М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации

Сочинение по иван царевиу и царевна лягушка квакушка для 3 класса ооч надо​

👇
Ответ:

Иван какой?Хороши класный

4,4(84 оценок)
Ответ:
savyak444ozb52q
savyak444ozb52q
02.04.2020

Сочинение по картине Билибина Иван-Царевич и Лягушка-Квакушка 3 класс

Билибин - Иван-Царевич и Лягушка-Квакушка

На картине изображена встреча Ивана-Царевича с Лягушкой. Главных персонажей окружает болото, густо поросшее высокой и сочной зеленой травой. На переднем плане картины видны две сломанные березы. Вдалеке их белые стройные стволы и густые кроны образуют рощу, которая переходит в темно-зеленый неприветливый лес из высоких елей. Над лесом распростерлось серо-голубое небо, по нему пролетает небольшая стая птиц.

На фоне этого спокойного, преимущественно зеленого пейзажа выделяется статная фигура Ивана в длинном красном узорчатом кафтане. Яркий цвет его одежды сразу привлекает внимание. За поясом насыщенного синего цвета виден нож, в левой руке Царевич держит ярко-красный лук, из которого была выпущена заветная стрела. Самый яркий цвет художник использовал именно для лука, чтобы подчеркнуть его важность. Оружие резко контрастирует с белыми стволами берез. На Иване богатая шапка красного и бордового цвета, она сильно выделяется на фоне тусклого неба. Все цвета в картине подобраны так, чтобы акцентировать внимание на Иване-Царевиче. Он здесь главная фигура.

Молодец сильно удивлен встрече с Лягушкой и не знает что делать, он в изумлении разводит руками. Его нерешительность подчеркнута тем, что Иван стоит в воде и не обращает на это внимание. В небольшом зеркале водной глади отражаются его изумрудные сапоги, а также трава и деревья, отчего водоем почти весь зеленый.

На переднем плане справа возле молодой темной ели изображена Лягушка-Квакушка. Она большая, болотного цвета с коричневыми полосами и почти сливается с окружающей ее растительностью. В левой лапке она крепко держит стрелу с белыми перьями на конце. Лягушка внимательно смотрит на Царевича и ждет его решения. У нее добрые глаза и спокойный вид, будто она все знает наперед.

Художник использовал теплые цвета в картине, отчего она получилась очень добрая, как и сама сказка.

Вариант 2

Иван Яковлевич Билибин, изобразил иллюстрацию, по мотивам известной сказки - «Иван-Царевич и Лягушка-Квакушка».

В центре картины изображен сам Иван-царевич. Он высокий и статный. Лицо его худое и строгое. Парень одет по богатому, так как и полагается царевичу. На голове высокая шапка в меху, а из под нее виднеются черные волосы. Так же художник изобразил, большой, красочный, расписной кафтан, который подвязан широким голубым поясом. За поясом воткнут красивый нож в чехле.

В левой руке у Ивана – царевича, красивый, изогнутый лук. Именно с него была выпущена стрела, которую поймала Лягушка-Квакушка. Обут царевич, в красивые изумрудные сапоги с заостренным носком. Он стоит в болоте и удивлением смотрит вниз на лягушку. Художник уделил большое внимание в выборе цветовой гамме для царевича. Хоть он и расположен на втором плане картины, он все равно является главной фигурой сюжета.

У ног царевича расположилась Лягушка-Квакушка. Он еще не знает, что в этом облике прячется необычайной красоты девушка, его будущая жена. Именно она поймала стрелу, которую выпустил царевич в поисках своей суженой. Она изображена в тусклом, зеленом цвете. Лягушка смотрит на царевича. Вокруг изображена, необычайна природа Руси. Русь славится своими степями и широкими, массивными лесами. Позади героев, находится большое количество молодых берез. Единственное, что мне не понравилось в картине, то, что у ног Ивана-царевича изображены сломанные ветви березы. Так же, местами, изображены молодые ели.

Я очень люблю эту сказку. В ней раскрывается суть добра и зла. А главная мысль, данного произведение, это то, что не нужно судить по внешнему виду, нужно заглянуть вглубь души. И тогда раскроется истинная красота. Как и получилось в данной сказке. Лягушка сбросила кожицу, и превратилась в красивую красную девицу.

Знаменитый русский художник, Иван Яковлевич Билибин, был прекрасным книжным иллюстратором. Родился в 1876 году. Еще с юных лет, Билибин увлекался творчеством. Все прочитанные школьные произведения, будучи мальчиком, он воспроизводил на бумаге. Так его увлечение, переросло в настоящую профессию

Источник: Сочинение по картине Билибина Иван-Царевич и Лягушка-Квакушка 3 класс описание

4,8(93 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Лалиса1
Лалиса1
02.04.2020
Перед нами эпилог романа И. С. Тургенева " Отцы и дети ". Автор привел своего героя к смерти, которая, как известно, является итогом жизни. Мы куда-то бежим, о чем-то спорим, но человек - ничто перед вечностью. 
Именно эта мысль - главная в эпизоде описания сельского кладбища и могилы Базарова. Жизнь идет своим чередом и без этой сильной личности. А душа  его покоится " на небольшом сельском кладбище на одном из отдаленных уголков России".Тургенев похоронил своего героя не в столице, где много людей, где рождаются странные теории и испорченные образованием и воспитанием люди.
Картина, нарисованная Тургеневым, так не похожа на ту жизнь, которую вел  Базаров. Что же является символом этой жизни ?   Животные ( овцы «безвозбранно бродят по могилам…» А не похожи ли  и люди на этих заблудших овец, попирающих ногами историю ( кладбище и могилы), не так же  грызут потихоньку деревья , символ знаний ? Не видит человек   правильной дороги, дороги к Богу. А захоронение отрицателя Базарова  не касается рука человека  потому, что " железная ограда ее окружает ".  Пасущимся  животным не дойти до нее, нее, не затоптать, не нарушить покой. Железная ограда - это символ одиночества Евгения и после смерти. Только мать и отец героя притрагиваются к серому камню, да птицы , не знающие скорби, приносят весточку или митингуют.   В их пении душа, тот самый романтизм, который отрицал  наш герой. Они соединяют его  с Богом, с небом, где живут ангелы. А ограда - замкнутое пространство, может быть, пространство идей, в ней есть острые углы, где можно укрыться от борьбы. Елки  вокруг  могилы  выравнивают углы и символизируют вечность. Впрочем, это именно ель, близкая каждому русскому человеку. Она всегда зеленая, родная, своя.
 Для  отца и матери  Базарова эти  деревца - напоминание о прочной  связи их, живых, с ним, с мертвым. Мы, читатели, вместе со стариками смахиваем землю с надгробного камня, теперь уже исторического.    На могиле растут красивые цветы, от которых при жизни отворачивался герой...
 На кладбище мы видим почти упавшие кресты и сдвинутые плиты, которые будто кто-то толкает снизу. Может быть, оттуда кто-то и что -то нам хочет сказать?
 Родители идут на могилу сына " отяжелевшей походкой " и в ней читатель ощущает  горе неимоверное. Могут ли они о ком-то или о чем-то думать, кроме как о любимом Енюшке ?  Думаю , что нет. Только здесь они  падают на колени, плачут, молятся, не могут долго уйти. Почему ? Потому, что здесь живут воспоминания... В конце предложения мы видим  многоточие - знак размышления о жизни и судьбе. Родители   молятся о быстрейшем воссоединении с сыном или  о прощении ему, такому неспокойному при жизни и такому тихому здесь.
Описание построено на антитезе. С одной стороны   кривые кресты,грязь, а с другой - жизнь, которая здесь есть. Глаголов  "смерти" немного : гниют, поникли, похоронен, лежит. А вот глаголы " жизни " : " заросли" "сдвинуты", " окружает", "приходят ". В отрывке много эпитетов( плиты - каменные, деревца - ощипанные, тень - скудная.  И " дряхлые " старички , видимо, скоро придут к сыну и тогда уже зарастет дорожка к захоронению человека, мечтавшего  изменить мир.
 Читая эпилог, я понимаю, что нет как такового конфликта поколений в семье , где царит уважение между ними ( так было у Кирсановых ). А Базаров  пытался порвать  эту связь, а потому - наказан. Видимо, не только он, потому что  кладбище имеет вид печальный
В конце романа есть фраза  «О жизни бесконечной», которая делает мирным сосуществование спорящих.   Теперь уже не так важно, кто боролся за идею, а кто ее не имел, не нужно разводить по разные  стороны отцов и детей. И союз И теперь уже точно соединительный. Человек должен  жить , а не презирать даруемые радости. Такова природа, а мы, люди, - ее часть.Она не прощает гордыни и отрицания ее законов.

 В тексте только раз упоминается имя. А затем только  слова, указывающие на родство ( муж, жена, сын, родители) Сей факт о том, что   без семьи невозможна жизнь и любовь во всех ее проявлениях.
 Человек- ничто перед мирозданием. Он не исключение, а часть природы. Не стоит критиковать, а лучше - подружиться со всеми и честно служить людям. Семья - это семь " я " , а в ней и любовь к родителям, к детям, к  женщине.
4,4(85 оценок)
Ответ:
negatiff95
negatiff95
02.04.2020
     Основная, как мне кажется, проблема данного текста – соотношение короткой земной жизни - с ее страстями, конфликтами  - и вечной – бесконечной - жизни после смерти. Смерть неизбежна и необратима, она примиряет и сглаживает обиды и конфликты. Живым остается только, память и теплая молитва об усопших, о прощении и облегчении их участи в загробном мире, которая непременно будет услышана Всевышним.  
     Текст, а это заключительная часть эпилога романа И.С.Тургенева «Отцы и дети», начинается описанием печальной заброшенности сельского кладбища. Постепенно стирается память о покоящихся под его плитами. А ведь у каждого из них было свое окружение. Молитвы и слезы близких, как отвечает Тургенев на свой риторический вопрос, не бесплодны. Они приносят примирение и вечный покой каждому, "какое бы страстное, грешное, бунтующее сердце ни скрылось в могиле".     
     Показывая ухоженную могилу Евгения Базарова, Тургенев подчеркивает тем самым его отличие от остальных людей. Мы же знаем из романа мощь натуры "нигилиста", его верность убеждениям и долгу. Но, в то же время, эти отличия, его личные качества, не играют особой роли: его заботливо обихаживаемая могила - тоже последний приют. И, говоря о немощи стариков-родителей, автор наводит на мысль о том, что они скоро также уйдут. Тогда могила постепенно придет в запустение.    
     Смерть нельзя отрицать! Это закон природы. Смерть примиряет всех. Она  - этап перехода к жизни бесконечной. Об этом, судя по тексту, говорят безмятежные цветы и поют птицы на могиле Евгения Васильевича  Базарова.  
4,7(8 оценок)
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ