М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
НастяО11
НастяО11
27.03.2020 00:03 •  Литература

В чем актуальность проблемы, которую поднимает С. Черный в своем стихотворении "Диета"​

👇
Открыть все ответы
Ответ:
Draymon
Draymon
27.03.2020
 Василий Теркин - собирательный образ русского солдата, воина- освободителя. Автор дружит с героем с первых дней войны, потому что у них одна цель - освобождение родины от врага. Память об этих событиях не должна быть стерта, а потому Твадовский сочиняет  " поэму про бойца" " без конца ". Александр Трифонович путешествует вместе с Теркиным по дорогам, сочувствует ему и радуется его успехам и награждениям за ратный подвиг( " боль моя, моя отрада, отдых мой, и подвиг мой"). Василий  сражается за правое дело, избавляя от унижения страну , то  же чувствует и   сам создатель поэмы, вспоминая о родном крае  : " Я ограблен и унижен, как и ты, одним врагом ! " Порой автор просто сливается со своим персонажем.
 Война разорвала семьи. Александр Твардовский желает лучшей доли для своего героя в личном плане и  с юмором призывает девушек обратить на него внимание. 
 Теркин - скромный, чуткий, отзывчивый, трудолюбивый, простой парень с крепким нравственным стержнем. Думаю, что  он - идеал русского солдата- победителя и симпатичен не только самому автору , но и читателям.
4,4(98 оценок)
Ответ:
Shkodinka
Shkodinka
27.03.2020
Данила — герой сказа п. п. бажова «каменный цветок» (1938). в основу этого философ-ско-поэтического произведения положены «тайные сказы» о малахитнице, хозяйке медной горы и о ее колдовском каменном цветке, заимствованные из уральского фольклора. сочетание фантастического и реального, характерное для народной сказовой традиции, подчеркивает драматизм столкновения действительности и идеала, обыденности и красоты. данилку недокормыша звали «блаженным» . ни в казачках господских, ни в подпасках оказался он «не гож» , и тогда отдали его в обучение к мастеру прокопьичу «по малахит-ному делу» . так он «вырос за работой» и стал лучшим мастером в своем деле. но не увлекала его работа: «трудности много, а красоты ровно и вовсе нет» . надумал д. «полную силу камня самому поглядеть и людям показать» . вспомнил он рассказ старой ведуньи вихори-хи о колдовском каменном цветке, приносящем несчастье человеку, увидевшему его, но и дарующем познание главной сути прекрасного. бросился д. в ноги хозяйке медной горы: «покажи цветок! » та просьбу выполнила, но «затуманился» д. после того, как цветок увидел, «голову разломило» . бросил он свою невесту, названого отца прокопьича, «ахнул ба-лодкой» и сгинул: малахитница взяла его в «горные мастера».
4,4(85 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ