Что такое добро? Добро- это когда мы делаем что-то хорошее и ничего не требуем взамен. Например мы можем перевести пожилого человека через дорогу, уступить место в общественном транспорте, покормить бездомное животное. Добро, это те чувства, которые вызывают радость в сердце. Чтобы быть добрым, надо относится ко всему с радостью, пониманием, любовью и видеть в людях только хорошее. Сейчас не каждый сможет человеку попавшему в беду. Быть добрым, это не так легко как кажется, ведь порой можно задеть человека безобидным словом. Делать добрые поступки очень важно в наше время, так как это делает лучше не только окружающий нас мир, но и нас самих.мир
К вечеру бой стал затихать. Обе армии стояли одна против другой, обескровленные, измотанные, поредевшие, но все равно готовые к дальнейшей борьбе. Французы отошли с занятых ими высот, русские остались там, где стояли в конце сражения. Кутузов сначала намерен был «заутра бой затеять новый и до конца стоять» и даже распорядился готовиться к продолжению сражения, но когда возле полуночи получил донесение о потерях, — а они превышали 45 тысяч человек убитыми и ранеными, — то никакого иного решения, кроме отступления, он принять не мог. Французы потеряли убитыми и ранеными еще больше, чем русские, — около 58,5 тысячи солдат и офицеров и 49 генералов. Однако и у них не было выбора — они должны были идти вперед до конца. «Великая армия» разбилась о несокрушимую армию России, и потому Наполеон вправе был сказать: «Битва на Москве-реке была одной из тех битв, где проявлены наибольшие достоинства и достигнуты наименьшие результаты». А Кутузов оценил Бородинское сражение по-иному: «Сей день пребудет вечным памятником мужества и отличной храбрости российских воинов, где вся пехота, кавалерия и артиллерия дрались отчаянно. Желание всякого было умереть на месте и не уступить неприятелю». «Двунадесяти языкам» наполеоновского войска, собранного со всей Европы, противостояло еще большее число российских «языцей», собравшихся со всей империи. На Бородинском поле плечом к плечу стояли солдаты, офицеры и генералы российской армии, сплотившей в своих рядах русских и украинцев, белорусов и грузин, татар и немцев, объединенных сознанием общего долга и любовью к своему Отечеству. И потому поровну крови и доблести, мужества и самоотверженности положили на весы победы офицеры и генералы: русский Денис Давыдов, грузин Петр Багратион, немец Александр Фигнер, татарин Николай Кудашев и турок Александр Кутайсов, России верные сыны. И все же, сколь ни ярки были вспышки этой искрометной офицерской доблести, при всей их красивости чем-то напоминали они торжественные огни праздничного фейерверка, в то время как лавинная, всесокрушающая солдатская доблесть была подобна могучему лесному пожару, который, ревя и неистовствуя, неудержимо шел высокой жаркой стеной, круша и испепеляя все, что стояло на его пути. История сохранила нам и имена героев Бородина, солдат и унтер-офицеров — кавалеров военного ордена Георгия Ефрема Митюхина, Яна Маца, Сидора Шило, Петра Милешко, Тараса Харченко, Игната Филонова и многих иных.
ответ:Одним из значимых писателей в русской литературе является Николай
Михайлович Карамзин. Его произведения «Евгений и Юлия», «Бедная Лиза»,
«Наталья, боярская дочь» и др. открыли новое направление в истории
русской литературы. В литературоведении традиционно принято считать, что
Карамзин является основоположником сентиментализма как литературного
направления. Впервые в русской литературе на первый план выступает душа
героя, его внутренний мир. В.Г. Белинский точно подметил, что писатель
«сумел заохотить русскую публику к чтению русских книг» [Белинский 1955
: 139].
Литературоведы схожи в мысли о несомненной ценности творчества
Н.М. Карамзина для истории русской литературы.
«Карамзиным, - писал В.Г. Белинский, - началась новая эпоха русской
литературы» [Белинский 1954 : 71]. «Карамзина читали все грамотные люди,
претендовавшие на образованность, многих из них только Карамзин и мог
заставить приняться за чтение книг и полюбить это занятие как приятное и
полезное» [Белинский 1954 : 71]. В.Г. Белинский называет литературную
деятельность Карамзина подвигом. «Везде и во всем, - писал он, - Карамзин
является не только преобразователем, но и начинателем, творцом»
[Белинский 1954 : 71]. Критик выделил в истории русской литературы целый
период, назвав его карамзинским.
Изучением творчества Н.М. Карамзина занимались Г.А. Гуковский,
Ю.М. Лотман, В.Э. Вацуро, П.А. Орлов, Ф.З. Канунова, Д.Д. Благой,
Е.Н. Купреянова, Е.И. Осетров, Н.Д. Кочеткова, Л. А. Сапченко,
С.Э. Павлович, Л.Г. Кислягина, Т. А. Каменецкая, В.И. Глухов,
С.М. Исупова, С.Б. Калганова и др.
Объяснение: