М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
simonovfggg
simonovfggg
22.04.2021 09:49 •  Литература

Мышонок пик составить план и ответить на вопросы большое

👇
Ответ:
Qwerty555777999
Qwerty555777999
22.04.2021

незнаю, а в чё вопрос заключается?

4,8(45 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
anastasiastrel2
anastasiastrel2
22.04.2021

ответ:

к кому обращается державин в стихотворе­нии «властителям и судиям»? каков характер этого обращения (обличение, наказ, прославление)? стихотворение (переложение псалма 81) звучит как прямое гневное обращение к «земным богам», т. е. царям, властите­лям. в противоположность сложившейся традиции восхваления в одах и других поэтических произведени­ях «земных богов» державин не только сводит их с пьедестала, но и судит их, на­поминая об обязанностях перед поддан­ными. стихотворение содержит и обличе­ние, и наказ (наставление).

как понимает державин назначение правите­лей, «земных богов»? земные правители должны, как ут­верждает державин, строго следовать за­конам, не допускать их нарушения («на лица сильных не взирать»), защищать обездоленных и неимущих от несправед­ливости («о? сильных защищать бессиль­ных»), заботиться о материальных нуж­дах и соблюдении гражданских прав, чтобы все были равны и едины перед за­коном.  

каков настоящий облик «властителей и су­дий»? соответствует ли он представлению поэта о просвещенном государственном деятеле?

на самом деле облик «властителей и судий» весьма далек от представлений поэта-классициста о просвещенном государственном деятеле. при их попустительстве творятся злодейства и несправедливости, процветает мздоимство (взяточничество). «земные боги» не хотят исполнять возложенные на них всевышним богом обязанности. державин выдвигает меткую формулу, раскрывающую основы деятельности такого монарха, его отношения к творимым беззакониям: «не внемлют! видят — и не знают   мздою очеса». ничтожность царей, их человеческая слабость, склонность к соблазнам становятся особенно ощутимы антитезам: идеальный государь — государь реальный, царь — раб:

цари! я мнил, вы боги властны, никто над вами не судья, но вы, как я подобно, страстны и также смертны, как и я.

и вы подобно так падете, как с древ увядший лист падет! и вы подобно так умрете, как ваш последний раб умрет!

сопоставьте это стихотворение с одой ломо­носова. в чем, по-вашему, сходство и различие этих двух произведений?

сходство в понимании назначения высшей власти: забота о подданных, соблюдение закона, защита от несправедливости; и оды ломоносова, и стихотворение державина полны поучений монархам. различие состоит в том, что ломоносов отождествляет по законам одического жанра прогрессивные государственные идеи с намерениями царствующей императрицы, ее деятельностью. быть может, это в какой-то мере пожелание, изображение должного, идеального. но в одах ломоносова мы не найдем державинские обличения власти.

4,7(22 оценок)
Ответ:
Главная мысль рассказа Г.В.Черноголовиной "Сказка об одном зернышке" -это память о людях,которые ушли на войну и не вернулись,но остались  с нами в наших сердцах.Храня воспоминания о близких,мы вспоминаем лучшее и эти воспоминания дарят нам радость.Мы должны помнить о тех,кого с нами уже нет и чтить их память.
  Слушая сказку,бабушка вспоминала былое-сказочника мужа и маленького сына,ждущего новую сказку.Бабушка Ксеня была уверена,что колос не простой,ведь это чудо,спустя столько лет услышать живой голос деда Михея,погибшего на войне.
4,8(65 оценок)
Это интересно:
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ