Объяснение:"Собака бывает кусачей, только от жизни собачьей".
Попробуйте в студеную зиму, дождливую осень, круглые сутки мотаться по дворам и улицам, голодный, замерзший, отовсюду гонимый "приличными" людьми. Тогда поймете ужас жизни бродячего существа.
Когда Жилин ехал к своей маме,тогда была война и только с солдатами можно было ехать.Ему захотелось ехать одному.Но не осмелился.Тогда с ним согласился ехать мужчика (Костылин).Вот так они и встретились.
1. Междометие - пример: "Да уж!" Наречие - "Уж час настал!" Существительное - "На солнце греется уж". 2. Хорошо хранят тепло, "греют", так сказать. 3. Молочное в Южной Америке, бутылочное в Африке. 4. Бабочка: яйцо - кокон - гусеница - взрослая бабочка. 5. "Алиса в стране чудес", "Алиса в Зазеркалье" - Чарльз Доджсон, он же Льюис Кэррол.
По её речи можно сказать, что она женщина грубая, невоспитанная, жестокая. Это видно уже в первых сценах комедии, когда Простакова отчитывает крепостного портного Тришку. «Скот», «болван», «воровская харя» — так героиня называет несчастного слугу. Не лучше обращается она и с Еремеевной, няней Митрофана, которая отдала семейству Простаковых всю свою любовь и преданность. «По пяти рублей на год, да по пяти пощечин на день» — вот «награда» верной няне.
Перед Простаковой трепещут все, даже собственный муж. Он говорит с ней, «от робости запинаясь», как сказано в одной из ремарок. Только к сыну добра Простакова, только его называет «душенька», «сердечный друг».
Речь Простаковой меняется в зависимости от обстоятельств. Другими становятся даже обращения. Софью она сначала строго называет «матушка», «сударыня». Но когда выясняется, что Стародум жив и его племянница – богатая наследница, обращение к девушке меняется: теперь она для Простаковой «Софьюшка, душа моя».
Госпожа Простакова – человек грубый, несдержанный, самодур. Это обнаруживают не только лексические средства, но и синтаксические конструкции. В ее речи много побудительных предложений: «А ты, скот, подойди поближе… Так поди же вытащи его…» Употребляет героиня и вопросительные предложения, причём произносит их грубо и властно: «Что, что ты от меня прятаться изволишь?.. А ты сам разве ослеп?»
В финальной сцене Простакова в отчаянии. Это подчёркивают восклицательные предложения: «Погибла я совсем! Отнята у меня власть! От стыда никуды глаз показать нельзя! Нет у меня сына!»
В этот момент нам жаль героиню. Сын, которого она любит всей душой, отталкивает её. Таков результат «злонравия» Простаковой…
основе классицизма лежат идеи античности, нашедшие яркое выражение в философии Декарта. Как определенное направление сформировался во Франции в XVII веке.
Объяснение:
ответ на твой вопрос, подпишись на меня!