Каждый рассказ писателя – это неожиданность. Все рассказы имеют непредсказуемую концовку. Те, кто читает «Вождь краснокожих» в первый раз, это ощущают в полной мереДругие рассказы заканчиваются тоже неожиданно и непредсказуемо. Есть у О.Генри новеллы смешные, иронические, философские, грустные. Романтические. Но всегда позитивные. В них всегда есть о чем задуматься.
Герои рассказов писателя из разных слоев общества и разного возраста. Люди хорошие и плохие, праведники и мошенники. Но, каждый персонаж интересен по-своему и колоритен. Один озорной и смышленый герой рассказа «Вождь краснокожих» чего стоит!
В рассказах автора «Вождя краснокожих» нет психологии. Писатель просто рассказывает о событиях, предоставляя читателям делать свои выводы..
Все, что происходит вокруг, человек осмысливает и обсуждает с языка. Для каждого явления или действия в языке имеются слова. Жизнь постоянно меняется, включая в себя новые предметы и явления. Эти явления и предметы нужно обозначить - для этого вводятся новые слова. А то, что уже вышло из употребления, из словаря исключается - т. е. словарь постоянно меняется. Так, уже ушли из употребления слова "перст", "ланиты", "обло" и пр. Появились "метро", "компьютер", "мобилка" и др. Т. е. изменения жизни вызывают изменения словаря.
Оказавшись в театре. Наташа безразлична к окружающим людям, - к дамам "в драгоценных камнях на голом теле". Наташе кажется диким то, что она видит на сцене. Толстой показывает оперу как нечто насквозь фальшивое, далекое от жизни и созданное на потребу общества Элен. После знакомства с Элен "Наташа вернулась к отцу в ложу, совершенно уже подчиненная тому миру, в котором она находилась. Все, что происходило перед нею, уже казалось ей вполне естественным; но зато все прежние мысли ее о женихе, о княжне Марье, о деревенской жизни ни разу не пришли ей в голову, как будто все это было давно, давно ". Поддаваясь пагубному влиянию Элен, Наташа невольно ей подражает. Меняется ее милая, живая, выразительная улыбка. "Голая Элен сидела подле нее и одинаково всем улыбалась; и точно так же улыбалась Наташа". Мы видим, что Наташа попала под влияние Элен и все в ней изменилось: ее улыбка, манеры поведения. Толстой воспроизводит сложную внутреннюю жизнь своей героини, борьбу добра и зла в ее смятенной душе. Толстой сожалеет, но не осуждает свою героиню. Он вовсе не хочет создавать идеальный образ безупречной, добродетельной девушки. Живая, как сама жизнь, Наташа не лишена недостатков и слабостей, в душе ее, как в душе каждого человека, борются "дурные и добрые начала". Вот эту борьбу, этот процесс сложной духовной жизни своих героев - "диалектику души" - раскрывает Толстой. Душевные страдания многому научили Наташу, во многом она стала другой. Но как бы она ни изменилась, и после замужества любовь остается главным содержанием ее жизни. Став женой и матерью, Наташа утратила свое прежнее девичье очарование, но сущность ее натуры осталась той же - исчезло лишь внешнее проявление этой жизненной силы, той страстной любить, которою она всегда жила. Глубже, серьезнее, строже "стала ее полная любви душа", и именно это позволило ей не умом, а сердцем понять общественные интересы Пьера. Изображение Наташи-матери в финале романа до сих пор вызывает споры. Одних огорчает происшедшая в ней перемена: она перестала петь, "бросила все свои очарованья", замкнулась в кругу семьи. Но нельзя не видеть и другого. Наташа не только кормит и растит детей - она их воспитывает в полном единодушии с Пьером, она принимает участие "в каждой минуте жизни мужа"; его мысли были ей известны и дороги уже потому, что Наташа "знала все то, из чего это выходило - всю душу Пьера". Противопоставив Наташу Ростову и Элен Курагину. Толстой совершенно определенно высказал свои взгляды по вопросу о смысле жизни женщины: назначение женщины - семья, нравственное влияние на мужа и детей; вне семьи женщина или несчастна, или порочна, или смешна. Именно поэтому в конце романа Элен умирает "от дурной болезни", а Наташа счастлива в своей семье.
Каждый рассказ писателя – это неожиданность. Все рассказы имеют непредсказуемую концовку. Те, кто читает «Вождь краснокожих» в первый раз, это ощущают в полной мереДругие рассказы заканчиваются тоже неожиданно и непредсказуемо. Есть у О.Генри новеллы смешные, иронические, философские, грустные. Романтические. Но всегда позитивные. В них всегда есть о чем задуматься.
Герои рассказов писателя из разных слоев общества и разного возраста. Люди хорошие и плохие, праведники и мошенники. Но, каждый персонаж интересен по-своему и колоритен. Один озорной и смышленый герой рассказа «Вождь краснокожих» чего стоит!
В рассказах автора «Вождя краснокожих» нет психологии. Писатель просто рассказывает о событиях, предоставляя читателям делать свои выводы..