М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
AlisaLisa005
AlisaLisa005
17.07.2020 06:50 •  Литература

Григорий Александрович Печорин – гениальный манипулятор и игрок, который получает наслаждение от возможности играть
чужими судьбами. Кто из героев романа не стал жертвой
«дарований» Печорина?
1. Бэла
2. Серб на русской службе Вулич
3. Казбич
4. Максим Максимыч
5. Грушницкий
6. Княжна Мери
7. Азамат
8. Ундина
9. Вернер

👇
Открыть все ответы
Ответ:
kanfetas
kanfetas
17.07.2020

Вакула — один из главных героев повести Гоголя «Ночь перед рождеством«. Вакула — кузнец, молодой парубок. Он добрый, смелый, сильный, отважный, весёлый, находчивый. Он влюблен в самую красивую девушку Оксану и страдает от неразделенной любви, с горя даже хотел утопиться. Но Оксана предоставила Вакуле шанс — он должен добыть ей черевички самой царицы. Вакула оказался неробкого десятка и смог исполнить прихоть возлюбленной. Даже будучи набожным человеком, он не побоялся оседлать черта, перекрестить себя и его, слетать в Петербург и попасть на прием к самой Екатерине. Вакулу не прельстил блеск и красота столицы, красиво одетые люди, роскошество дворцов, он возвращается к себе на малую родину с чувством выполненного долга. Поразившись отваге, удале и смекалке Вакулы, Оксана полюбила кузнеца. Так красивый молодой Вакула добился руки и сердца юной красавицы.

Объяснение:

4,5(21 оценок)
Ответ:
ainurpandaa
ainurpandaa
17.07.2020

Сюжет "Мертвой царевны" очень распространен в русском фольклоре. Рассмотрим, как он реализуется в сказке А. С. Пушкина. Царица-мачеха внешне очень красива, “высока, стройна, бела”. Но “горда, ломлива, своенравна и ревнива”. Искренней и веселой она бывает только с зеркальцем своим. Интересно, что зеркало у Пушкина является не просто предметом, в котором разглядывает свое лицо царица. Оно отражает прежде всего внутренние качества, душу; именно в разговорах с зеркальцем мы узнаем нрав царицы. Мачеха не только грубая, злая, “баба гневная”, но еще завистливая и жестокая. За свои злодеяния она понесла заслуженное наказание, причем наказание в ней самой, никто не сделал ей ничего плохого, она умерла “от злости ”.

Образ царевны создается по принципу антитезы. Если царица “горда, ломлива, своенравна и ревнива”, то царевна, напротив, “нраву кроткого”. Красота молодой царевны подобна цветку, который рос тихо и незаметно, а когда расцвел, сразу поразил всех своей красотой. Ее характеристика строится и на отношении к ней других персонажей: Чернавки, Королевича Елисея, Богатырей, даже пса Соколко. Царевна добра к окружающим, заботлива, верна своему жениху, трудолюбива. Пушкиным ни разу не сказано, что царевна смотрит в зеркало, но оно, тем не менее, знает и ценит ее красоту, потому что она равноценна ее душе.

Мотив несоответствия внешней красоты и внутренних качеств еще раз возникает в сцене с яблоком. Мачеха как бы передала падчерице свой "портрет".Главные герои сказов - простые люди. Положительные герои фольклора, добрый молодец и красная девица, должны быть обязательно красивы, а красота их описывается в соответствии с представлениями народа. Сходные красочные описания находим в сказах Бажова. Но есть и другие описания. Во внешности Настасьи, невесты Степана, подчеркнута в первую очередь не внешняя красота, а человечность. Простенькая, обыкновенная девушка явно противопоставлена Хозяйке, но она побеждает свою всемогущую соперницу. Прямой поединок невесты Данилы-мастера Кати и Хозяйки описан в сказе “Каменный цветок”. Автор восхищается ее смелостью, решительностью. Даже “каменную девку” покоряет сила любви, самоотверженность, верность героини.

Тепло и красота человеческой души побеждают блестящую, холодную красоту Хозяйки. Металл, камень в одежде, волосах, даже в поведении не раз подчеркивают ее холодность. Мотив противопоставления живого тепла и мертвого камня встречается не только в описании героев, но и в противопоставлении живой природы мертвому, хотя и очень красивому, камню.

4,7(87 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Литература
Полный доступ к MOGZ
Живи умнее Безлимитный доступ к MOGZ Оформи подписку
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ