Жил был мальчик Артемий однажды он одну девицу от монстра но из за этого умерла его мать . Отец Артемия был так зол что запретил Артемию кого небуть.Но однажды Артемий пошёл прогуляться по трапинке и услышал как кричат две девушки ,Артемий сразу побежал их не смотря на то что отец запретил ему.Когда он подбежал к девицам он увидел как их держит злой монстр а точнее колдун он мог преврощатся в любых существ . Мальчик схватил меч и начал драться с монстром он только ослабил калдуна он освабадил лишь одну девицу Анастасию. Они отправились домой к Артемию . Когда отец Артемия все это услышал ,он так разазлился что вышвырнул Артемия и Анастасию на улицу. Они на растраевались, они просто шли искать злодея . Шли шли они долго и прешли к пещере а там жила фея Изабель она была очень доброй и он решила мальчику. Но прежде чем довать ему силу она его испытывала . Когда Артемий все испытания он получил могущественную силу, и подсказала им фея где живёт колдун. Артемий с Анастасией долго бродили но нашли замок колдуна. Они зашли их встретил злодей и Артемий начал драться он победил колдуна и вторую девицу. Они все вместе вернулись домой. Отец примет их обратно. Но в один день за отцом пришли зладея и хотели убить отца Артемия но Артемий отца . Артемий и Анастасия поженились и жили долго и счастливо .
Первым в галерее “народных заступников” оказывается Ермил Гирин. Сам он в действии не участвует, мы узнаём о нём из рассказов крестьян, которые мiром проверяются и мiром дополняются (что объективности образа) . Ермил решил купить мельницу. Он долго спорил на торгах с купцом Алтынниковым и в конце концов назвал большую сумму. Но подьячие стали требовать задаток, который составлял около тысячи рублей. Денег при Гирине не было, но он попросил час времени, отправился на торговую площадь и обратился к людям за В своей речи он подчёркивает, что ему важна не столько материальная выгода, сколько сам принцип, потому что подьячие были настроены против него:
Богат купец Алтынников, А всё не устоять ему Против мирской казны – Её, как рыбу из моря, Века ловить — не выловить… Не дорога мне мельница, Обида велика! Деньги, которые крестьяне несут Ермилу, имеют огромную ценность – опять же не материальную, а этическую. Здесь проявляется к добру. Неважно, сколько даёт человек, важно, что он хочет пусть даже последним имеющимся у него: “Ермило брал – не брезговал // И медным пятаком. // Ещё бы стал он брезговать, // Когда тут попадалася // Иная гривна медная // Дороже ста рублей! ” Позже, когда Ермил отдаёт одолженные деньги, особое внимание уделяется честности:
Однако споров не было, И выдать гроша лишнего Ермилу не пришлось. “Чем же заслужил Ермил любовь и доверие народа? – спрашивают странники. – Каким же колдовством // Мужик над всей округою // Такую силу взял? ” А им отвечают, что “не колдовством, а правдою”, и рассказывают, что, когда Ермил служил писарем, он всем по мере возможностей, не требуя за это никакой благодарности, он даже отказывался от вознаграждения. В конце концов Ермила Гирина по всех крестьян барин назначил бурмистром. Он “царствовал” по чести, по совести, но всё же крестьяне вспоминают за ним один грех:
Был случай, и Ермил-мужик Свихнулся: из рекрутчины Меньшого брата Митрия Повыгородил он. Но Ермил после этого стал “тосковать, печалиться”. Кончилось тем, что отец нашёл его собирающимся повеситься. Крестьяне судили так: вернуть сына Ненилы Власьевны, а Митрия отправить служить, да взять с Гирина штраф – часть рекруту, часть Власьевне, часть миру на вино. Так и поступили. Но после этого Ермил “с год как шальной ходил”, уволился от вотчины и “снял в аренду мельницу”, вновь начав жить “по правде”.
Дальнейшая судьба Ермила связана, видимо, с желанием искупления своего греха. Хотя прямого указания на то, что он не пожелал выдать бунтовщиков вотчины помещика Обрубкова, и нет, но предыстория позволяет сделать именно такой вывод. Он сидит в остроге, страдает (именно готовность и к страданию являются у Некрасова основным критерием внутренней состоятельности человека) .