Объяснение:
двенадцатилетний Сева едит в "Артек" чтобы найти своего отца. он купил ему вазу. когда группа приехала, Сева збежал. он был безбилетником, но водитель понял Сева и отпустил. когда Сева прибыл отцовского дома там не было. в бюро Сева узнал новый адрес.Зазевавшись, Сева оказывается на середине улицы и становится виновником аварии.
Водитель хочет заставить родителей мальчика оплатить ремонт.
Сева признаётся шофёру, что разыскивает отца, и тот отпускает его.
Отца дома не оказывается. Во дворе Сева знакомится с ребятами. С их он попадает в квартиру отца, но тот его не узнаёт.
Узнав, что Сева с Алтая, отец предаётся воспоминаниям, в которых нет ни слова правды. Мальчик разочаровывается и уезжает, так и не открывшись.
В поезде у Севы появляется надежда, что когда-нибудь отец исправится, вспомнит о сыне и вернётся
мнение:
я думаю что это очень поучительная повесть. она нас учит жить дальше и не бежать за . а также что каждое действие нужно обдумывать и анализировать. моё мнение что некоторые люди женутса за думая что оно лучше хотя не замечают что счастье уже у них перед глазами
Вероятно, самая известная битва в истории Древней Греции — это Битва при Фермопилах, случившаяся в 480 году до нашей эры, когда спартанский царь Леонид и триста его воинов героически отбили атаки огромной армии персов (во главе с Ксерксом) и Грецию от разгрома и порабощения. «300 спартанцев» и «Фермопилы» уже несколько веков выступают символом героического сопротивления превосходящим силам противника — последний раз этот сюжет был разыгран в блокбастере «300» Зака Снайдера
Однако и Геродот, и другой древнегреческий историк, Эфор Кимский, от которых мы получили основные сведения об этом сражении (версия Эфора сохранилась в переложении Диодора Сицилийского), описывали его не совсем так. Во-первых, сражение было проиграно — грекам удалось лишь ненадолго задержать Ксеркса. В 480 году персидский царь и его союзники успели завоевать большую часть Эллады, и лишь спустя месяц, в сентябре 480 года, греки разгромили их при Саламине (на море), а через год — при Платеях (на суше). Во‑вторых, там были не только спартанцы — войска к ущелью послали разные греческие полисы, в том числе Мантинея, Аркадия, Коринф, Феспии и Фокида, и в результате первый натиск врага отражали не триста, а от пяти до семи тысяч воинов. Даже после того, как Эфиальт (гражданин фессалийского города Трахина) показал персам, как окружить греков, и Леонид отпустил большинство воинов по домам, чтобы не обрекать их на неизбежную гибель, общая численность отряда все равно доходила до тысячи человек: гоплиты из беотийских полисов Фивы и Феспии решили остаться, так как персидская армия неизбежно должна была пройти через Беотию (пелопоннесцы — мантинейцы, аркадцы и другие — понадеялись, что Ксеркс не дойдет до их полуострова). Впрочем, возможно, беотийцы действовали не из рациональных соображений, а решили умереть смертью героев, так же как воины Леонида.
Так почему же в народных представлениях сохранилось предание только о 300 спартанцах, хотя античные историки подробно перечисляют всех членов эллинского войска? Наверное, дело в привычке видеть только основных персонажей и забывать второстепенных. Но современные греки решили восстановить справедливость: возле памятника спартанцам (бронзовой статуи Леонида) они в 1997 году поставили монумент в честь 700 феспийцев
Реальные черты характера раскрываются и в образе Солохи, расчетливой и хитрой женщины, ловко управляющейся со своими многочисленными обожателями. Солоха «так умела причаровать к себе самых степенных Козаков (которым, не мешает между прочим заметить, мало было нужды до красоты) , что к пен хаживал и голова, и дьяк Осип Никифорович (конечно, если дьячихи не было дома) , и Чуб, и Казак Касьян. И, к чести се сказать, она умела искусно обходиться с ними. Ни одному из них и в ум не приходило, что у него есть соперник.. . Может быть, эти самые хитрости и сметливость ее были виною, что кое-где начали поговаривать старухи, особливо когда выпивали где-нибудь на веселой сходке лишнее, что Солоха точно ведьма».