М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
GoldFish1701
GoldFish1701
25.01.2020 19:40 •  Литература

написать 2 милосердных поступка в повести "В дурном обществе"

👇
Открыть все ответы
Ответ:
67679
67679
25.01.2020
Прежде всего хочется сказать о тех двух фамилиях и об их образовании, о носителях которых я буду дальше размышлять. А.С. Пушкин был одним из первых в русской литературе своего времени, кто отказался от "говорящих" фамилий героев. В "Евгении Онегине" нету никого вроде Скалозуба, о котором сразу по фамилии можно догадаться, что он был человеком не слишком вежливым. Фамилии Онегин и Ленский были образованы от названий рек, этим Пушкин подчеркнул зачатки реалистического стиля в своём произведении, опровергая таким стандартную для своего времени чёткую градацию на только идеально плохих и идеально хороших и показывая, что в реальности не бывает такого, а реалистический стиль не подразумевает возвышенной утопии.
  Герои романа "Евгений Онегин" Онегин и Ленский это реалистичные, жизненные, противоречащие друг другу персонажи с довольно непростыми характерами. Они близки по своему социальному и географическому расположению. Оба находятся соседями в деревне, оба помещики. Правда, их окружают в деревне другие помещики, но духовное развитие Онегина и Ленского позволяет не задумываться над обычными бытовыми делами и делами получения большего дохода от своих крестьян, как другие.
  Евгений Онегин обладает багажом знаний, необходимым для пребывания в светском обществе, но ничего не знает углублённо. Пушкин писал про образование Евгения: "Мы все учились понемногу чему-нибудь и как-нибудь..." Эти строки - ирония Пушкина над образованием Онегина. Евгений был очень аккуратен, что касалось его внешности, жизнь в Питере приучила его следить за ней очень тщательно и даже чрезвычайно. Пушкин описывал это так: "...В своей одежде был педант и то, что мы назвали франт. Он три часа, по крайней мере пред зеркалами проводил..." Евгений Онегин из-за своей жизни в Питере забыл, что такое любовь, точнее привык к обществу милых дам, к кукольной красоте - в общем, находясь всю жизнь на светских раутах, привык ко всему и всё ему уже было скучно и всему он знал цену.
  Ленский обладает блестящим образованием, полученным в Германии, продвинутым и просветлённым умом. Его внешность более романтична, нежели внешность Онегина: "красавец", "кудри чёрные до плеч". Ленский почитывал Канта, был увлечён "вольнолюбивыми мечтами", то есть ещё совсем, в отличае от Онегина, не разочарован и не привыкший к жизни. К любви он относился крайне трепетно и просто возвышенно: "Он верил, что душа родная соединиться с ним должна..."
  Онегин на несколько лет старше Ленского. Их характеры диаметрально противоположны. Евгений разочарован жизнью и страдает от хандры. Владимир же убеждённый идеалист, романтик, не знающий жизни. Пушкин даёт в своём произведении достаточно описаний того, насколько разные Онегин и Ленский: "волна и камень, стихи и проза, лёд и пламень". Но тем не менее они становятся приятелями и часто общаются, правда, это обусловлено неимением более достойных собеседников в кругу деревенского общества, то есть "от делать нечего друзья".
  Этими двумя образами, Онегиным и Ленским, и их взаимодействием Пушкин показывает две стороны одного и того же состояния. Состояния просветлённости, продвинутости по сравнению с консервативным обществом и пути достижения этого состояния. Онегин выражает путь практический (он приобрёл это продвинутое состояние, общаясь со светом чрезмерно), а Ленский теоретический (он напитался ультрасовременных взглядов, обучаясь за границей). Ленский - это романтическая крайность просветлённого состояния, а Онегин по отношению к романтичности - приземлённая и эгоистично-хандрическая крайность. Дружба их от нечего делать и дуэль, где они оба неправы, показывают, что эти два состояния имеют равнозначное право на существование и никак не соотносятся друг с другом, то есть абсолютно разнородны. 
  Вот что показывают два образа, Владимир Ленский и Евгений Онегин. А мне ближе из них образ поэтичного Ленского, потому что его я прекрасно понимаю и примерно так же себя ощущаю. А Онегин же мне просто непонятен и непонятна его психология эгоистичного холерика, так как мне не было суждено так разочароваться и привыкнуть к "однородной" жизни.
4,5(22 оценок)
Ответ:
ktoto215
ktoto215
25.01.2020
Спор идет и о необходимости следовать авторитетам и верить в них. Базаров отвергает разумность того и другого. Павел Петрович утверждает, что без принципов могут жить лишь безнравственные и пустые  люди ,а Евгений Базаров считает принцип бесполезным понятием. Последний прав в том , что любые истины и авторитеты должны подвергаться сомнению. Но при этом упускает из виду , что  наследник должен обладать при этом чувством сыновнего отношения к культуре Это чувство Базаровым подчеркнуто отрицается. Принимая за абсолют конечные истины современного естествознания,  он впадает в нигилистическое отрицание всех исторических ценностей.    Базаров силен в обличении пустословия русских либералов. Бросая вызов отживающему строю жизни,  герой заходит слишком далеко. Отрицание «вашего» искусства перерастает у него в отрицание всякого искусства  ,отрицание сословных принципов - в  уничтожение любых авторитетов , отрицание сентиментально-дворянской любви к народу - в пренебрежительное отношение к мужику вообще. В споре с Базаровым Павел Петрович прав,  утверждая , что жизнь с ее готовыми, исторически взращенными формами может быть умнее отдельного человека или группы лиц. Это доверие к предполагает проверку жизне его соответствия вечно обновляющейся жизни. Оно требует внимательного отношения к новым общественным явлениям. Но  Павел Петрович , одержимый сословной спесью,  этих чувств лишен. В его благоговении перед старыми авторитетами   заявляет о себе «отцовский» авторитет  дворянский эгоизм. Недаром же Тургенев писал,  что его « роман направлен против дворянства как передового класса».    В споре Павел Петрович приходит к отрицанию человеческой личности перед принципами  Базаров же утверждает личность,  но ценой разрушения всех авторитетов. Обе эти позиции крайние. Истина ускользает в конфликте  Кирсанову не хватает «отеческой» любви к ней , Базарову - «сыновнего» почтения.Противоречие между героями ощущается с первых страниц романа. В самом описании героев мы видим это  противопоставление. Павел Петрович заботится только о  красоте внешнего вида, а все этого героя  лишь погоня за миражами,  в то время как Базаров приносит реальную пользу:  занимается конкретным делом,  ему поэтому некогда мечтать. Конфликт развивается на протяжении всего романа и не имеет развязки. Павел Петрович - сторонник сохранения прежних сословий с прежним положением в обществе  совершенствования их внутри себя и взаимодействием сословий на прежнем уровне. Он либерал , не идеолог , не мыслитель, а прежде всего барин. Это либерал-западник , выступающий за английскую модель государственного устройства, т.к. Англия- это передовая  экономически и политически развитая держава с вековыми консервативными  формами общественного порядка.
4,5(38 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ