Основная идея проста и заложена в самом названии повести. Профессор Преображенский: "-То есть он говорил? Это ещё не значит быть человеком. " Человека в полном смысле слова нельзя искусственно создать из собаки Шарика. Нельзя-из пролетария Клима Чугункина. Нельзя-из председателя домкома Швондера.Да,они могут научиться говорить и ходить на двух ногах. Но скотов не сделает людьми никакая революция. Добавлю,что ход истории блестяще подтвердил эту мысль писателя.
Повесть затрагивает прежде всего социальные вопросы и проблемы : критикует власть государства над личностью, раскрывает многие человеческие пороки.
Уильям ленгран разорился.поэтому он переезжает на маленький атлантический островок вместе с негром юпитером и огромным псом.ленгран был энтомологом,и когда рассказчик посетил его на днях,тот с восторгом рассказал о своей новой находке-золотом жуке.уильям загорелся непонятной идеей,он думал,что жук обязательно должен был принести им золото.юпитеру вся эта затея не нравилась,но он не осмеливался сказать об этом хозяину.ленгран,как всем казалось,впал в совершеннейшее безумие и не желал откладывать поход.и вот они,взяв всё необходимое,отправились к огромному тюльпановому дереву,стоящему на пустынном плато.юпитер вместе с жуком полез на дерево и обнаружил там человеческий череп,прибитый гвоздём к сухой ветви.уильям закричал негру,что он должен опустить жука в левую глазницу.пометив это место,все дружно принялись копать-безрезультатно.ленгран ужасно огорчился и набросился на юпитера с обвинениями,оказалось,что он неправильно опустил жука! после того,как жук завис там,где надо,кладоискатели бросились копать..вскоре они вырыли полуистлевшие скелеты и..сокровища! черезвычайно обрадованные,"экспедиторы" понесли клад домой.но их внимание привлекает кусок пергамента с шифром и рисунком козлёнка,нет сомнений,что клад закопал пират кидд(kid-козлёнок),а шифр же означал: "хорошее стекло в трактире епископа на чертовом стуле двадцать один градус и тринадцать минут северо-северо-восток главный сук седьмая ветвь восточная сторона стреляй из левого глаза мертвой головы прямая от дерева через выстрел на пятьдесят футов".они всё-таки разобрали эту галиматью,узнали,что "трактир епископа"и "чертов стул" — названия определенных скал и утесов."хорошее стекло"-бинокль.а там и до дерева недалеко..а жука ленгран использовал для мистификации,так как был недоволен,что его посчитали слабоумным. 4.рассказ чертовски увлекательный,всем советую его прочитать.особенно понравились сценки с поиском клада и разгадыванием шифра.
У каждого из нас есть свой родной дом, наша крепость. Место, где нас всегда ждут в любую погоду, в любое время года, всегда. Там, где живут самые близкие и родные тебе люди, которые тебя всегда ждут, любят и уважают. даже когда ты за тысячу километров от родного места, ты уверен что тебя там все равно ждут. что для меня дом? Дом это то место, куда я все время стремлюсь. зная что у порога меня встретит мама, спросит о дне. И в самую тяжелую минуту всегда протянет руку Самое главное в жизни для меня это семья. Семья это просто все: моя жизнь, мои слезы, мои радости. любимые и самые родные люди, с которых мы берем пример, с которыми все детсво это и есть семья. люди которые прощают твои ошибки. и знайте, самое главное в жизни человека это семья, она дороже всего, берегите её!
Твой дом в твоем сердце, это место, куда ты можешь вернуться. Дом, где тебя ждут и будут рады тебе всегда. дом это то, куда готов ты возвращаться вновь и вновь, ласковым, добрым, нежным, злым, еле живым. дом это где тебя поймут, там где надеются и ждут, там, где каждый тебе знаком, это твой дом
Основная идея проста и заложена в самом названии повести. Профессор Преображенский: "-То есть он говорил? Это ещё не значит быть человеком. " Человека в полном смысле слова нельзя искусственно создать из собаки Шарика. Нельзя-из пролетария Клима Чугункина. Нельзя-из председателя домкома Швондера.Да,они могут научиться говорить и ходить на двух ногах. Но скотов не сделает людьми никакая революция. Добавлю,что ход истории блестяще подтвердил эту мысль писателя.
Повесть затрагивает прежде всего социальные вопросы и проблемы : критикует власть государства над личностью, раскрывает многие человеческие пороки.