И.И. Левитан, талантливейший русский художник девятнадцатого века, всегда любил и чувствовал Россию и сердцем, и душой. На его полотнах, пронизанных глубокой нежностью к родному краю и его природе, изображены волшебные пейзажи, цепляющие до глубины души.
Передо мной картина «Вечерний звон». Картина, написанная в 1892, изображает предвечерние сумерки на берегу реки Волги и нам открывается вид на два красивых белокаменных православных монастыря - Саввино-Сторожевский и Юрьевцев.
На переднем плане величаво раскинулась Волга. Прохладные, магические тона воды ласкают взгляд. Солнце опустилось уже довольно низко, и мы можем наблюдать солнечных зайчиков, рассеявшихся по поверхности спокойного и мирного зеркала реки, которое отражает сумеречные небеса, по которым неспешна плывут кучевые барашки-облака. Небо, окрашенное в желтые, синие, голубые и фиолетовые пастельные тона отнюдь не кажется холодным, скорее наоборот манит и услаждает взор наблюдателя.
Берег, покрытый шелковистой летней травкой, едва колышется от легкого ветерка. У старенькой пристани приютились две старенькие рыбацкие лодочки. В одной из них сидит человек. Кажется, будто он призадумавшись смотрит на свое отражение в вечерних водах и наслаждаясь прохладой и свежестью, отдыхает от тяжелого рабочего денька.
Посреди реки на третьей лодке, гребцы с усердием гребут веслами, возможно они хотят переправиться на другой берег к стройной берёзовой чаще, заботливо укрывшей православные храмы. Деверья и кусты, пышной зеленой стеной возвышающиеся над водами, отражаются в зеркальной глади.
Двое в черных одеждах ожидают на берегу у дороги к святым монастырям. Высокая белая арка открывает путь к Богу, прямиком в святую обитель, где человек, уйдя от мирской суеты, может приклонить голову и вознести молитву к небесам.
Возвышающиеся над лесом купола, благородно сияют золотыми крестами церквушек, словно сливаются с голубовато-бирюзовым небом.
От полотна веет умиротворением и спокойствием. Небывалое очарование, спирает дыхание, и зритель на миг замирает, словно впустив в свое сердце волнующий перелив церковных колоколов. Звон стройной мелодией льющийся над лесными и речными просторами. Все заворожено чудесным явлением.
Смотря на картину, кажется, что вот-вот почувствуешь свежесть летнего вечерка, вдохнешь опьяняющий запах трав и цветов, прохладной воды, стоит лишь открыть ставни окон и окунешься в деревенское размеренное течение жизни.
Что именно нужно написать?
Когда Базаров встретил Одинцову ,он очень изменился . Так как он был нигилистом ,то он не верил ни в какую любовь. Но в первый раз встретив Одинцову,он сразу заметил ее изящную осанку,ухоженные руки ,ее элегантность .ОН сразу же влюбился,но даже самому себя не признавался . Когда он приехал к ней второй раз ,то он очень переживал,и волновался. Одинцова позвола его в свою комнату .Своими вопросами и разговорами она вынудила его признаться ей влюбви . Услышав то что Базаров признался ей влюбви,Одинцова растерялась и ничего на это не ответила ,так как в ее жизни козырем было спокойствие во всем. А ведь любовь это вечное переживание и далеко не спокойствие . Когда Базаров поехал к родителям, он отцу чем то порезался ,и заболел страшной болезнью . В последние часы его жизни к нему приехала Одинцова . ОНа приехала к нему не от каких то чувств к нему ,а из уважения ,и от ее элегантности ,просто так . Базаров был счастлив . На последок он попросил ее позаботиться о его родителях . Она прикоснулась губами к его лбу и ушла . После этого Базаров уснул ,и больше не просыпался ...