М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
burtsevadianka
burtsevadianka
05.11.2021 21:00 •  Литература

Правда - вот мудрость жизни Эссе

👇
Ответ:
kristyaaanikol
kristyaaanikol
05.11.2021

С древних времен человек мудрый, совершенствуясь, мог продвигаться по этому пути лишь малыми шагами. А в прегрешениях он менялся к худшему лишь через мельчайшее движение. То, посредством чего он был действовать, можно назвать вкушением лекарств.

* Соблюдение норм ритуала в движении и покое - это лекарство.

* Податливость тела и мягкость характера - это лекарство.

Милосердие в действиях и гармония в сердце - это лекарство.

Соблюдение ритма в движениях и паузах - это лекарство.

Устремление к моральной силе и отстранение от себя соблазнов плоти - это лекарство. Избавление от желаний в сердце - это лекарство. Довольствуясь своей судьбой, воспринимать все как должное - это лекарство.

Не брать того, что достается тебе сверх положенного - это лекарство.

Преодолевая гнев, сохранять любовь - это лекарство. Стремиться к свободному и непринужденному взаимодействию - это лекарство. Желать людям счастья - это лекарство в беде в трудностях - это лекарство. Перевоспитывать глупых и наивных - это лекарство.

* Призывать к исправлению склоняющихся к смуте - это лекарство.

* Предостерегать и увещевать молодых и неопытных - это лекарство.

* Наставлять и просвещать заблудших и ошибающихся - это лекарство.

старым и слабым - это лекарство.

* Использовать силу, чтобы людям - это лекарство.

* Сочувствовать обездоленным, жалеть одиноких - это лекарство.

* Быть милостивым к бедным просящим по даяние - это лекарство.

* Имея высокое положение, дружить с простыми людьми - это лекарство.

* Быть скромным и уступчивым в разговоре - это лекарство.

* С почтением и уважением относиться к младшим по рангу -это лекарство.

* Не требовать возвращения старых долгов - это лекарство.

* Искренне и с верой сочувствовать и утешать - это лекарство.

* Говоря конкретно, быть прямым и искренним - это лекарство.

* Радуясь прямоте, пользоваться и искривлением - это лекарство.

* Не спорить об истинном и ложном - это лекарство.

* Сталкиваясь с агрессией, не реагировать грубо - это лекарство.

* Претерпев позор, не хранить обиды - это лекарство.

* Развивать стремление к добру и уходить от зла - это лекарство.

* Отказываясь от красивого, брать безобразное - это лекарство.

* Отказываясь от многого, брать малое - это лекарство.

* С восхищением относиться к добродетели мудрых - это лекарство.

* При встрече с мудрецом обращать критический взгляд на себя - это лекарство.

* Не проявлять себя, выставляя напоказ - это лекарство.

* Отвергать заслуги и брать на себя труды - это лекарство.

* Не хвастаться своим устремлением к добру - это лекарство.

* Не скрывать чужих заслуг - это лекарство.

* Не досадовать при тяжелой работе - это лекарство.

* Воспринимая реальность, хранить прочность веры - это лекарство.

* Скрывать тайное стремление к злу - это лекарство.

* Будучи богатым, представлять себя нищим - это лекарство.

* Почитая продвижение других людей, побеждать себя - это лекарство.

* Не относиться к самому себе слишком уважительно - это лекарство.

* Радоваться достойным поступкам других людей - это лекарство.

* Не стремиться к разврату в половой жизни - это лекарство.

В процессе обретения и потерь смотреть на себя со стороны - это лекарство.

Скрывая внутренние силы, совершать милосердные действия - это лекарство. Не ругать ничего живого - это лекарство. Любить говорить добрые слова - это лекарство. За беды и болезни возлагать вину на самого себя -это лекарство.

Сталкиваясь с трудностями, не уклоняться и не отказываться - это лекарство.

Делая благо, не надеяться на воздаяние - это лекарство.

Желать людям исполнения их стремлений - это лекарство.

Быть в сердце спокойным, а в мыслях пребывать как в храме -это лекарство.

В сердце безмятежность, а в мыслях устойчивость -это лекарство.

Не помнить старого зла - это лекарство. Исправляя заблуждения, избавляться от зла - это лекарство.

Услышав порицание, принять его как стимул к изменению - это лекарство.

Не вмешиваться в чужие ситуации - это лекарство. В гневе и раздражении контролировать себя - это лекарство.

Разрешать в мыслях интеллектуальные проблемы -это лекарство.

Оказывать почтение пожилым людям - это лекарство.

И за закрытой дверью, в уединении, строго блюсти себя -это лекарство.

Воспитывать в себе почтение к старшим и любовь к младшим -это лекарство.

Искоренять зло и поощрять добро - это лекарство. В чистоте и честности довольствоваться своей судьбой - это лекарство.

В людям хранить верность - это лекарство во время солнечных и лунных затмений -это лекарство.

Бороться с ревностью и побеждать сомнения - это лекарство.

Быть спокойным, непринужденным и великодушным -это лекарство.

Надеюсь хватит))

4,4(43 оценок)
Ответ:
Yanaaa13
Yanaaa13
05.11.2021

Храбрость — это преодоление страха перед лицом опасности, сила духа, решительность, удаль, доблесть, мужество. Это качество человеку достичь желаемой цели, не терять присутствия духа в экстремальных ситуациях. Это готовность к подвигу, самопожертвованию. В античности мужество считалось одной из главных четырех добродетелей, наряду со справедливостью, мудростью и умеренностью. Мужество и отвагу всегда воспевали поэты и писатели. Так, к этой проблематике обращается А.М. Горький в своих ранних романтических произведениях.

Одно из таких произведений — сказка «О Чиже, который лгал, и о Дятле, любителе истины». Дятел в сказке — символ низких истин, здравого смысла посредственности, пошлого человеческого опыта. В ответ на призывы Чижа лететь в страну счастья Дятел говорит птицам, что их «нагло обманывают». Путем научных и логических умозаключений он разбивает доводы Чижа. В финале птицы поверили Дятлу. Оставшись в одиночестве, Чиж задумался о значении в жизни человека веры, надежды и вдохновляющей мечты: «Я солгал, да, я солгал, потому что мне неизвестно, что там за рощей, но верить и надеяться так хорошо! Я же только и хотел пробудить веру и надежду... Он, Дятел, может быть и прав, но на что нужна его правда, если она камнем ложится на крылья?»

В «Песне о Соколе» писатель вновь противопоставляет логику здравого смысла «безумству храбрых». Уж, «рожденный ползать», провозглашает «низкие истины». Попробовав взлететь, Уж лишь поднялся над землей, но... уверен, что «видел небо»: «Там только пусто. Там много света, но нет там пищи и нет опоры живому телу». «“Пусть те, что землю любить не могут, живут обманом, — говорит Уж. — Я знаю правду. И их призывам я не поверю. Земли творенье — землей живу я”. И он свернулся в клубок на камне, гордясь с собою». «Земной истине» автор противопоставляет истину Сокола: «Безумство храбрых — вот мудрость жизни».

Этой же тематике соответствует «Песня о Буревестнике». Герой песни Буревестник не только предвещает бурю, но и призывает ее: «Над седой равниной моря ветер тучи собирает. Между тучами и морем гордо реет Буревестник, черной молнии подобный. То крылом волны касаясь, то стрелой взмывая к тучам, он кричит, и — тучи слышат радость в смелом крике птицы. В этом крике — жажда бури! Силу гнева, пламя страсти и уверенность в победе слышат тучи в этом крике». Это произведение современники писателя расценивали как призыв к революции.
4,8(18 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
kolkolkim8a2016
kolkolkim8a2016
05.11.2021
В повести "Детство" М. Горький рассказал о своих детских годах, в которых едва ли не главное место занимала его бабушка. Странноватая, очень полная, большеголовая, с огромными глазами, рыхлым красноватым носом. В жизни мальчика бабушка появилась, когда умер его отец, и до конца своих дней она всегда была рядом. 
Мальчик видит и понимает, что внутренне бабушка красива, она мягкая, ласковая, добрая, старающаяся понять и в любой ситуации. 
При своей полноте бабушка ходила очень легко, плавно и ловко. Движения ее походили на кошачьи. 
У бабушки была очень приятная белоснежная улыбка, глаза при этом вспыхивали теплым светом, и лицо становилось молодым и светлым. 
Волосы у нее были черные, очень густые, длинные и непослушные. Поэтому, когда бабушка расчесывалась редкозубым гребнем, то обычно сердилась. 
Говорила бабушка весело, складно, нараспев. Часто упоминала Бога. Все, что она говорила, было теплым и ласковым, поэтому мальчик с первого дня подружился с бабушкой, она стала для него самым верным и близким другом, самым понимающим человеком. Позже он понял, что бабушка была тем человеком, который отдает свою любовь бескорыстно, она любит мир таким, какой он есть. 
М. Горький трепетно вспоминает о бабушке, и, возможно, именно бескорыстное отношение к людям писателю в дальнейшем перенес Повесть М. Горького "Детство" автобиографична. Все, кто окружал Алешу Пешкова вырасти писателю, пусть с болью воспоминаний, обид, но это была школа. 
Трепетную, еще неосознанную любовь вызвала в мальчике его бабушка Акулина Ивановна. Человек богатой души, колоритной внешности, обладающий той мудростью, которая свойственна русскому народу. 
Алексей увидел впервые бабушку, когда ей "за шестой десяток лета-весны перекинулись-пошли". Так, как воспринимала окружающий мир бабушка, никто не мог. От проплывающего мимо берега, от утопленных в небе куполов церквей она могла расплакаться или рассмеяться. А кто еще мог рассказать мальчику такие сказки, что прожженные бородатые матросы просили: "Ну-ка, бабушка, расскажи еще чего!.. " Для Алеши Пешкова бабушка стала тем светом, который должен быть у каждого в жизни. Она стала самым верным его другом, "самым понятным и близким человеком". "Вся она темная, но светилась изнутри.. . неугасимым, веселым и теплым светом". 
Бескорыстной любви учился Алеша именно у бабушки, так как дедова семья, куда он невольно попал, жила по суровым правилам, установленным дедом-узурпатором. Вроде бы и в нем изредка проглядывает человек добрый, но защелкивается скорлупа.. . и не перечь, не то расправа будет розгами. Бабушка хорошо знала характер деда, не боялась его, в отличие от других членов семьи. За любого она могла стать горой, если дед не прав. 
Ее теплом наполнялся дом, ее любовью и светом, живой энергией. Всю душу вкладывала она в заботу о своих детях и внуках. Никому не нужный Цыганок, подброшенный под калитку дома, был принят бабушкой, как родной, она выкормила и выходила мальчика. Работая от зари до поздней ночи по дому, бабушка видела каждого и все, что происходило вокруг, уделяла внимание всем, кто в ней нуждался. 
А ее героизм во время пожараОна была равна стихии. Оба, и пламя и бабушка, сражались за мастерскую. Кто кого. Она то, что было ей дорого, было ее домом, хозяйством; огонь сжигал то, что считал своей добычей. Пожар был потушен, бабушка получила ожоги, но еще и находила слова утешения для других. 
М. Горький школу щедрости и суровости, любви и злобы, но сам всю жизнь пытался поступки свои анализировать, любовь отдавать, а себя воспитывать. И судьбе, что была у него такая замечательная бабушка.
4,4(8 оценок)
Ответ:
mila525784
mila525784
05.11.2021
Ранний период творчества. Автобиографическая повесть «Детство Никиты», роман «Аэлита» и др.
Эпопея «Хождение по мукам».
Русский характер и изображении А.Н. Толстого («Петр I», «День Петра», «На дыбе»).
Деятельность Толстого-публициста, военного корреспондента, писателя в период ВОВ (цикл «Рассказы Ивана Сударева». Рассказ «Русский характер»)
Алексей Николаевич Толстой в воспоминаниях людей, хорошо знавших его, предстает личностью незаурядной, щедро одаренной от природы. Его яркий артистический талант обнаруживал себя во всем: в манере общаться с людьми, в искусстве создавать окружающий интерьер, в самом образе его жизни и, конечно же, в литературном творчестве. Одним из слагаемых его успеха, по единодушному свидетельству современников, была редкая трудо Весьма скептически относившийся к Толстому И.А.Бунин тем не менее отдавал ему должное: «Работник он был первоклассный».
Художественное творчество Толстого удивляет жанровым и тематическим разнообразием. В собрании его сочинений представлены романы и повести, рассказы и очерки, пьесы и киносценарии, лирические стихотворения и публицистические статьи. Среди героев книг Толстого представители всех слоев русского общества. Действие произведений охватывает более пяти веков русской истории, причем особенное внимание писателя привлекают ее поворотные, решающие моменты.
Как художник Толстой выступает последовательным продолжателем традиций русской классической литературы XIX в. Наиболее полная оценка его личности принадлежит К. А. Федину: «Толстой был индивидуальностью ярчайшей и талантом ослепительным. Он не повторял никого ни в чем и одновременно был тонко ощутимой связью с неумирающим нашим наследием XIX в. Золотая нить, которую он тянул из нежнейшими волосками своими уводила к Тургеневу, Аксакову, Лермонтову, Пушкину».
Творческая индивидуальность Толстого сложилась еще до 1917 г. Выпустив вначале два сборника лирических стихотворений, писатель завоевывает всероссийскую известность своими рассказами (цикл «Заволжье», 1911), повестями и романами об умирании дворянских гнезд («Чудаки», 1911; «Хромой барин», 1912 и др.), пьесами («Нечистая сила», «Касатка», обе — 1916).
Февраль 1917 г. Толстой приветствовал, выражая надежду и веру в благотворность для России «гулкого ветра» революции.
События Октября и гражданской войны он оценил негативно, и, переехав летом 1918 г. из Москвы в Одессу, следующей же весной эмигрировал за границу. Как выяснилось позже, для него это было ошибкой: «Жизнь в эмиграции была самым тяжелым периодом моей жизни, — признавался писатель. — Там я понял, что значит быть парием, человеком, оторванным от родины, невесомым, бесплодным, не нужным никому ни при каких обстоятельствах».
В первые годы эмиграции Толстой работает над произведениями, отражающими события русской истории: рассказы «Наваждение» и «День Петра», пьеса «На дыбе» о петровском времени, «Повесть смутного времени» о событиях XVI в.
Работа над архивными источниками, в частности над материалами «Слово и Дело Государевы», опубликованными в «Известиях» Томского университета, была для писателя важным моментом в его творческой эволюции. Именно в это время он формулирует для себя и закон зрительного восприятия художественного слова, называя его речевым жестом.
«Премудрых дьяков, наших словесников-примитивистов» Толстой признает своими учителями. Речевой жест, по его убеждению, отображает внутренние мотивы поведения и движение персонажа. Особенно успешно Толстой использовал прием речевого жеста в работе над романом «Петр Первый».
4,6(4 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ