Как, по-твоему, поступят главные герои? Чем может закончиться рассказ? Выслушай предположения своих товаришей по классу. Запомни (или запиши) свои идеи. Рассказ Сигнал Всеволод гаршин
Впроизведении в.п.астафьева «конь с розовой гривой» рассказывается о детстве мальчика-сиротки вите, его бабушке и о семье его соседа левонтия.впервые мы встречаем саньку – сына левонтия, когда главный герой рассказывает о прянике под названием ,,конь с розовой гривой ”. ,, когда даешь левонтьевскому саньке или таньке откусывать, надо держать пальцами то место, по которое откусить положено, и держать крепко, иначе танька или санька так цапнут, что останется от коня хвост да грива.” главный герой всегда рвался в гости к левонтьевским , у них было хорошо и его все жалели, особенно дядя левонтий. санька рос , безответственным мальчиком. характер у саньки был злобный, хитрый и жестокий. «исцарапанный, с шишками на голове от драк и разных других причин, с цыпками на руках и ногах, с красными окровавленными глазами, санька был вреднее и злее всех». он научил витю, как обмануть бабушку, а потом издевался над витей. “задаст тебе катерина петровна! задаст! - заржал санька. - ягоды-то мы съели! ха-ха! нарочно съели! ха-ха! нам-то ништяк! ха-ха! а тебе-то хо-хо! ”. позже главный герой будет сожалеть о своем поступке. я считаю, что санька злой и мне не хотелось бы встретить похожего на него человека в своей жизни. у людей с таким характером и повадками бывает мало друзей.
Утуризм (от лат. futurum — будущее) — авангардное явление в поэзии. сюда входило несколько групп: эгофутуристы (и. северянин, к. фофанов); кубофутуристы (будетляне, гилейцы) — а. крученых, д. бурлюк, в. маяковский, в. хлебников, в. каменский; группа «центрифуга» (в. шершеневич) и группа «мезонин поэзии» (с. бобров). несмотря на различия этих групп, между ними было то общее, что позволяет говорить о поэтическом течении. футуристы отказывались от наследия классической туры, призывали «сбросить с корабля современности» пушкина, достоевского, толстого. сборники носили антиэстетические названия, которые должны были, по их мнению, показать презрение к эстетике прежних поэтических школ и течений («дохлая луна», «пощечина общественному вкусу», «доители изнуренных жаб»).