М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
malafeecheva17
malafeecheva17
12.08.2021 06:24 •  Литература

Кладовая солнца.составить рассказ по одной-двум иллюстрация на тему "И какие это были умные дети" подумайте, что они пережили и поняли, расставшись друг с другом. ​

👇
Ответ:
xovancku
xovancku
12.08.2021

дети были хоть и сироты, но достаточно умные. старались быть сплочёнными друг другу и не разлучаться. разойдясь в разные стороны дети чувствовали каждый свою вину и беспокойство друг за друга. они пережили расстование в лесу, волнение друг за друга. Митраше было ещё сложнее, так как он попал в непростую ситуацию (увязнул в болоте), будучи умным мальчиком он вспоминал всё, чему его учил отец. не кричал, пытался ровно дышать, использовал навыки выживания, но после понял свою ошибку, начал звать Настю, но не услышав ответа заплакал. после убил серого помещика использовав ружьё, что описывает его как отважного и не боязливого мальчика и в этом есть заслуга его сестры которая воспитывала Митрашу как мать и учила жизни. использовал хитрость которой научила его Настя (увидев собаку, он не кричал, а не смотря на ситуацию подозвал её спокойным голосом и дал понять что угрозы нет. так он выбрался из Болотов с Травки)

это самое главное вроде))

4,7(19 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
1978dan
1978dan
12.08.2021
Рассказ «толстый и тонкий» (1883) относится к раннему периоду творчества а. п. чехова. рассказ мал по объему, так как написан необыкновенно емко и концентрированно. признанный мастер, чехов умел «коротко говорить о длинных вещах». при этом авторская позиция в рассказе намеренно не акцентирована – читатель сам может сделать выводы на основании прочитанного. жанр произведения – рассказ, написанный в лучших традициях критического реализма. в рассказе ярко проявлены черты индивидуального писательского стиля чехова: быстрое развитие сюжета, лаконичность, внимание к выразительным деталям, точность языка. проблематика рассказа в рассказе чехов показывает зависимость людей от занимаемого социального статуса и связанных с ним стереотипов мышления. автор с присущим ему тонким юмором высмеивает людей, пресмыкающихся перед должностью. главный объект осмеяния – маленький чиновник, раболепствующий, когда никто его к этому не вынуждает. чехов правдиво и беспощадно рисует картину мира «тонких», мира рабской психологии. трагизм заключается в потере такими людьми своего «я», утрате чувства личности. особенности сюжетной композиции рассказа произведение отличает предельно краткая экспозиция, выраженная одним предложением. даже из него можно сделать два вывода. во-первых, писатель использует антитезу, говоря о том, что один приятель – толстый, другой – тонкий, уже этим противопоставляя их друг другу. во-вторых. николаевская железная дорога соединяла москву и петербург; основными ее пассажирами были чиновники. можно предположить, что в рассказе пойдет речь именно о них. завязкой служит неожиданная встреча двух друзей детства – михаила и порфирия. развитие действия включает и первую искреннюю радость узнавания, и общие воспоминания о детстве, и расспросы о жизни. кульминацией произведения является момент, когда «тонкий» узнает, что «толстый» имеет чин тайного советника. в остросоциальной развязке резко меняется поведение «тонкого» и его семьи. «тонкий» начинает подобострастничать перед «толстым»: обращение на «ты» сменяется «вашим превосходительством», в речи порфирия появляется высокий стиль («милостивое внимание»). особый прием писателя – незаконченные предложения - словно позволяет услышать, как прерывается дыхание «тонкого» от почтительности. «толстого» ситуация раздражает, и он спешит расстаться с семейством «тонкого». система персонажей отличительная особенность рассказа – психологических характеристик героев. отношения между главными персонажами – «толстым» и «тонким» - основаны на противопоставлении двух героев. в повествовании отсутствует описание внешности героев, однако с выразительных штрихов чехов создал яркие образы, показав место каждого персонажа в жизни. автор подчеркивает социальное различие приятелей детства с запахов: от «толстого», пообедавшего в ресторане вокзала, пахло «хересом и флер-д'оранжем», от «тонкого» — «ветчиной и кофейной гущей». во второй части рассказа внутренний конфликт усиливается. писатель раскрывает его через противопоставление мимики героев - «толстый» «», в то время как «тонкий побледнел, окаменел», «съежился, сгорбился, сузился». у «толстого» остается прежнее обращение к порфирию на «ты», а у «тонкого» появляется «вы» - «что вы-с…». введение второстепенных персонажей жены и сына «тонкого» автору в полной мере раскрыть особенности характера порфирия. анализ стилистических особенностей рассказ написан в художественном стиле с использованием элементов разговорного стиля. раскрывая характер героев при контрастного изображения, чехов широко использует разнообразные стилистические приемы: антонимы, сравнения, метафоры, , синтаксическую антитезу, многократное повторение союза «а». на протяжении рассказа меняется речь героев: в начале повествования автор вкладывает в уста героев разговорную лексику («голубчик», «батюшки»), которая сменяется во второй части на официально-деловое обращение. как врач, как писатель, как человек, чехов вскрывает в своем произведении духовные болезни общества, призывая «по капле выдавливать из себя раба».
4,6(13 оценок)
Ответ:
manshev2018
manshev2018
12.08.2021

Вопросительное предложение использовано, чтобы показать безвыходность ситуации. Поступок необычен, для того времени он очень дерзок. татьяна показана здесь как чувственная, уверенная девушка, мечтательница. Она считает себя непонятой, потерянной, поэтому ищет защиты и поддержки у Онегина. Она воспринимает его как собирательны образ всех тех романтичных героев, о которых она читала, она во многом идиалезирует Онегина, что и является её главной ошибкой. В мыслях она уже видит в Онегине заступника, постипенно ей начинает казаться, что она хорошо знает этого человека и она переходит на ты в своем письме. Татьяна предполагает, что онегин может наказать её презреньем за столь необдуманный поступок, но уверенна: он простит её молодой и неопытной душе, её юному сердцу все вольности. Онегин кажется ей умным человеком, во многом похожим на неё саму, таким же отчужденным от общества и суеты. 

4,6(32 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ