1.Детство Некрасова протекло в родовом имении Некрасовых, деревне Грешневе Ярославской губернии и уезда, куда отец Алексей Сергеевич Некрасов (1788—1862), выйдя в отставку, переселился, когда сыну было 3 года.
2.Конечно, барскому сыну не разрешали дружить с детьми крепостных крестьян. Но, улучшив удобную минуту, мальчик убегал через ту же лазейку к своим деревенским друзьям, уходил с ними в лес, купался в речке Самарке
3.Его мать, Елена Андреевна, кроткая женщина, очень страдала в замужестве. Она была человеком высокой культуры, а ее муж, отец Николая, был человеком грубым, жестоким, невежественным. Целыми днями сидела она дома одна, а ее муж постоянно разъезжал по соседним помещикам: его излюбленными развлечениями были карты, попойки, псовая охота на зайцев. Бывали такие дни когда она целыми днями сидела за роялем, пела и плакала о своей горькой участи. Некрасов писал: "Она была певица с удивительным голосом". В некоторых его стихах он воспроизводил тот печальный мотив, навеянный ему песнями матери:
Играла ты и пела гимн печальный
Ту песню, вопль души многострадальной,
Твой первенец наследовал потом.
Она нередко принимала участие в вопросах, связанных с крестьянами, заступалась за них перед мужем. Но он нередко накидывался на нее с кулаками и избивал. Как ненавидел его Некрасов в такие минуты!
Елена Андреевна была знатоком мировой поэзии и часто рассказывала сыну отрывки из произведений великих писателей, которые он мог понять. Будучи уже пожилым человеком Некрасов вспоминал в стихотворении "Мать":
И голос твой мне слышится впотьмах,
Исполненный мелодии и ласки,
Которым ты мне сказывала сказки
О рыцарях, монахах, королях.
Потом, когда читал я Данте и Шекспира,
Казалось, я встречал знакомые черты:
То образы из их живого мира
В моем уме напечатлела ты.
Любовь к матери описана в многих стихах поэта: "Родина", "Мать", "Баюшки-баю", "Рыцарь на час" и др. Это стихотворения автобиографического характера, они описывают людей той эпохи, их взаимоотнашения, их нравы и обычаи.
4.Детство Некрасова протекло в родовом имении Некрасова, деревне Грешнева, Ярославской губернии и уезда, куда отец, вышедши в отставку, переселился. Огромная семья (у Некрасова было 13 братьев и сестер) , запущенные дела и ряд процессов по имению заставили его взять место исправника. Во время разъездов он часто брал с собой Николая Алексеевича. Приезд исправника в деревню всегда знаменовал собой что-нибудь невеселое: мертвое тело, выбивание недоимок и т. п. - и много, таким образом, залегло в чуткую душу мальчика печальных картин народного горя.
1
В первые годы младенчества
Помню я церковь убогую,
Стены ее деревянные,
Крышу неровную, серую,
Мохом зеленым поросшую.
Помню я горе отцовское:
Толки его с прихожанами,
Что угрожает обрушиться Мальчик рано начал развивать в себе волю, упорство, настойчивость – качества, которые он постоянно развивал и сохранил до конца жизни. Сестра поэта Анна Алексеевна вспоминала, как брат учился ездить верхом: “Приучали его к верховой езде очень оригинально и не особенно нежно. Он сам рассказывал, что однажды восемнадцать раз упал с лошади. Дело было зимой – мягко. Зато после всю жизнь он не боялся никакой лошади, смело садился на клячу и на бешеного жеребца”. Еще один случай произошел на охоте. Случилось ему подстрелить утку. Дело было зимой, собака не захотела лезть в холодную воду. Но молодой охотник сом поплыл и достал утку. “Это стоило ему горячки, но от охоты не отвадило”,- писала сестра.
Объяснение:
Парта рассказала, что она проработала в школе двадцать лет. Она стояла в середине ряда у окна. За ней сидели ученики средних классов. Они могли удобно разложить на парте свои учебники и тетради. В начале учебного года парта была чистой. Но постепенно дети стали ее пачкать. Кто-то нечаянно, а кто-то специально. Когда учитель замечал, что кто-то обидел парту. Он ругал ученика, заставлял его отмывать парту.
Потом в класс принесли еще несколько новых парт. А эту парту поставили в самом конце ряда.
Теперь ученики обижали парту еще чаще. Они не хотели учиться и вместо заданий в тетради, писали на парте, рисовали на ней.
Теперь ее отправили на пенсию в музей
В этом романе королевы детектива Агаты Кристи Великий Сыщик Эркюль Пуаро расследует ужаснувшее и взволновавшее общество убийство четвертого барона Эджвера. А разгадать ужасную тайну ему не только поразительный ум, наблюдательность и опыт, но и случайно услышанная фраза, которую бросил на улице случайный прохожий.
Не буду и на этот раз оригинальной в оценке творчества моей любимой писательницы: роман шикарен, и от меня безусловные (на моей памяти, только одна книга Агаты Кристи меня разочаровала - Агата Кристи - Большая четверка ). Но кое в чем книжка для меня стала все же уникальной: удалось самостоятельно вычислить злодея, причем задолго до прославленного бельгийца. То ли я много детективов прочла в последнее время, то ли слишком хороша знакома с творчеством английской детективщицы, то ли просто поднаторела в человеческой психологии, но факт остается фактом: практически с первых страниц интуитивно почувствовала, от кого здесь ждать беды... спойлер Хотя читается этот роман все равно с большим удовольствием и интересом. Ведь романы Агаты Кристи - это всегда чуточку больше, чем просто детективы. Ну кто еще с таким вниманием относится к психологии своих персонажей, кто так заботится об атмосфере книги (здесь потрясающая атмосфера высшего света: знаменитые актеры, герцоги и герцогини, мир больших денег и титулов, в котором так приятно повращаться, пускай и на книжных страницах) 5/5, непередаваемое наслаждение. хоть и без особой интриги; встреча с любимыми Гастингсом и Пуаро и очень харизматичные женские персонажи)
Объяснение:
мхмххсмххсхссххссххсхссхсххс незачто