М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Ap4ik888
Ap4ik888
08.02.2022 03:33 •  Литература

Прочитайте статью.
В сказке Оскара Уайльда «Соловей и роза» действующих персонажей немного, но каждый из них обладает своими характерными чертами, отличающими его от других героев.

Соловей – главный герой произведения, так как с ним связана основная часть повествования. Он чувственный, романтичный, добрый на самопожертвование. Соловей свил гнездо в ветвях дуба и ночь за ночью пел прекрасные песни о любви и влюбленных. Тема любви была ему близка, поэтому он единственный понял причину страданий Студента, в отличие от маленькой Ящерки, порхавшей в солнечном свете Бабочки и нежной Маргаритки. Для этих эпизодических персонажей смысл жизни и красота совсем в другом, они еще не познали сильных чувств в любви, поэтому только смеются над плачем Студента.

Автор не дает подробного описания внешности Соловья, указывая только то, что у него были коричневые крылья, но он очень образно говорит о его пении: «...его голос был похож на журчание воды, льющейся из серебряного кувшина». Для автора важна внутренняя красота этой маленькой птички, ее сердце любить, верить и страдать во благо других.

Внешность Студента передана сквозь призму сознания Соловья. Молодой человек предстает в виде печального влюбленного с волосами темными, «как цветущий гиацинт», с устами красными, «как роза, которую он ищет», с лицом бледным, «как слоновая кость». Соловью, ценителю прекрасного, в молодом Студенте все кажется чувственным, милым и нежным, так что он совсем не замечает практичности этого человека. А ведь в прекрасном пении Соловья Студент подмечает только то, «что он [Соловей] берет несколько красивых нот своим голосом». В его прекрасных глазах долго не высыхали слезы, но «он пошел к себе в комнату, лег на маленькую соломенную койку и начал думать о своей любви; через некоторое время он заснул». Увидев самую красивую красную розу, Студент только и подумал, что у нее «должно быть длинное латинское название».

Возлюбленная Студента – дочь Профессора. Ни имени, ни описания внешности в тексте О. Уайльдом не дается. Сначала она обещает танцевать со Студентом, если он принесет ей красную розу, а затем сообщает о том, что племянник камергера прислал ей драгоценные украшения. Для нее материальные ценности в виде украшений и серебряных застежек к обуви являются более ценными, чем чувства и внимание простого Студента.

ответьте письменно на вопросы:
Перечислите героев сказки "Соловей и роза".
Опишите, что значит "любовь" для Соловья.
Что попросил у Студента Соловей в обмен на свою жертву?
Напишите, кто является для вас самым положительным героем этой сказки, объясните, почему вы выбрали именно этого героя.

👇
Ответ:

Герои сказки: дочь профессора, соловей, роза, студент

Для соловья любовь, это когда человек жить не может без другого, и думает только о нем.

Соловей попросил что бы студент не облажался и был со своей возлюбленной.

Соловей самый положительный герой, потому что он отдал свою жизнь за любовь

4,7(96 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Anonimshik33
Anonimshik33
08.02.2022
Сегодня выдался очень погожий денек.Я проснулась рано утром и увидела,как приветливо светило солнышко.Птицы щебетали, радуясь весне.Перед восходом солнца они очень радостно и звонко поют. Кажется, что пернатые соревнуются друг с другом, кто красивее сообщит всей природе о наступлении нового дня. Слушать их очень приятно. Иногда налетал свежий ветерок, а потом затихал. И казалось, что все вокруг затаилось на время вместе с ним, словно прислушиваясь. Утром, когда все вокруг только начинает пробуждаться, среди волшебной тишины можно услышать чистые и приветливые звуки мира природы.
Как будто вторя птицам, радостно шелестит за окном листва. Весна — это время, когда растения только-только оделись в новые зеленые одежды.Утренний ветерок весело перебирает свежие листья деревьев и кустарников. Он будит их от ночного сна и заставляет причудливо извиваться. 
На улице гуляли ребятишки.И мне тоже хотелось поиграть вместе с ними,но нужно было идти в школу.Вот так у меня сегодняшнее утро.

Сегодня выдался очень погожий денек.Я проснулась рано утром и увидела,как приветливо светило солнышко.Птицы щебетали, радуясь весне.Перед восходом солнца они очень радостно и звонко поют. Кажется, что пернатые соревнуются друг с другом, кто красивее сообщит всей природе о наступлении нового дня. Слушать их очень приятно. Иногда налетал свежий ветерок, а потом затихал. И казалось, что все вокруг затаилось на время вместе с ним, словно прислушиваясь. Утром, когда все вокруг только начинает пробуждаться, среди волшебной тишины можно услышать чистые и приветливые звуки мира природы.
Как будто вторя птицам, радостно шелестит за окном листва. Весна — это время, когда растения только-только оделись в новые зеленые одежды.Утренний ветерок весело перебирает свежие листья деревьев и кустарников. Он будит их от ночного сна и заставляет причудливо извиваться. 
На улице гуляли ребятишки.И мне тоже хотелось поиграть вместе с ними,но нужно было идти в школу.Вот так у меня сегодняшнее утро.
4,4(36 оценок)
Ответ:
irina567890
irina567890
08.02.2022
А. С. Пушкин, подаривший Николаю Васильевичу Гоголю сюжет “Мертвых душ”, советовал молодому писателю собрать воедино все пороки и несуразицы тогдашней России и заодно высмеять их. Гоголь блестяще справился с замыслом, создав произведение, ставшее великим и по масштабности содержания, и по форме. 
“Повесть о капитане Копейкине” внутри поэмы - не эпизод, а так называемая вставная конструкция, то есть самостоятельное произведение, с определенной целью вставленное автором в другое повествование. Вставка “режет по живому”, резко отвлекая читателя от главного сюжета и переключая его внимание на другой, нарушая целостность восприятия. 
Возможно, поэтому вставные конструкции встречаются весьма редко: помимо “Повести о капитане Копейкине” можно назвать еще “Легенду о Великом Инквизиторе” из романа Ф. М. Достоевского “Братья Карамазовы”. Но, очевидно, автор сознательно идет на риск отвлечь внимание читателя от основного повествования, используя такой рискованный художественный прием, как вставная конструкция. 
Что же побудило Гоголя поместить в текст “Мертвых душ” вполне самостоятельное произведение, каков был замысел и как он исполнен автором? Получить ответ на этот вопрос можно, проанализировав “Повесть о капитане Копейкине”. 
Повесть появляется в поэме совершенно неожиданно, едва ли не в форме анекдота, забавного недоразумения. Прослышав об афере Чичикова с мертвыми душами, чиновники губернского города N строят различные предположения о том, кто же такой Павел Иванович. “Вдруг почтмейстер, остававшийся несколько минут погруженным в какое-то размышление, вследствие ли внезапного вдохновения, осенившего его, или чего иного, вскрикнул неожиданно: "Это, господа, сударь мой, не кто иной, как капитан Копейкин! " 
Свой рассказ почтмейстер предваряет репликой о том, что “это, впрочем, если рассказать, выйдет презанимательная для какого-нибудь писателя в некотором роде целая поэма”. Этой репликой Гоголь прямо указывает на то, что далее последует самостоятельное, не связанное с историей о мертвых душах повествование. Сюжет “Повести о капитане Копейкине”, занявшей в поэме всего шесть страниц, прост и одновременно энергичен, события следуют одно за другим, готовя неожиданную развязку. 
Рассказ о том, как капитан Копейкин, потерявший на войне с французами руку и ногу и не имеющий средств к существованию, пытался получить от государства, промаялся в приемной вельможи-генерала в безнадежном ожидании царской милости, стремясь настоять на своем праве получить положительную “резолюцию” и как он был выслан по месту жительства, заканчивается сообщением о лесной шайке разбойников, чьим атаманом был никто иной. , как сам капитан Копейкин. 
Центральное место в сюжете занимает описание бесконечных посещений капитаном приемной вельможи, первое из которых сопровождалось “чуть ли не восторгом” от сознания близости заслуженного “пенсиона”, а последнее имело следствием непреклонное решение самому найти “средств себе”, о которых и сообщает почтмейстер. 
В “Повести о капитане Копейкине” использованы и другие элементы композиции. Гениальный мастер портрета, Гоголь полностью игнорирует этот художественный прием (описания увечий Копейкина служат иной цели) . Зато подробно и гротескно описывается швейцар: “Один швейцар уже смотрит генералиссимусом: вызолоченная булава, графская физиогномия, как откормленный жирный мопс какой-нибудь; батистовые воротнички, канальство! ”. 
У Копейкина нет имени и отчества, а чиновник остался вовсе безымянным. Более того, этот “государственный человек” именуется то “генерал-аншефом”, то “начальником”, то “вельможей”, то “министром”. И становится ясным, что автор и отсутствием портрета, и недомолвками насчет имен, и произвольным перебором должностей “сановника” (еще один ранг) добивается максимального обобщения частного случая. 
Гоголь в “Повести о капитане Копейкине” совершенно отказался от лирических отступлений. Задача автора - обобщить факты и подать их как "великую правду о российской жизни".
4,7(16 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ