М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации

Найти черты народной волшебной сказки в "Сказке о царе Берендее" В.А. Жуковского

👇
Ответ:
lyazzat260703
lyazzat260703
05.12.2022

С 1816 по 1845 годы В.А. Жуковским было создано семь сказок: «Красный карбункул» (1816), «Сказка о царе Берендее…» (1831), «Спящая царевна» (1831), «Война мышей и лягушек» (1831), «Тюльпанное дерево» (1845), «Кот в сапогах» (1845), «Сказка о Иване-царевиче и Сером Волке» (1845). На протяжении почти тридцати лет поэт вновь и вновь обращался к жанру сказки, используя различные источники для сюжетов, населяя мир разными по характеру героями, применяя разнообразные изобразительно-выразительные средства языка, экспериментируя со стихотворными размерами так, как это не делал никто до него в русской поэзии. Неизменным оставалось при этом одно – любовь к этическому вымысла, без которого нет сказки, а значит, нет и жанра как такового. Интерес к сказкам у Жуковского дальний, вынесенный им еще из семьи, из детского знакомства с народным поэтическим творчеством: песнями, преданиями, былинами, сказками. Интерес этот характерно романтический. Поэта необычно влекло к поэтике «сказочного», то есть ирреального, таинственного, часто страшного. В этом он был близок к романтикам таким как Новалис, Тик, Гофман и другие, которые также тяготели к страшному , мистическому, «сказочному». Но Жуковский равно интересовался и другими по тематике сказками, просил записывать все, какие можно, считая, что «… эта национальная поэзия… у нас пропадает, потому что никто не обращает на нее внимания: в сказках заключаются народные мнения, суеверные предания дают понятие о нравах их и степени просвещения и о старине». Интерес к национально-поэтическому творчеству был у него искренним и глубоким. Таким образом, два источника – западноевропейский фольклор, использованный европейскими же поэтами-романтиками для создания сказок, и национальный фольклор, почерпнутый из изучения поэтического народного творчества, – определили мотивы и характер сказок Жуковского, его подход к созданию художественного мира сказки.

Объяснение:

4,6(31 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Zcnayper
Zcnayper
05.12.2022
ВЫБЕРИТЕ КАК ЛУЧШИЙ ОТВЕТ
НАДО УМОЛЯ

По характеру:Царевна добрая , веселая, добродушная трудолюбива правдивая (тоесть не когда не врет) и не заносчива . 
Царица же мсительная , злая жестокая . Гордая, соенравна и ревнива . 
Царевна очень добрая . Она старается во всем угодить царице и даже прислуживает ей . Она скромная и тихая , потому что росла сиротой и ей приходилось много трудится .
Мачеха или точнее Царица злая и ленивая, у неё много слуг и не чего не делает . Она только завидует молодости и красоте Царевны .
как то так
4,8(29 оценок)
Ответ:
LentaKuim
LentaKuim
05.12.2022

Реалистический стиль в музыкальный произведениях оперном искусстве. В узком смысле слова понятие реализм означает конкретно-историческое направление в искусстве 19 века, провозгласившее основой своей творческой программы соответствие правде жизни. Термин был впервые выдвинут французским литературным критиком Шанфлери в 50-х годах 19 века. Этот термин вошел в лексикон людей разных стран применительно к различным искусствам. Если в широком смысле реализм общая черта в творчестве художников, принадлежащих к разным художественным течениям и направлениям, то в узком смысле реализм является отдельным направлением, отличным от других.

Так, реализм противостоит предшествующему романтизму, в преодолении которого он, собственно, и развился. Основой реализма 19 века было резко критическое отношение к действительности, отчего он получил название критического реализма. Особенность этого направления постановка и отражение в художественном творчестве острых социальных проблем, сознательное стремление вынести приговор негативным явлениям общественной жизни.

Критический реализм был ориентирован на изображение жизни обездоленных слоев общества. Творчество художников этого направления подобно исследованию общественных противоречий. Наиболее ярко идеи критического реализма воплотились в искусстве Франции первой половины 19 века, в творчестве Г.Курбе и Ж.Ф.Милле Сборщицы колосьев 1857. Реализм в музыке Творческое содружество русских композиторов, возникшее на рубеже 50 60-х гг. XIX в в период общественно-демократического подъема в России и расцвета русской культуры, известно также под названием Балакиревский кружок, или Новая русская музыкальная школа. Название Могучая кучка дал кружку В. В. Стасов.

Кружок складывался в течение нескольких лет 1856 1862 вокруг М.А. Балакирева при активном участии Стасова. Раньше других 1856 сблизился с Балакиревым военный инженер по профессии, композитор и музыкальный критик Ц.А. Кюи. Зимой 1857 г. к ним присоединился офицер Преображенского полка М.П. Мусоргский, а в ноябре 1861 г. 17-летний выпускник Морского офицерского корпуса Н. А. Римский-Корсаков.

Поздней осенью 1862 г. в доме профессора С. П. Боткина состоялось знакомство Балакирева с молодым адъюнкт-профессором Медико-хирургической академии А. П. Бородиным. С осени 1865 г. после возвращения Римского-Корсакова из кругосветного плавания собрания кружка стали проходить в полном составе. Общепризнанным главой Могучей кучки стал Балакирев.

Объяснение:

4,4(35 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ