1) Отношение к власти как к средству обогащения 2) Произвол и беззаконие 3)Трусость и угодничество по отношению к начальству 4) Грубость и низкий уровень образования. Комедия ревизор
Для сентементальных героев характерны: а) . Это конкретные люди с индивидуальной судьбой. В связи с этим в произведениях сентиментализма часто выступают реально существовавшие лица, иногда даже с сохранением их имени. Это не лишает сентиментальных героев типичности, поскольку их черты мыслятся как характерные для той среды, к которой они принадлежат. б) . Герои в произведениях сентиментализма четко делятся на положительных и отрицательных. Первые наделены природной чувствительностью. Они отзывчивы, добры, сострадательны к самопожертвованию, к высокой, бескорыстной любви. Вторые — расчетливы, эгоистичны, высокомерны, педантичны, жестоки. в) . В русском сентиментализме героями-антагонистами стали крепостной крестьянин и помещик-крепостник. Представители демократического течения, сочувствуя крепостным крестьянам, настойчиво подчеркивают их нравственное превосходство над крепостниками. В их произведениях чувствительности крестьян противопоставлено душевное огрубение, жестокость помещиков. Сентименталисты-демократы не идеализируют жизнь крестьян, не боятся показать ее антиэстетические подробности: грязь, нищету.
Красота понятие довольно субъективное. В разные эпохи у разных народов существовали свои эталоны красоты, да и у каждого из нас своё понятие красоты. Как говорит русская пословица: « На вкус и цвет товарищей нет». Есть красота внешняя: броская, яркая, её видно и слышно; но есть и другая – внутренняя: скрытая красота, красота души человеческой. По моему мнению, именно эта вторая и является главной, но не каждый может её разглядеть. Фея из феерии Мориса Метерлинка говорит об этом так: «Надо быть смелым, надо уметь различать и то, что не на виду!.. Странный народ эти Люди!..»Но как только человек начинает видеть прекрасное в обычном, он становится добрее, терпимее и душевнее, это как раз те качества, которых так не хватает современному обществу. Хотя видеть прекрасное так легко! Нужно только с самого раннего детства приучать ребёнка видеть не просто первый снег, а «… сотни тонн разбитого стекла рассыпали на белых простынях…»; или не просто туман, а «… в этом огромном белом мире, словно разлито молоко…»; грустную осеннюю пору тоже можно увидеть по-особому красиво «… горят пожаром рощи и сады, леса в кумач и золото одеты…». И так во всём нужно просто быть внимательнее к окружающему.Так что же такое красота? Сколько бы мы не рассуждали, единого ответа на этот вопрос мы не найдём, а следовательно не сможем объяснить это явление. Но именно поэтому мы можем ответить на вторую часть вопроса. Издревле люди обожествляли то, чему не могли найти объяснения: гром, молнию, извержение вулкана, например не одна сотня лет, прежде чем учёные сумели разгадать эти загадки природы. Возможно, пройдет ещё несколько сотен лет, и будущие поколения придут к единому определению красоты, а пока нужно учиться видеть прекрасное вокруг себя.