поступок маттео из рассказа "маттео фальконе можно объяснить: а)любовь к родине б)эгоизмом в)стыдом перед соседями г)чувством собственного достоинства и чести
Чацкий - смелый человек, борющийся за идеи, справедливость и правду. Его пламенные и меткие высказывания, монологи - главное его оружие. Чацкий выступает против "минувшего века". Особенно ярко это выражается в монологе "А судьи кто?". "Сужденья черпают из забытых газет..." - так Чацкий высмеивает устаревшие идеи, вспоминает о "Несторе негодяев знатных", который своих слуг променял на "три борзые собаки".
Этому образу смелого и упорного человека противопоставляется образ Молчалина. Этот персонаж - карьерист, который умеет "подслужиться". Молчалин считает своими главными качествами "умеренность" и "аккуратность". Этот человек готов терпеть что угодно ради собственной выгоды. Он хитер и льстив. Если Чацкий вольнодумен, то Молчалин считает, что "в мои лета не должно сметь свое суждение иметь".
Конфликт Молчалина и Чацкого - это столкновение двух разных представлений дворянской молодежи того времени. Молчалин умеет скрываться и прятать ото всех свои цинизм и подлость. Чацкий же умен и благороден. Несмотря на то, что Молчалин терпит поражение на глазах Фамусова, для него это не есть большая беда, потому что благодаря своей услужливости, этот персонаж еще сумеет отыскать себе нового покровителя.
Чацкий страдает от своего ума, он слишком свободолюбив и вольнодумен. А фамусовское общество объявляет его сумасшедшим, ведь проще назвать человека безумным, чем понять то, о чем он говорит. И, конечно, Чацкий недооценивает Молчалина, считая его глупым. Молчалин оказался хитер и подл.
Таким образом, мы понимаем, что Чацкий и Молчалин - два разных представителя молодежи того времени.
В образах воображения всегда есть черты различных образов, известных человеку. Но в новом образе они преображены, изменены, соединены в необычных сочетаниях. Выделяют несколько психологических механизмов или приемов создания образов воображения. Комбинирование — сочетание отдельных элементов различных образов предметов в новых, более или менее необычных комбинациях. Частный случай комбинирования — агглютинация (от лат. agglutinare — приклеивать). Это создания нового образа путем соединения, склеивания совершенно разных объектов или их свойств — например, кентавр, дракон, сфинкс или ковер-самолет птиц летать перенесли на другой предмет. Это сказочный образ Этим приемом воспользовался известный итальянский сказочник Дж. Родари, который придумал особый «бином фантазии». С этого бинома можно научиться придумывать разные истории и сказки. «Бином» — значит «состоящий из двух частей». Для бинома берутся два слова. Но это не должны быть любые слова. Это должны быть слова, соседство которых было бы необычным. Вот как об этом пишет Дж. Родари: «Надо, чтобы два слова разделяла известная дистанция, чтобы одно было достаточно чуждым другому, чтобы соседство их было необычным, — только тогда воображение будет вынуждено активизироваться, стремясь установить между указанными словами родство, создать единое, в данном случае фантастическое целое...» Дж. Родари сравнивает сочетания «конь — пес» и «шкаф — пес». В первом, с его точки зрения, «воображение остается безразличным». Совсем другое дело — второе сочетание. «Это, — пишет Дж. Родари, — открытие, изобретение, стимул». Это и есть «бином фантазии». Используется педагогами в качестве приема для активизации учебной деятельности.
любовь к родине
Объяснение: