М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
чудик78
чудик78
02.11.2021 02:58 •  Литература

из рассказов А.П.Чехова "Хамелеон", "Злоумышленник". ответить на вопросы ли имена героев и их фамилии лучше понять героев произведения?2.Как особенности речи, интонация, жести раскрыть образ героев?3.Над чем смеётся автор и что его огорчает?​

👇
Ответ:
Жак104
Жак104
02.11.2021

1. в Хамелеоне-да( Хрюкин,генерал Жигалов,Очумелов и т.д). В злоумышленнике не совсем( чем фамилия Акинфов вам выражает фамилию "преступника"?)

2. В Хамелеоне у генерала,Хрюкина интонация речи.Очумелов работает так сказать сыщиком ищет чья собака и кто укусил Хрюкина,показывает свое удивление,злость,недоумение интонацией речи. В Злоумышленнике-тоже интонация. Строгость суда и зябкий,невинный голос Акинфова.

3. Лично я не вижу тут смеха кроме как в Хамелеоне,тут автор явно смеётся над Хрюкиным. Он из-за укуса маленькой собаки "раздул целый базар". Автор выставил его глупым "маленьким ребенком". В рассказе Злоумышленник смеха,лично я не вижу. Огорчений тоже. По факту если в этом рассказе посмотреть на конец,Акинфов печалится за наказание(может это и есть огорчение,но оно же не автора)

Объяснение:

Вообще,я тебе советую прочитать эти произведения и все будет ясно,они не такие и большие. Это лично моё мнение,параллельно читая я это написала. Если же не так думаешь,прочитай все поймешь.

Единственное,я не уверена со 2 вопросом.

Удачи!

4,4(47 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
anastasia69smirnova
anastasia69smirnova
02.11.2021
Традиционно творчество Лермонтова делят на три периода: 1828 - 1832 (время ученичества, поиска своего пути, собственного голоса, осознания своего дара), 1833 - 1836 (годы становления, поиска собственных тем, окончательное определение позиции лирического героя поэта по отношению к миру), 1837 - 1841 (последний период творчества начинается стихотворением "Смерть поэта", после появления которого Лермонтов, как когда-то Байрон после выхода в свет двух первых песен "Паломничества Чайльд Гарольда", "проснулся знаменитым"; мыслящими людьми России Лермонтов воспринят как законный наследник Пушкина, однако молодой поэт идет не по пути развития и углубления реализма, а продолжает и завершает, по мнению исследователя В.С. Баевского, эпоху высокого романтизма в русской поэзии). 
Главная тема Лермонтова - личность в процессе самопознания и развития. Очень показателен характер большинства его стихотворений раннего периода: это лирические зарисовки, отрывки из дневника - недаром часто он их озаглавливает, как дневниковые записи - датой или словами "отрывок", "исповедь", "монолог". Лирика Лермонтова - летопись становления души, и в этой исповедальности, абсолютной искренности - художественное открытие автора. Лирический герой всего лермонтовского творчества предельно близок автору, в то время как всему внутреннему строю самого поэта глубоко соответствует бунтарский, байроновский романтизм - с его культом избранности личности, высокой Судьбы, борьбы с Роком, тяги к миру - и отторжения от людей. Часто стихи Лермонтова являются вариациями на тему одного и того же поэтического сюжета, где мы встречаем устойчивый образ лирического героя: романтический герой лермонтовской поэзии - цельный, бескомпромиссный, устремленный к свободе, но предельно, катастрофически одинокий. Одинокий герой противостоит толпе, всему миру, Богу. Это один и тот же тип героя, однако необходимо помнить, что в "Демоне", например, воплощен "пессимистический", а в "Мцыри" - "гармонический вариант лирического героя". Лирический герой, гордый и непреклонный, всегда платит сполна не только за свободу (ключевое для поэзии Лермонтова понятие), как Демон, но даже за порыв к свободе, как герой поэмы "Мцыри". 
Творческий метод Лермонтова, во всяком случае до "Героя нашего времени", можно определить как психологический романтизм (русский литературный опыт уже обогащен пушкинскими психологизмом и историзмом как основополагающими художественными принципами, что не могло не отразиться в поэзии Лермонтова). Душа и личность интересуют Лермонтова как главные реальности бытия. Тайна жизни и смерти воспринимается им в рамках вечной жизни духа. Таким образом, мы находим ключевые слова к миропониманию поэта: оно строится на понятиях свободы, личности и судьбы. Эти категории восприняты Лермонтовым во всей их неоднозначности. И сама неоднозначность понятий приводит к внутренней конфликтности мировидения поэта. 
Лермонтов погружается в исследования сложного духовного мира человека, чья мысль вечно бодрствует в стремлении познать истину и достичь абсолютного совершенства. Эта тяга к идеалу, к высшему совершенству при осознании несовершенства мира и человека - удивительная, чисто лермонтовская трактовка основного романтического конфликта между несовершенством мира вообще и идеальными устремлениями личности. Романтическое двоемирие, как замечает В.С. Баевский, представлено у Лермонтова необыкновенно настойчиво и убедительно. Чем хуже, безнадежнее земная жизнь, тем более упорно лирический герой поэта стремиться прочь от нее - к небу, к идеалу, в мир своих воспоминаний, своей души. Но и душа героя подвержена разъедающему, отравляющему влиянию мира.
4,5(45 оценок)
Ответ:
Ochinchin
Ochinchin
02.11.2021
Первооткрыватели индивидуальности в литературе Темы, мотивы, образы лирики поэтов 18 века актуальны и сегодня. Круг приоритетов наметил Антиох Кантемир. Его стихи отражают глубокие и сложные душевные переживания. Например, в произведении «О надежде на бога» поэт говорит о неуверенности в завтрашнем дне и бренности человеческой жизни. Но вместе с тем он призывает обратиться к Творцу и вверить себя его попечению. Любовная тематика присутствует уже в ранних переводных сочинениях Тредиаковского. Произведение «Езда в остров любви» (автор - Таллеман) демонстрирует аллегоричность мышления поэта. Каждое любовное состояние передается с названия той или иной местности. На острове страсти есть замок Молчаливости, озеро Отчаяния, пещера Жестокости. - Читайте подробнее на Поэтическая индивидуальность Древнерусская литература часто была анонимной. Ее авторами являлись монахи-книжники. Они строго соблюдали каноны. Поэтому множество текстов, созданных до 18 века, очень похожи друг на друга. Авторы не старались выделиться и обрести индивидуальность.Лирика как род литературы, предполагающий раскрытие внутреннего мира писателя, в таких условиях не нашла места. Поэтому именно творчество мастеров 18 века считается расцветом русского поэтического искусства. Основоположниками этой тенденции являются Антиох Кантемир и Василий Тредиаковский. Первооткрыватели индивидуальности в литературе 
4,5(95 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ