отв
северная америка в середине восемнадцатого века, франко-индейская война. капитан чарльз кэп с своей племянницей мейбл с добираются из нью-йорка к месту службы ее отца. во время своего нелегкого путешествия они встречают натаниэля бампо, следопыта, который был разведчиком армии в войне за америку, и его друга джаспера уэсторна. молодая девушка влюбляется в джаспера, хотя отец предполагал выдать ее замуж за следопыта.
автор умело описывает военные действия, предательство французов, смерть отца мейбл, который всё-таки берет с дочери слово, что она станет женой следопыта, горячо влюбленного в нее к тому времени. однако, видя, что девушка любит не его, а его друга он, не желая быть тираном, следопыт проявляет великодушие и освобождает мейбл от данного отцу слова. ради ее счастья он уезжает.
Третий том "Истории русской литературы" посвящен литературе второй половины века (1856-1881), эпохе могучего расцвета русского реализма и его мировой славы. Одна из главных задач тома - показать, как глубоко своеобразная, чрезвычайно сложная по своей структуре и необыкновенно динамичная в своем развитии эпоха, наступившая после 1861 г., определила в конечном счете новаторский характер всей системы реализма 60-70-х гг. и сформировала новый тип писателя. Он активно и творчески вторгался в решение самых животрепещущих проблем современной ему жизни. Наследие классиков того времени стало фактором социального и духовного прогресса, "революцией до революции" - все более и более возрастающим давлением на антинародный правопорядок полукрепостнической, капитализирующейся России.
Варварская реформа 1861 года оставила крестьян без земли и нисколько не улучшила их благосостояния. "Но падение крепостного права, - писал В. И. Ленин, - встряхнуло весь народ, разбудило его от векового сна, научило его самого искать выхода, самого вести борьбу за полную свободу". [1] Эта борьба затронула все сферы "духовного производства" и оказала, в частности и в особенности, глубочайшее воздействие на характер литературного развития.