М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
nastya02022
nastya02022
08.03.2022 17:47 •  Литература

Прочитай и выполни задания: КАВКАЗКИЙ ПЛЕННИК Глава 1 (стр. 45 – 49):
1. Прочитай главу 1.
2. Озаглавь главу.
3. Раздели главу на части, составь и запиши план. Озаглавливай пункты плана вопросительным предложением.
Глава 2 (стр. 49 – 53)
1. Прочитай главу 2.
2. Озаглавь её.
3. «Да-нет-ка». Даны утверждения по содержанию второй главы. Определи, какие из них верные (да), а какие – неверные (нет). В тетради ставь нумерацию утверждений6
1) Жилин проспал всю ночь.
2) На пороге лежит чёрная собака.
3) Первый человек, которого увидел Жилин в щёлку, молоденькая татарка.
4) Автор сравнивает Дину с дикой козочкой.
5) Жилину указали, что его хозяин Кази-Мугамед.
6) Татары запросили выкуп в пять тысяч золотых.
7) Жилин согласился заплатить тот выкуп, который с него потребовали.
8) «толстый, ободранный, на ноге с колодкой» - описание Костылина.
9) Костылин тоже не согласился отдавать выкуп.
10) Мысль о побеге впервые зародилась в голове Жилина.

👇
Ответ:

Объяснение:

1 глава

Неудачная поездка.

матери.

2. Нужно ли было ехать одним?

3. Встретились с татарами.

4. Жилина увезли. Хороший ли друг Костылин?

2 глава

Попадание в плен.

1. Жилин в плену.

2. Торг за выкуп.

ответы на вопросы:

1. нет

2. да

3. да

4. да

5. да

6. нет

7. нет

8. да

9. нет

10. да

4,7(88 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
golubinbogdab
golubinbogdab
08.03.2022
В«судьбе человека» два рассказчика. один из них не говорит о себе ничего конкретного, занимает подчинённое положение. можно предположить, что в лице этого повествователя перед нами предстаёт писатель. образ автора уже личности писателя, причём и эта «часть» подвергается художественной трансформации. «необходимо увидеть эту многоступенчатость рассказа: шолохов создал художественный мир, в котором выступает автор, на наших глазах изображающий весну, себя и героя, - героя, который, в свою очередь, повествует о своей судьбе. образ автора в рассказе сам по себе сложен: он развивается, изменяется на протяжении повествования» .  такое построение обусловило то, что автор-повествователь лишён права всезнания, он – действующее лицо, он может судить с достаточной полнотой лишь о том, что ему видно, что ему стало известно. главный интерес произведения связан с трагической долей андрея соколова. видимо, какое-то, далеко не решающее значение в том, что в «судьбе человека» использована традиционная форма «рассказ в рассказе» , имела сама создания произведения. при работе над ним автор опирался на действительную встречу с прототипом соколова. но герой-рассказчик часто вводится для того, чтобы придать повествованию особую убедительность, искренность. шолохов стремится «выявить глубинную сущность явления, не разрушая его естественных очертаний, не прибегая к условности, порывающей с формами самой жизни ». для него важно добиться того, чтобы читатель поверил в сугубо конкретную реальность воссоздаваемой действительности.  позиция автора-рассказчика не позволяет в избранной ситуации глубоко раскрыть внутренний мир и судьбу соколова без его обстоятельного монолога. оба рассказчика играют активную роль в произведении, взаимно дополняют друг друга и вместе с тем ведут относительно самостоятельные «партии» . «автор-повествователь нам не только пережить, но и осмыслить одну человеческую жизнь как явление эпохи. увидеть в ней огромное общечеловеческое содержание и смысл» . герой - рассказчик передать своеобразный взгляд на мир, определить своеобычную тональность произведения, всё сфокусировать под единым углом зрения. это единство достигается тем, что все изображённые события пропущены через сознание рассказчика, «что во взгляде рассказчика дана объединяющая идея сюжета и тем самым в известной мере его композиционная ось» .
4,4(47 оценок)
Ответ:
Diana15080511
Diana15080511
08.03.2022
Рассказ "урс и кэт" ю яковлева об отношении девочки и свирепой собаки. девочка приручала и приручила  сторожевого пса, которого все боялись.как она смогла это сделать? кэт начала разговаривать с псом, с которым до нее никто не общался,не называл его ласковыми именами, в его адрес не звучал тихий умиротворенный голос. но даже животному это бывает необходимо."оказывается, собаку мало кормить. необходимо, чтобы с ней разговаривали. с урсом никто не разговаривал. представьте себе, что мимо вас идет множество людей и никто вас не замечает, никто с вами не разговаривает. это потяжелее голода."поэтому ю.яковлев пишет : " но он чувствовал в голосе длинноногой девочки то,чего ему недоставало". недоставало общения и чувства,что тебя любят.свирепый пес стал дружелюбен по отношению к этой девочке. "  потом кэт протянула ему руку. он зарычал по привычке и тут же поджал хвост — от стыда.""  и он не разорвал ее на части, а терся кудлатой мордой о ее ногу."
4,4(78 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ