Я считаю, что любовь к людям безгранична. Ведь мы в какой - то мере понимаем их чувства и эмоции, мы прощаем им их поступки. Да бывает мы прекращаем наше общение, но мы ведь все равно забываем их или же помним их всегда.
Любовь может проявляться не только к примеру в ухаживании, она есть практически во всем. Человек беспокоится за тебя и старается тебе всеми силами. Он будет тебе несмотря ни на что. Мы должны принять людей и полюбить их,ведь они понимают и нам.
Они поддерживают нас и стремятся нам. Да возможно иногда это не так, но ведь сама мысль о том, что тебя любят просто за то, что ты есть заставляет улыбаться. Для меня любовь это понятие словно забота беспокойство.
Объяснение:
МОЦАРТ — центральный персонаж трагедии А.С. Пушкина «Моцарт и Сальери» (1830). Образ Моцарта представлен в трагедии двояко: непосредственно в действии и в монологах Сальери, который только и думает о нем, оставаясь наедине с самим собой, разъедаемый завистью к «гуляке праздному», озаренному бессмертным гением «не в награду» за труды и усердие. Моцарт щедр к людям, готов видеть гениев чуть ли не в каждом. Щедрость Моцарта сродни его простодушию и детской доверчивости. У Пушкина Моцарт по-детски открыт и безыскусен. В его образе нашел выражение пушкинский идеал «прямого поэта».
САЛЬЕРИ — герой трагедии А.С. Пушкина «Моцарт и Сальери» (1830). В монологах-исповедях Сальери излагает свои воззрения на искусство и свою жизненную философию. Сначала С. сетует на несправедливость судьбы, отказавшей ему в награде за годы «трудов, усердия, молений», одарившей бессмертным гением «безумца, гуляку праздного»; потом с ужасом, видимо впервые, произносит вслух признание, что сделался «завистником презренным» — завидует Моцарту «глубоко, мучительно». Убивая Моцарта, он полагает, что восстанавливает справедливость и искусство от слишком райских песен, недосягаемых «чадам праха». Тайная цель С. — сделаться гением большим, чем Моцарт, проявив свою гениальность уже не в музыке, а на земле и «выше», ибо правды нет ни там, ни здесь, и он, С., призван такое положение исправить. Герой Пушкина отнюдь не «маленький человек», подавленный величием Моцарта и в своем ничтожестве пожелавший гения «сузить». Маленьких людей С. презирает (уличный скрипач для него «фигляр презренный», который бесчестит пародией высокое искусство); гениев же ненавидит. Первые в глазах С. слишком малы, вторые чересчур высоки — те и другие не укладываются в понятие меры, а значит, и справедливости.