В ту эпоху естественным и гуманитарным наукам детей обучали мало. Акцент делали на безукоризненном знании светских манер, иностранных языках и танцах - ведь на балах аристократы знакомились, общались и подыскивали себе подходящую партию. Гувернёры должны были найти танцмейстера и следить, чтобы ребёнок усердно занимался.
Учебный день делился на две смены: утреннюю и дневную с двух-трёхчасовым перерывом между ними. Во время отдыха дети и гувернёры обедали и гуляли на воздухе. В выходные - по воскресеньям и в дни церковных праздников вели нравственные беседы или устраивали контрольные по пройденному материалу. Каждую неделю родители получали отчёт об академических успехах детей, их неудачах и проступках.
Відповідь:
Митько так захопився зоологією і історією рідного краю, що припустив, що назву село отримало ще з часів юрського періоду. Хоча Сергій його за цю думку висміяв, що є досить логічним.
Пояснення:
Уривок:
— Село наше зветься Юрківкою через те… Ну, бо від юрського періоду.
— Ти, Митю, мабуть, уже зовсім здурів. Завчився.
— Точно-точно, якийсь зв'язок тут є.
— І хто ж, по-твоєму, так його назвав?
— Люди, які раніше тут жили.
— Коли раніше, в юрському періоді? Тут самі ящери тоді жили. Мабуть, ящери його так і на-звали, правда? Хай, думають, раз ми живемо в юрському періоді, то й село, що тут буде, зватиметься Юрківкою. Приїде колись сюди Митько, нас добрим словом згадає. Так?
Все мы знаем, что главных героев сказки Андерсена пыталась разлучить Снежная королева. Она превратила сердце близкого человека Герды в осколок льда. Не трудно представить, как тяжело Герде было осознавать, что ее брат Кай в беде. Ни смотря на все преграды, которые встречали девочку на пути к брата, она смогла разрушить силы злой королевы.
Какими бы чарами зло не пыталось разлучить этих двух родных людей, оно отступало, так как у Кая и Герды в сердце жило то, что сближает их. Это любовь и уважение друг к другу, дружелюбность и открытость.
Поэтому не трудно сделать такой вывод: если у двух людей есть то, что сближает их, то помешать их дружбе не в силах даже колдовство и роскошь.