1. При каком условии возлюбленная Студента согласилась с ним танцевать?
2.Чем закончилось произведение?
3.Кто из жителей сада понимал страдания Студента?
4.Что послышалось Студенту в трелях Соловья?
5.Что стало с розой, за которую Соловей отдал свою жизнь?
6.Как отреагировала возлюбленная Студента на розу?
7.Что представлял себе Студент, сидя в саду?
8.Кем Соловей посчитал Студента?
9.Почему первые Розовые кусты отказались дать Соловью красную розу?
10.При каком условии последний Розовый Куст согласился дать Соловью красную розу?
Объяснение:
вот
В комедии герой выступает в самых различных ипостасях — заботливого отца, важного барина, старого волокиты и т.д. Поэтому интонации Павла Афанасьевича — самые разнообразные, он прекрасно чувствует своего собеседника (Н. К. Пиксанов). С Молчалиным и Лизой, слугами Фамусов разговаривает по-свойски, не церемонясь. С дочерью он выдерживает строго-добродушный тон, в речи его появляются дидактические интонации, однако чувствуется и любовь.
Характерно, что тот же самый дидактизм, родительские интонации появляются и в диалогах Павла Афанасьевича с Чацким. За этими нравоучениями, как ни парадоксально, стоит особое, отеческое отношение к Чацкому, который вырос вместе с Софьей на глазах Фамусова. «Брат» и «друг» — именно так обращается Фамусов к своему бывшему воспитаннику. В начале комедии он искренне рад приезду Чацкого, пытается по-отечески наставлять его. «Вот то-то, все вы гордецы! Спросили бы, как делали отцы?» — Фамусов воспринимает Чацкого не только как неопытного молодого человека, но и как сына, вовсе не исключая возможность его брака с Софьей.
Фамусов часто употребляет и народные выражения: «зелье, баловница», «упал вдругорядь», «горе горевать», «ни дать ни взять».
Замечателен по своей образности и темпераментности монолог Павла Афанасьевича о Москве, его возмущение по поводу засилья всего иностранного в воспитании московских барышень:
Берем же побродяг, и в дом, и по билетам,
Чтоб наших дочерей всему учить, всему,
И танцам! и пенью! и нежностям! и вздохам!
Как будто в жены их готовим скоморохам.
Множество высказываний Фамусова стали афоризмами: «Что за комиссия, создатель, быть взрослой дочери отцом!», «Ученье — вот чума, ученость — вот причина», «Подписано, так с плеч долой».
Иван Александрович Гончаров писал свой роман «Обломов» в непростое время. Это период, который характеризуется переломом старых устоев и обращением к новым ценностям и идеям. Труднее всего было осуществить этот переход представителям помещичьего сословия. Это происходило потому, что названные люди должны были полностью изменить свой устоявшийся уклад жизни. А сделать это было им очень непросто.
В романе таким человеком обозначен Илья Ильич Обломов. Он воспитывался в старых домостроевских традициях, что и обусловило многие черты его характера.
Теперь обратимся к конкретным чертам, складывающим характер Ильи Ильича. И начнем с отрицательных.
Если внимательно прочитать произведение, то заметим, что на всем протяжении текста Обломов ничего самостоятельно не решает. Ему в этом либо Штольц, либо Захар. Сам же главный герой живет в виртуальном мире, мире своей мечты и ему не интересна реальность и все, что в ней происходит. Описанная ситуация происходит с Обломовым потому, что в детстве он не реализовал тягу к познанию через противоположные его формы и проявления. Он столкнулся с трудностями в жизни и Ему удобнее абстрагироваться от всего.
Среди положительных черт характера Ильи Ильича стоит отметить душевность, бесконечную доброту, умиротворенность и умение понять другого человека. Эти черты автор раскрывает читателю с приема противопоставления, а именно с образа Андрея Штольца.
Гончаров намеренно вводит в жизнь своего героя женщин, например, Ольгу Ильинскую, для того, чтобы показать читателю нежность, глубокую чувственность и искренность в чувствах. Но, Илья и Ольга, совершенные антиподы, поэтому они не вместе. И в этом Гончаров ненавязчиво подчеркивает «психологизм» Ильи Ильича, который заключается в том, что он готов пожертвовать любовью к женщине ради ее счастья
Пусть это будет здесь 8D