первой встречи с Онегиным Татьяна Ларина влюбляется в его. Мучаясь от любви, девушка пишет письмо Онегину, где признается в своих чувствах. Татьяна ждет ответа, но Евгений не спешит с объяснениями. Наконец он приезжает к Лариным. Здесь в саду Лариных происходит объяснение Онегина Татьяне, когда Евгений произносит свою исповедь (проповедь). В ходе этого объяснения, Онегин признается Татьяне в том, что не сможет стать ее мужем, так как не сделать ее счастливой. Онегин отвергает любовь юной Татьяны, но его холодная исповедь не охлаждает любви девушки. После этой беседы Татьяна еще больше тоскует и мечтает о Евгении.
*** Источник данного материала: https://www.literaturus.ru/2015/06/ispoved-onegina-tatjane-v-sadu-objasnenie.html?m=1
Вакуле одновременно было страшно и удивительно.
Вакула видит месяц в небе, над которым он пролетел и если бы он не нагнулся, то задел бы месяц шапкою.
Летя верхом на черте Вакула наблюдает как вихрем пронесся мимо их, сидя в горшке, колдун.
как звезды, собравшись в кучу, играли в жмурки; как клубился в стороне облаком целый рой духов; как плясавший при месяце черт снял шапку, увидавши кузнеца, скачущего верхом; как летела возвращавшаяся назад метла, на которой, видно, только что съездила, куда нужно, ведьма…
И много всякой дряни ещё встретил Вакула на своём пути, пока летели в Петербург.
P. S. Ну вроде бы так, надеюсь мой ответ
Объяснение:
Сначала страшно показалось Вакуле, когда поднялся он от земли на такую высоту, что ничего уже не мог видеть внизу, и пролетел как муха под самым месяцем так, что если бы не наклонился немного, то зацепил бы его шапкою. Однако ж мало спустя он ободрился и уже стал подшучивать над чертом. Его забавляло до крайности, как черт чихал и кашлял, когда он снимал с шеи кипарисный крестик и подносил к нему. Нарочно поднимал он руку почесать голову, а черт, думая, что его собираются крестить, летел еще быстрее. Все было светло в вышине. Воздух в легком серебряном тумане был прозрачен. Все было видно; и даже можно было заметить, как вихрем пронесся мимо их, сидя в горшке, колдун; как звезды, собравшись в кучу, играли в жмурки; как клубился в стороне облаком целый рой духов; как плясавший при месяце черт снял шапку, увидавши кузнеца, скачущего верхом; как летела возвращавшаяся назад метла, на которой, видно, только что съездила, куда нужно, ведьма… много еще дряни встречали они. Все, видя кузнеца, на минуту останавливалось поглядеть на него и потом снова неслось далее и продолжало свое; кузнец все летел; и вдруг заблестел перед ним Петербург весь в огне. (Тогда была по какому-то случаю иллюминация.) Черт, перелетев через шлагбаум, оборотился в коня, и кузнец увидел себя на лихом бегуне середи улицы.