Правду в народе говорят: "Нет лучшего дружка, чем родная матушка". Я в этом убедился на своем опыте.
Нам с мамой и папой пришлось переехать, и я сменил школу. Школа оказалась с усиленной программой, и я начал отставать по физике и математике. Учителя были недовольны, а одноклассники начали обзывать меня от них ждать не приходилось. Я был в отчаянии и думал о том, чтобы попросить перевести меня в школу попроще.
Когда я опять плохо написал контрольную, маму вызвали в школу и сказали, что я плохо успеваю и вообще не Я тоже там был и едва не расплакался. Я думал, что мама меня будет ругать. Но мама не стала ругаться. Наоборот, она сказала, что верит в меня и мы вместе справимся и всем им покажем. Я стал усиленно заниматься с репетитором, а мама меня поддерживала и хвалила, несмотря на посредственные оценки. Как говорится, терпение и труд все перетрут, и мои отметки стали улучшаться. В следующем году я учился не хуже других, а иногда и лучше. Я очень благодарен своей маме за то, что она верила в меня. Она поддерживала меня и стала самым лучшим моим другом. Нет лучшего дружка, чем родная матушка!
Видимо, имеется какую роль играют в судьбе Данко люди и какое отношение к Данко прослеживается у этих людей.
Исходя из этих вопросов, можно дать следующий ответ:
В легенде о Данко одной из основных является линия героя, как человека, порожденного социумом. Потребности общества, которые являются самыми актуальными в данный момент, служат условием для возникновения такого человека.
Именно в данном контексте можно рассматривать возникновение Данко как героя. Человек с чистым сердцем, полным любви к своему народу, который нисмотря на упреки тех, кого пытается готов пожертвовать собой ради людей, такой человек является уникальным. Да, он не такой как все, это и придает ему особое качество, дающее возможность вывести людей из темного леса. Его огонь разгоняет тьму, или, говоря современным языком, позволяет преодолеть кризис. Происходит полное отождествление себя с народом, с его чаяниями - это позволяет с одной стороны сделать невозможное, а с другой - требует коллосального количества сил. Происходит выход за рамки привычного, что необходимо в момент преодоления кризиса, но что не является необходимым, когда кризис преодолен. Именно поэтому после выхода из темного, смрадного леса люди не замечают падения Данко, а один осторожный человек даже наступает на него.
Это очень грустный момент, потому как необчное качество, присущее герою, общество может оценить тоько в момент катастрофы, однако, это совсем не означает, что героям нет места в обыденной жизни.