«Чистое наблюдение», провозглашенное импрессионистами, подразумевало отказ от идеи в искусстве, от обобщения, от законченности. Традиционное изображение требовало абстрагирования от конкретного объекта и впечатлений от него, их суммирования и выделения некой средней идеи, при этом нужно было отсечь случайное, запечатлев общее, главное. Импрессионизм же был против общего, утверждал частное, импрессионисты изображали каждое мгновение. Это означало: никакого сюжета, никакой истории.
У импрессионистов именно описания выходят на первый план, становясь как бы индикатором психологического состояния героя. Наиболее характерный жанр для импрессионистов – бессюжетный рассказ, небольшая зарисовка, новелла, рассказ, лирические стихотворения. Для выражения своих замыслов писатели импрессионисты чаще всего выбирали малые формы.
Писатели, творчество которых в большей или меньшей степени включает в себя черты импрессионизма – это братья Жюль и Эдмон де Гонкур, провозгласившие своего рода главный постулат импрессионизма: "видеть, чувствовать, выражать – в этом все искусство", Эмиль Золя, Ги де Мопассан, Поль Верлен. Среди российских писателей литературоведы отмечают имена И. Ф. Анненского и К. Бальмонта. Не обошли стороной импрессионизм в своем творчестве Антон Павлович Чехов, Иван Бунин и даже Максим Горький.
Импрессионизм также очень ярко отразился на труде критиков. Впечатление автора критического эссе, его личный взгляд на произведение стали важнее соблюдения неких общих художественных правил и канонов. Одним из первых критиков, использующих импрессионистическое восприятие и интерпретацию текста, стал французский поэт и романист Анатоль Франц.
Эта сказ народа о том, что настоящая любовь не покупается, не продается. Девушка ждала своего Данилу несмотря на трудности, не неверие остальных людей, она его любила и ждала вопреки всем обстоятельствам. Данилу искушала хозяйка Медной горы своей красотой, богатством и он поддался ее чарам попервоначалу, но все же память о настоящей любви жив была в нем и он разрушил волшебное наваждение хозяйки Медной горы-разлучницы тем, что разбил каменный цветок. Он уничтожил очарование своей мечты о красивом каменном цветке и таким образом он вернулся в действительность. вернулся к своей любви.
Прокопьич заметил в Данилке талант.Но он был очень худой и на вид слабый. Прокопьич решил его выходить. Он давал ему лёгкие поручения. Хорошо кормил и хорошо одел. Данилка всегда интересоваля мастерством малахитного дела. Прибежит да спросит что нибудь, а Прокопьич ответит. Но однажды его на реке заметил приказчик и решил проэкзаменовать Данилку. На все вопросы и задания он отвечал. После этого Прокопьич решил обучить Данилку всему что сам знал и перестал жить вольготно. В общем жилось ему хорошо :)
«Чистое наблюдение», провозглашенное импрессионистами, подразумевало отказ от идеи в искусстве, от обобщения, от законченности. Традиционное изображение требовало абстрагирования от конкретного объекта и впечатлений от него, их суммирования и выделения некой средней идеи, при этом нужно было отсечь случайное, запечатлев общее, главное. Импрессионизм же был против общего, утверждал частное, импрессионисты изображали каждое мгновение. Это означало: никакого сюжета, никакой истории.
У импрессионистов именно описания выходят на первый план, становясь как бы индикатором психологического состояния героя. Наиболее характерный жанр для импрессионистов – бессюжетный рассказ, небольшая зарисовка, новелла, рассказ, лирические стихотворения. Для выражения своих замыслов писатели импрессионисты чаще всего выбирали малые формы.
Писатели, творчество которых в большей или меньшей степени включает в себя черты импрессионизма – это братья Жюль и Эдмон де Гонкур, провозгласившие своего рода главный постулат импрессионизма: "видеть, чувствовать, выражать – в этом все искусство", Эмиль Золя, Ги де Мопассан, Поль Верлен. Среди российских писателей литературоведы отмечают имена И. Ф. Анненского и К. Бальмонта. Не обошли стороной импрессионизм в своем творчестве Антон Павлович Чехов, Иван Бунин и даже Максим Горький.
Импрессионизм также очень ярко отразился на труде критиков. Впечатление автора критического эссе, его личный взгляд на произведение стали важнее соблюдения неких общих художественных правил и канонов. Одним из первых критиков, использующих импрессионистическое восприятие и интерпретацию текста, стал французский поэт и романист Анатоль Франц.